| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/  | 
|
| палец не входит в шатун https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17569  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | impulse [ 12 дек 2009, 21:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | палец не входит в шатун | 
при разборке моего номера 2 в подписи столкнулся с проблемой. поршень с пальцем оооочень туго вращается. чтобы снять поршень пришлось его распилить. разломал поршень и снял. кое как вытащил палец. пытаюсь вставить новый, а он скотина не лезет, влез на 3мм и все не повернешь внутри. объясните пожалуйста что и где должно вращаться и как? что не так?  | 
	|
| Автор: | dark.bel [ 12 дек 2009, 21:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Должно и там и там.  | 
	|
| Автор: | impulse [ 12 дек 2009, 21:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
dark.bel писал(а): Должно и там и там. прошу конкретнее, насколько свободно? поподробнее пожалуйста  | 
	|
| Автор: | dark.bel [ 12 дек 2009, 21:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Легко усилием пальца заталкивается. Куда конкретней? Никаких страбцын и молотков.  | 
	|
| Автор: | funix [ 12 дек 2009, 22:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Всетаки замучили сомнения, если в шатуне нет бронзовой втулки или подшипника, то сталь по стали крутится недолжна, а крутится палец в поршне как на москвиче, на нем палец в шатун впресовывается на горячую, значит палец в шатуне должен плотно сидеть, без проворотов, то есть не пальцем руки заталкиваться?  | 
	|
| Автор: | impulse [ 12 дек 2009, 23:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
dark.bel писал(а): Легко усилием пальца заталкивается. Куда конкретней? Никаких страбцын и молотков. отлично, выяснили. теперь должен ли он свободно вращаться в шатуне и в поршне? то есть как на 2т. но в 2т стоит подшипник игольчатый. а тут такая странная система.  | 
	|
| Автор: | GRO [ 12 дек 2009, 23:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
funix писал(а): Всетаки замучили сомнения, если в шатуне нет бронзовой втулки или подшипника, то сталь по стали крутится недолжна, а крутится палец в поршне как на москвиче, на нем палец в шатун впресовывается на горячую, значит палец в шатуне должен плотно сидеть, без проворотов, то есть не пальцем руки заталкиваться? Гы, улыбнуло   А отверстие для смазки в верхней головки шатуна, это для крастоы?  | 
	|
| Автор: | funix [ 13 дек 2009, 09:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
  Наверно для красоты. Объясню, берем 2-а двигателя Ш-57 (рига, верховина) и V-50 (карпаты), в ш-57 палец 10 со втулкой, в В-50 палец 12 с подшипником, допустим ш-57 устарели и запчастей нет, то есть нет поршня под палец на 10, тогда свободно можно поставить (конструктивно) поршень с пальцем на 12 без втулки, вот и остался пропил для смазки. Тупо но логично. От того и сомнения. И вы их не развеяли, вполне может оказаться что этот двиг - китайская подделка с шатуном старого образца.   
		
		 | 
	|
| Автор: | John JACK [ 13 дек 2009, 10:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Шавки с вайрасами в каких-каких годах разработаны и на какое-какое масло рассчитаны? В 139QMB палец вставляется в цилиндр с почти нулевым усилием и фиксируется кольцами. В ВГШ калёный стальной шатун образует с калёным стальным пальцем подшипник скольжения. Подшипник качения или бронзовая втулка тут не нужны, так как у четырёхтактника со смазкой гораздо лучше, чем у двухтактника.  | 
	|
| Автор: | funix [ 13 дек 2009, 10:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
  , раз это новая технология.Остался вопрос, на долго ли хватает такого подшипника? и почему от нагрева их клинит? Дерьмо - тоже удобрение  
		
		 | 
	|
| Автор: | John JACK [ 13 дек 2009, 10:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
На достаточно. Потому что при нагреве масло теряет смазывающие свойства и выдавливается, и вот тогда сталь трётся по стали насухую и таки да, клинит. Используйте хорошее масло, не доводите до перегрева  
		
		 | 
	|
| Автор: | funix [ 13 дек 2009, 10:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
офф. Приятно пообщаться с умным человеком  
		
		 | 
	|
| Автор: | Rus [ 13 дек 2009, 13:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
John JACK писал(а): На достаточно. Потому что при нагреве масло теряет смазывающие свойства и выдавливается, и вот тогда сталь трётся по стали насухую и таки да, клинит. Используйте хорошее масло, не доводите до перегрева ![]() Точно, милион раз уже повторял, что в этот двигатль нужно лить только качественную синтетику с индексами W50, W60. Сталкивался с заклинившим в шатуне поршнем после того, как двигатель словил клина из-за полусинтетики. Рисковать не стали и заменили колено.  | 
	|
| Автор: | dark.bel [ 13 дек 2009, 16:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Никаких подшипников на шатунный палец не нужно. Мне не известны случаи чтоб у китайчика были проблемы с температурой, с редуктором и поршневым пальцем. Для 72сс масла W40 точно вполне достаточно.  | 
	|
| Автор: | VVV [ 13 дек 2009, 16:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: палец не входит в шатун | 
Вы чего, ветки и темы не читаете?! Недавно разбирали тему про поршневой палец. Оказалось, что с этой проблеммой сталкиваются многие, а ты заявляешь, что тебе не известны случаи с температурой и поршневыми пальцами. Сколько можно повторять одно и тоже, поменял кубатуру, переходи на высокотемпературные синтетические масла. С вами тут свихнёшся, все знатоки спасу нет...  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|