Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установил 72сс. Остались вопросы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17262 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RRR [ 16 ноя 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Установил 72сс. Остались вопросы |
Вчера установил 72сс (Цилиндр + Головка). Что осталось непонятным: при установке пальца, он по длине не вставал с рожными стопорными кольцами в форме буквы "е", пришлось ставить старые в форме буквы "с". Новый палец зажался ими буз люфта, старый же имел зазор около 2 мм. Так и должно быть? Старый поршень (кстати 39мм, хотя гонял - будь здоров, скут Дефиант, мотор с клеймами ZS, электрика - LH, QJ) имеет затертости на юбке напротив выработки клапанов, хотя на самом цилиндре даже сетка Хона осталась (пробег более 20тк). Компрессия - будь здоров. В любую погоду заводится с 1-3 киков. Можно ли купить новый поршень и оставить эту ЦПГ прозапас или просто почистить "и так сойдет" или не морочить голову? Донышко старого поршня и камера сгорания засраны нагаром шо капец. При этом скутер явно беднит. Может ли такое быть из-за попадания масла через сальники клапанов или сапун крышки головки цилиндра? Сапун выведен в воздухозаборную трубу ДО фильтра. Поскольку на старом поршне скутер "ложил стрелку" (поэтому, кстати, я сомневался в том, что там 50сс и долго не решался менять ЦПГ: вдруг там и так 72сс) делаю вывод, что спидометр не просто врет, а сильно врет. Обкатку новой ЦПГ и головы произвожу на скорости до 50км/ч (по штатному спидометру). В утреннем трафике это еще то испытание!!! |
Автор: | VVV [ 16 ноя 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил 72сс. Остались вопросы |
Непонятно почему новые стопора не "сели" на места, наверное неправильно ставил(надо тонкими пассатижиками взяться за маленький хвостик, стопорного кольца, завести конец большого сегмента в стопорную канавку, сделать движение пассатижиками -как бы закручивая против часовой стрелки, и вставить стопорноё кольцо на место. Правильность установки проверяется так :стопорное кольцо, с натягом, должно прокручиваться на своём месте против часовой стрелки. Если большой нагар на старой поршневой - налей в банку керосину и брось туда всё, у чего есть нагар - пусть 2-3 недели (а можно и больше) полежит в этой банке -всё отойдёт и будет чисто. 72сс обкатывай тщательно, не поддавайся соблазну "проверить" !!! |
Автор: | RRR [ 16 ноя 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил 72сс. Остались вопросы |
Насчет специальных "плоскогубцев" с тонкими носиками я в курсе. Да только применять их было негде. Старые стопорные кольца представляли собой С-образный отрезок упругой стальной проволоки. Новые - е-образный. Новые не стали по той причине, что горизонтальный участок буквы "е" попал на выпуклую серединку пальца. То есть палец не вошел до конца, упершись в установленое кольцо и, соответственно, новое кольцо, упершись этим сегментом, не село в канавку. Старые кольца вошли впритык-впритык и наглухо зажали палец. Именно это обстоятельство, на фоне того, что старый палец "гулял" в пределах миллиметра, и напрягло. С новой ЦПГ чувствуется потенциал. Приходится постоянно коситься на спидометр - чтобы не разогнаться больше нормы. Думаю обкатывать 300 км - мне столько до замены масла. А потом заменить масло, обтянуть головку и подрегулировать клапана, а то я их чуть-чуть больше выставил, цокотят на холодную. Кстати, карб - с железной крышкой, ничего не менял - и так завелось отлично. После 30-минутной работы на ХХ - порегулировал, а то двигатель глох под сброс "газа". |
Автор: | Константин [ 16 ноя 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил 72сс. Остались вопросы |
На 72сс и ничего особенного и нельзя увидеть, только увеличенную мощность при перевозки тела, по сути 72сс дает возможность возить больше килограмм и проще поднимацься в горку. |
Автор: | RRR [ 16 ноя 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил 72сс. Остались вопросы |
Ну, во-первых, мне хватало и 50сс максималки. Я даже думал, что там больше, тк держался в потоке довольно сносно. Во-вторых - именно скороподёмность (разгон и подъем вгору) меня и не устраивали. А в остальном - есть еще поле для деятельности - вариатор, сцепление еще штатные. |
Автор: | RRR [ 30 ноя 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил 72сс. Остались вопросы |
280 км позади. Вчера с горки плавненько не на полном газу разогнался до 60км/ч. Потом еще чуток. Потом еще... И так до максималки. "Газ" открыт полностью. После окончания спуска скорость не упала и, по ощущениям при торможении, таки выше, чем на 50сс. Что странно: 72сс на холостых и средних оборотах работает громче 50сс, но на максималке - тише. 50сс ревел, как самолет на взлете и страшно вибрировал. 72сс на ХХ работает жестко, как дизель. На средних - сильно вибрирует, а на максималке - вибрации почти пропадают. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |