Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17232
Страница 1 из 1

Автор:  impulse [ 14 ноя 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Приобрел себе проблем на голову, нет искры, под иглой куча шайб. Цпг вроде как 72, точно незнаю, вскрывать буду на след неделе. Поделитесь настройками подобных. Еще кажется не фильтра внутри бокса.

Автор:  VVV [ 14 ноя 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Я не понял какие проблемы? Кроме как нет искры ты не сказал ни слова.

Автор:  impulse [ 14 ноя 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Нет искры, это пока, больше ничего не знаю. Хотел узнать на какое деление ставить стопор на игле. Чтобы не гадать, или обязательно подбирать? С 4т пока на вы :)

Автор:  VVV [ 14 ноя 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Не вдаваясь в подробности искрообразования первоначально проверь:
1. Исправность свечи
2. Исправность центрального провода.
3. Исправность свечного колпачка.
4. Наличие "массы" на двигателе

На игле золотника имеется пять проточек, на которые ставится стопор(в виде разрезной шайбы.) Исходное положение стопора-третья риска сверху. Перестановка стопора вверх от исходного положения -обедняет рабочую смесь на средних оборотах, перестановка стопора вниз, от исходного положения -обогащает рабочую смесь на средних оборотах.

Автор:  Rus [ 14 ноя 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Фильтрующий элемент в корпусе фильтра обязателен. По этому и под иглу подложили кучу шайб,что фильтр отсутствует и смесь получается бедной.
А как с компрессией при прокручивании кика рукой чувствуется ли сопротивление, т.к. если долго ездили без фильтра, то попавшая грязь в цилиндр может его испортить?

Автор:  impulse [ 15 ноя 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Искра нашлась в бронепроводе - заменил, фильтр вставил в бокс, влияет ли количество шайб под иглой на качество завода? Что лучше сделать чтобы хоть как то завелся? Или что надо сделать. На карбе где должен быть споло ускорителя стоит просто затычка, что с этим делать?

Автор:  impulse [ 15 ноя 2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Снял поршневую, 47 мм 72 куб, голова такая же. Прокладок нет вообще нигде, только герметик. Поршень в ужасном состоянии, куча задров, палец вытащить не могу. Цилиндр в таком же состоянии, весь в задирах, зазор на клапанах на глаз посмотрел вроде нормальный, на одном чуть больше на другом меньше. Клапана держат, бензин не пропускают, распредвал без видимых выработок. Думаю что ставить 72 или 82?

Автор:  VVV [ 15 ноя 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Если есть деньги сразу ставь 82сс, это уже серьёзная кубатура.

Автор:  impulse [ 16 ноя 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

VVV писал(а):
Если есть деньги сразу ставь 82сс, это уже серьёзная кубатура.

А разница серьезная будет с 72?

Автор:  VVV [ 16 ноя 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

Серьёзная! Очень хорошо улучшится динамика скутера!

Автор:  impulse [ 16 ноя 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройки и прочее honling joker 50 (kymco cobra)

VVV писал(а):
Серьёзная! Очень хорошо улучшится динамика скутера!

Карб сток без ускорителя пойдет? Я в основном хочу на максималку сделать упор. Но без замены карба, варика. Пока и одной цпг хватит...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/