Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

палец не входит в шатун
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17569
Страница 1 из 1

Автор:  impulse [ 12 дек 2009, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  палец не входит в шатун

при разборке моего номера 2 в подписи столкнулся с проблемой. поршень с пальцем оооочень туго вращается. чтобы снять поршень пришлось его распилить. разломал поршень и снял. кое как вытащил палец. пытаюсь вставить новый, а он скотина не лезет, влез на 3мм и все не повернешь внутри. объясните пожалуйста что и где должно вращаться и как? что не так?

Автор:  dark.bel [ 12 дек 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Должно и там и там.

Автор:  impulse [ 12 дек 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

dark.bel писал(а):
Должно и там и там.

прошу конкретнее, насколько свободно? поподробнее пожалуйста

Автор:  dark.bel [ 12 дек 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Легко усилием пальца заталкивается. Куда конкретней?
Никаких страбцын и молотков.

Автор:  funix [ 12 дек 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Всетаки замучили сомнения, если в шатуне нет бронзовой втулки или подшипника, то сталь по стали крутится недолжна, а крутится палец в поршне как на москвиче, на нем палец в шатун впресовывается на горячую, значит палец в шатуне должен плотно сидеть, без проворотов, то есть не пальцем руки заталкиваться?

Автор:  impulse [ 12 дек 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

dark.bel писал(а):
Легко усилием пальца заталкивается. Куда конкретней?
Никаких страбцын и молотков.

отлично, выяснили. теперь должен ли он свободно вращаться в шатуне и в поршне? то есть как на 2т. но в 2т стоит подшипник игольчатый. а тут такая странная система.

Автор:  GRO [ 12 дек 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

funix писал(а):
Всетаки замучили сомнения, если в шатуне нет бронзовой втулки или подшипника, то сталь по стали крутится недолжна, а крутится палец в поршне как на москвиче, на нем палец в шатун впресовывается на горячую, значит палец в шатуне должен плотно сидеть, без проворотов, то есть не пальцем руки заталкиваться?


Гы, улыбнуло *ROFL*
А отверстие для смазки в верхней головки шатуна, это для крастоы?

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

:) Наверно для красоты. Объясню, берем 2-а двигателя Ш-57 (рига, верховина) и V-50 (карпаты), в ш-57 палец 10 со втулкой, в В-50 палец 12 с подшипником, допустим ш-57 устарели и запчастей нет, то есть нет поршня под палец на 10, тогда свободно можно поставить (конструктивно) поршень с пальцем на 12 без втулки, вот и остался пропил для смазки. Тупо но логично. От того и сомнения. И вы их не развеяли, вполне может оказаться что этот двиг - китайская подделка с шатуном старого образца. :'(

Автор:  John JACK [ 13 дек 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Шавки с вайрасами в каких-каких годах разработаны и на какое-какое масло рассчитаны?
В 139QMB палец вставляется в цилиндр с почти нулевым усилием и фиксируется кольцами. В ВГШ калёный стальной шатун образует с калёным стальным пальцем подшипник скольжения. Подшипник качения или бронзовая втулка тут не нужны, так как у четырёхтактника со смазкой гораздо лучше, чем у двухтактника.

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

:005 , раз это новая технология.
Остался вопрос, на долго ли хватает такого подшипника? и почему от нагрева их клинит?

Дерьмо - тоже удобрение :)

Автор:  John JACK [ 13 дек 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

На достаточно.
Потому что при нагреве масло теряет смазывающие свойства и выдавливается, и вот тогда сталь трётся по стали насухую и таки да, клинит. Используйте хорошее масло, не доводите до перегрева :)

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

офф. Приятно пообщаться с умным человеком :)

Автор:  Rus [ 13 дек 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

John JACK писал(а):
На достаточно.
Потому что при нагреве масло теряет смазывающие свойства и выдавливается, и вот тогда сталь трётся по стали насухую и таки да, клинит. Используйте хорошее масло, не доводите до перегрева :)

Точно, милион раз уже повторял, что в этот двигатль нужно лить только качественную синтетику с индексами W50, W60. Сталкивался с заклинившим в шатуне поршнем после того, как двигатель словил клина из-за полусинтетики. Рисковать не стали и заменили колено.

Автор:  dark.bel [ 13 дек 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Никаких подшипников на шатунный палец не нужно.
Мне не известны случаи чтоб у китайчика были проблемы с температурой, с редуктором и поршневым пальцем.
Для 72сс масла W40 точно вполне достаточно.

Автор:  VVV [ 13 дек 2009, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: палец не входит в шатун

Вы чего, ветки и темы не читаете?! Недавно разбирали тему про поршневой палец. Оказалось, что с этой проблеммой сталкиваются многие, а ты заявляешь, что тебе не известны случаи с температурой и поршневыми пальцами. Сколько можно повторять одно и тоже, поменял кубатуру, переходи на высокотемпературные синтетические масла. С вами тут свихнёшся, все знатоки спасу нет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/