Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Ситуация такова, что у меня уже не осталось гипотез, отчего так.
Краткая история:
Пару лет назад с осенними холодами скутер стал хуже заводиться с кнопки, стартер не раскручивал двигатель до схватывания. Правда «нагорячую», когда и АКБ свежепозаряженая, заводился с полпинка. Поскольку в основном я стартую 2 раза в день – из дома и с работы – завести скутер 2 раза в день с лапки для меня не было проблемой. Проэздив до морозов и гололеда, я отправил скутер на зимовку, сняв АКБ. АКБ за зиму 2 раза подзаряжал и сделал 1 КТЦ (разряд малым током – заряд малым током до полного). Весной Проблема осталась. Более того, появилась проблема «несхватывания» бендикса. Решал комплексно: купил, зарядил и установил новый аккумулятор, заменил толстый красный провод на стартер на более красный и толстый. Купил и установил новый стартер, новый бендикс от Дио, новую щеку вариатора с зубчатым венчиком. Реле стартера не менял, поскольку замыкание его отверткой работу системы не улучшало. Да, еще собрал систему подключения параллельно к штатной батарее дополнительной, которая при отключении от штатной, заряжается от дополнительного выпрямителя, не нагружая штатный. В итоге я получил лишь уверенный пуск с кнопки только разогретого двигателя. На холодную и недостаточно прогретый двигатель не пускается и крутится стартером довольно медленно.
Когда менял стартер, разобрал старый, почистил его, и сравнил скорость его холостого вращения с новым. Разницы я не ощутил.
Пенял в проблеме и на карбюратор. Но, видимо, напрасно, тк с кика двигатель пускается просто отлично, а любые изменения настроек ведут только к ухудшению тягово-вкоростных и пусковых характеристик скутера.
Где я еще не рылся? Что забыл проверить? Гуру, ответьте!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Судя по тому комплексу работ, что ты провёл,осталась проблема с пуском двигателя с кнопки, а точнее невозможностью это сделать при холодном состоянии мотора,в связи с этим вырисовывается чёткая неисправность пускового обогатителя.Одной из причин, невозможности запустить двигатель с кнопки, является и ситуация, когда при работе стартера падает мощность на генераторе, и искра становится маломощной, ей элементарно не хватает энергии, чтобы выполнять свои функции. В этом случае, даже малейшее отклонение от нормы зазора, между электродами свечи (большие отложения нагара там же), приводит систему в состояние не позволяющее провести пуск двигателя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Ваши слова - да Богу бы в уши!
Описаный комплекс мероприятий - это только самые значимые. Насчет регулировки карба - можно отместь, тк обогатитель работает, пуск с кика - просто отличный. Свеча - чистая с очень малым нагаром - уж что-что, а настраивать карб за 8 лет можно было научиться.
Просадка напряжения при работе стартера действительно есть и не малая, но ведь на зажигание идет импульс с совсем другой обмотки? Кстати, если сила искры зависит от скороти вращения (а мне, как 4-шнику по физике в профильном классе, кажется, что так оно и должно быть), то тут опять-таки упираемся в скорость вращения стартером двигателя. Оно составляет примерно 1 оборот/секунду с падением угловой скорости с началом такта сжатия почти до "0" и ростом после прохождения ВМТ.
Имхо, пора сюда:
viewtopic.php?f=18&t=17302

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 09:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В комплексе перечисленных работ отсутствует присоединение нормальной массы к стартеру. Например таким же толстым проводом зделать перемычку от "-" клеммы аккумулятора к корпусу ставртера. Далее стоит проверить насколько легко бендикс крутится во втулке, которая вставляется в крышку вариатора. И еще стоит ослабить болты крышки вариатора, чтобы она могла отодвинуться от корпуса вариатора где-то на мм и так попробываь завестись, ведь из-за перекоса крышки бендикс может зажимать и стартеру просто не хватит сил, чтобы нормально вращать коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Масса приделана в первую очередь - уж очень не хотелось мне покупать новые детали.
С бендиксом и крышкой вариатора тоже игрался, пока не добился наилучшего положения. Но оно оказалось не достаточно хорошим.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделал много, а проблема стартера осталась.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня аналогичная проблема, только денег на ветер я не выкидывал. Скорее всего слабый АКБ, так как у меня гелиевый, а он в холод резко снижает заряд. Но с лапки все отлично, поэтому есть предположение что что-то с сигнализацией, может она коротит зажигание при нагрузке на АКБ во время запуска. Теорию не проверял, заводится с лапки и нормально, я уже привык.


А вообще я склоняюсь к теории VVV и слабого АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019