Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вообще наш коммутатор аналогичен CDI, но второй искры там точно нет, это уже не раз обсуждалось.
Если перепутать провода идущие от датчика местами, то появляеться две искры и обе не во время. :-D
Народ так накалывался.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё надо идти за вторым тостом.... *ROFL* *ROFL* *ROFL*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кстати , на нашу Планету, старый Минск, даже Карпаты с двигателем Ш-58, короче везде, где ставился декомпрессор, вместо него можно ввернуть вторую свечу.
Далее использовать катушку зажигания от Оки и всё, две искры разом!
Но это вроде не по теме. :-D
Как там автор, нашёл коммутатор?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:37
Сообщений: 9
Откуда: Россия, КБР, Прохладный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx sity
Стаж: 3
GRO писал(а):
Кстати , на нашу Планету, старый Минск, даже Карпаты с двигателем Ш-58, короче везде, где ставился декомпрессор, вместо него можно ввернуть вторую свечу.
Далее использовать катушку зажигания от Оки и всё, две искры разом!
Но это вроде не по теме. :-D
Как там автор, нашёл коммутатор?


найти нашел, да вот почта подводит. у них еще два дня выходной
ждать осталось недолго. там и посмотрим в чем же всетаки причина, в коммуте или нет

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
О! Автор..... :-D А мы тут уже мессершмиты из скутеров строим на основе твоего комутатора :-D
Вы реально с этими искрами запарили... ТОки утечки какие то. У вас скутер или? Какие наух токи утечки Фуникс?
Вы когда на скутере едете вам четвертая гармоника не мешает?* Цирк на дроти.
НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА УРОЖАЙ И ХЛЕБОСДАЧА! ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПЕРЕДОВЫМ, СЕЙ КВАДРАТНО- ГНЕЗДОВЫМ.
Это я к тому , что скут нужно привести к "нормальному бою" а не заморачиваться идиотскими теориями. Ими и без нас уже заморачивались и все решили. Раз не поставили кучу свеч в башку, значит невыгодно и плохо. И если бы у автора топика скут пер штатно, мы бы тут не "катали умняки"...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 09:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
funix!!!Ты очень плохо читаешь, что я пишу. Конкретный ДВС (наш например) не имеющий систему регулирования угла опережения зажигания, не может в апприоре иметь двухсвечную систему зажигания. А разговор, если мне память не изменяет, вёлся про скутерный моторчик....

А вот и не угодал. Сдвиг УОЗ на нашем двигателе существует и его прекрасно видно стробоскопом. Правда возникает он не из-за какого-нибудь "хитрого" устройства, а из-за особенности индукционного датчика.
Две свечи хорошая штука, только вот действительно реализовать их дорогое удовольствие, т.к. требуется особая система зажигания. И эффект от этого очень не слабый, особенно в плане экономии топлива.
Теперь про две искры. Т.к. магнит стоит у нас на колоколе генератора и вращается с частотой коленвала, то искры за полный цикл (4Т) действительно у нас две.Правда одна идет в холостую, т.к. "свежей" смеси в этот момент в цилиндре нет, но т.к. наполнение цилиндра у нас не 100%, то возможно что-то и дожигается. Если же мы перепутаем местами провода тадчика положения коленвала (правда не знаю как,т.к. из датчика идет один провод, а второй просто садится на массу), то тогда мы получаем более раннее зажигание. Смотрели с датчика сигнал на осцилографе. Сначала идет отрицательная часть синусоиды , а затем положительная. Но на отрицательную часть коммутатор не реагирует, т.к. на входе стоит диод. Если все-же поменять выводы датчика, то искра будет создаваться где-то на 30гр . опережении. Даже была мысль использовать эту особенность, чтобы делать изменяемым УЗО,т.к. управляемую задержку сделать проще, чем опережение. Но руки так и не дошли до этого, да и экономический эффект от такого зажигания не особо заметен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
VVV писал(а):
funix!!!Ты очень плохо читаешь, что я пишу. Конкретный ДВС (наш например) не имеющий систему регулирования угла опережения зажигания, не может в апприоре иметь двухсвечную систему зажигания. А разговор, если мне память не изменяет, вёлся про скутерный моторчик....

А вот и не угодал. Сдвиг УОЗ на нашем двигателе существует и его прекрасно видно стробоскопом. Правда возникает он не из-за какого-нибудь "хитрого" устройства, а из-за особенности индукционного датчика.
Две свечи хорошая штука, только вот действительно реализовать их дорогое удовольствие, т.к. требуется особая система зажигания. И эффект от этого очень не слабый, особенно в плане экономии топлива.
Теперь про две искры. Т.к. магнит стоит у нас на колоколе генератора и вращается с частотой коленвала, то искры за полный цикл (4Т) действительно у нас две.Правда одна идет в холостую, т.к. "свежей" смеси в этот момент в цилиндре нет, но т.к. наполнение цилиндра у нас не 100%, то возможно что-то и дожигается. Если же мы перепутаем местами провода тадчика положения коленвала (правда не знаю как,т.к. из датчика идет один провод, а второй просто садится на массу), то тогда мы получаем более раннее зажигание. Смотрели с датчика сигнал на осцилографе. Сначала идет отрицательная часть синусоиды , а затем положительная. Но на отрицательную часть коммутатор не реагирует, т.к. на входе стоит диод. Если все-же поменять выводы датчика, то искра будет создаваться где-то на 30гр . опережении. Даже была мысль использовать эту особенность, чтобы делать изменяемым УЗО,т.к. управляемую задержку сделать проще, чем опережение. Но руки так и не дошли до этого, да и экономический эффект от такого зажигания не особо заметен.

Всё таки у скутерного моторчика примитивный сдвиг УОЗ, считай его нет. А вот систему сдвига датчика на приличные углы придумать наверное можно, вот только нужно-ли ?...Эффект дожигания несгоревшей части (очень мизирной) от "второй" искры, действительно имеет место быть, об этих эффектах описывается в литературе, но вреда (и пользы) он не приносит ни мотору ни владельцу...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Кто знает чем и как сдвиг УОЗ на скутере происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По моему ничем и никак, т.е. изначально уоз заложен и все. Слишком у нас примитивные коммутаторы, чтобы этим кто то заморачивался. А хотелось бы. Я когда то читал статью, там ребята мутили зажигание на микропроцессоре с регулировкой через два такта(т.е. процессор определяет обороты и успевает за два такта двигателя расчитать опережение для следующей искры) , но пришли к выводу , что наполняемость цилиндра на высоких оборотах сводит на нет все преимущества. Как то так. В общем овчинка выделки не стоит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На форуме уже кто то мерил сдвиг, он есть до 3000, а дальше нет, но помоему это просто комутатор входит в режим, то есть он нормально работает от 3000, а до этого дает задерку из за малых напряжений и долгих зарядок в нем через RC цепи.
То есть фактически опережения нет. На япошках слышал опережение реализовано спец датчиком установленным на дроссельной заслонке, провод от которого идет в комутатор. (за что купил за то продал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Немного не так. Фактически опережение есть, без опережения моторов не бывает. Просто оно неизменно и имеет среднее значение. мне лень рыться, в голове крутится три градуса, но это явно мало.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пять, по углу поворота коленчатого вала.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На форуме есть замеры углов опережения от частоты вращения.
С эитми замерами разговоры о постоянном уле опережения нонсенс!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну вот на форуме я и читал что до 3000 сдвиг есть, а дальше нет.
эпикуреейцу. ты прав, но это механика, а мы про электрику говорим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Электроннику!
Электрика сравни механнике!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019