Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сделал много, а проблема стартера осталась. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RRR [ 18 ноя 2009, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Сделал много, а проблема стартера осталась. |
Ситуация такова, что у меня уже не осталось гипотез, отчего так. Краткая история: Пару лет назад с осенними холодами скутер стал хуже заводиться с кнопки, стартер не раскручивал двигатель до схватывания. Правда «нагорячую», когда и АКБ свежепозаряженая, заводился с полпинка. Поскольку в основном я стартую 2 раза в день – из дома и с работы – завести скутер 2 раза в день с лапки для меня не было проблемой. Проэздив до морозов и гололеда, я отправил скутер на зимовку, сняв АКБ. АКБ за зиму 2 раза подзаряжал и сделал 1 КТЦ (разряд малым током – заряд малым током до полного). Весной Проблема осталась. Более того, появилась проблема «несхватывания» бендикса. Решал комплексно: купил, зарядил и установил новый аккумулятор, заменил толстый красный провод на стартер на более красный и толстый. Купил и установил новый стартер, новый бендикс от Дио, новую щеку вариатора с зубчатым венчиком. Реле стартера не менял, поскольку замыкание его отверткой работу системы не улучшало. Да, еще собрал систему подключения параллельно к штатной батарее дополнительной, которая при отключении от штатной, заряжается от дополнительного выпрямителя, не нагружая штатный. В итоге я получил лишь уверенный пуск с кнопки только разогретого двигателя. На холодную и недостаточно прогретый двигатель не пускается и крутится стартером довольно медленно. Когда менял стартер, разобрал старый, почистил его, и сравнил скорость его холостого вращения с новым. Разницы я не ощутил. Пенял в проблеме и на карбюратор. Но, видимо, напрасно, тк с кика двигатель пускается просто отлично, а любые изменения настроек ведут только к ухудшению тягово-вкоростных и пусковых характеристик скутера. Где я еще не рылся? Что забыл проверить? Гуру, ответьте! |
Автор: | VVV [ 18 ноя 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сделал много, а проблема стартера осталась. |
Судя по тому комплексу работ, что ты провёл,осталась проблема с пуском двигателя с кнопки, а точнее невозможностью это сделать при холодном состоянии мотора,в связи с этим вырисовывается чёткая неисправность пускового обогатителя.Одной из причин, невозможности запустить двигатель с кнопки, является и ситуация, когда при работе стартера падает мощность на генераторе, и искра становится маломощной, ей элементарно не хватает энергии, чтобы выполнять свои функции. В этом случае, даже малейшее отклонение от нормы зазора, между электродами свечи (большие отложения нагара там же), приводит систему в состояние не позволяющее провести пуск двигателя. |
Автор: | RRR [ 18 ноя 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сделал много, а проблема стартера осталась. |
Ваши слова - да Богу бы в уши! Описаный комплекс мероприятий - это только самые значимые. Насчет регулировки карба - можно отместь, тк обогатитель работает, пуск с кика - просто отличный. Свеча - чистая с очень малым нагаром - уж что-что, а настраивать карб за 8 лет можно было научиться. Просадка напряжения при работе стартера действительно есть и не малая, но ведь на зажигание идет импульс с совсем другой обмотки? Кстати, если сила искры зависит от скороти вращения (а мне, как 4-шнику по физике в профильном классе, кажется, что так оно и должно быть), то тут опять-таки упираемся в скорость вращения стартером двигателя. Оно составляет примерно 1 оборот/секунду с падением угловой скорости с началом такта сжатия почти до "0" и ростом после прохождения ВМТ. Имхо, пора сюда: viewtopic.php?f=18&t=17302 |
Автор: | Rus [ 19 ноя 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сделал много, а проблема стартера осталась. |
В комплексе перечисленных работ отсутствует присоединение нормальной массы к стартеру. Например таким же толстым проводом зделать перемычку от "-" клеммы аккумулятора к корпусу ставртера. Далее стоит проверить насколько легко бендикс крутится во втулке, которая вставляется в крышку вариатора. И еще стоит ослабить болты крышки вариатора, чтобы она могла отодвинуться от корпуса вариатора где-то на мм и так попробываь завестись, ведь из-за перекоса крышки бендикс может зажимать и стартеру просто не хватит сил, чтобы нормально вращать коленвал. |
Автор: | RRR [ 19 ноя 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сделал много, а проблема стартера осталась. |
Масса приделана в первую очередь - уж очень не хотелось мне покупать новые детали. С бендиксом и крышкой вариатора тоже игрался, пока не добился наилучшего положения. Но оно оказалось не достаточно хорошим. |
Автор: | funix [ 20 ноя 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сделал много, а проблема стартера осталась. |
У меня аналогичная проблема, только денег на ветер я не выкидывал. Скорее всего слабый АКБ, так как у меня гелиевый, а он в холод резко снижает заряд. Но с лапки все отлично, поэтому есть предположение что что-то с сигнализацией, может она коротит зажигание при нагрузке на АКБ во время запуска. Теорию не проверял, заводится с лапки и нормально, я уже привык. А вообще я склоняюсь к теории VVV и слабого АКБ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |