Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17590
Страница 2 из 6

Автор:  Proh [ 16 дек 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помоч

Эпикуреец писал(а):
Фильтр бывает ещё и топливный ,это к слову. Сыльно советую снять клапанную крышку и глянуть цепь по меткам или нет.Заодно и клапана проверишь :) Кроме того высоковольтный провод имеет в колпачке резистор ~5кОм там он с пружинкой стоит , проверь контакт. Если контакт есть ставь мультиметр на измерение тока предел 10А переменный. Смотри ток через катушку зажигания. Пропадает ли ток когда "..а затем на слух зажигание пропадает".
Отпишись.


Цепь выставлял мастер по меткам, он мне делает его уже второй раз, репетирует всю систему хорошо.(Первый раз регулировал когда я его только купил, второй раз этот, он же и клапана притирал(Вообще этот мужик считается лучшим в городе мастером, он же и держит мотоклуб уже лет 30 8-) ))На счет бронепровода, лично сам ставил другой с хонды, колпачек резиновый зажимные контакты без резисторов, сам пробовал ставить другую катушку, и с другого китайца и с советского мотоцикла, результат все тотже. А на счет мультиметра, чтобы измерить ток мне нужно попасть в другую часть города в мотоклуб, он сейчас там. Отпишусь по замерам тока позже...

Автор:  VVV [ 17 дек 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Такое впечатление, что не поднимается игла золотника. Посмотри внимательно, диафрагма целая?

Автор:  Виталий [ 17 дек 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Слушай у меня такая проблема была на Хонде Ты открути глушитель и попробуй погазовать должно получиться *OK*

Автор:  Proh [ 17 дек 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

VVV писал(а):
Такое впечатление, что не поднимается игла золотника. Посмотри внимательно, диафрагма целая?


пробовали ставить карб с другого китайца, и диафрагму я на своем менял недавно.


Виталий писал(а):
Слушай у меня такая проблема была на Хонде Ты открути глушитель и попробуй погазовать должно получиться *OK*


Глушитель прямоток, сопротивления и нагрузки на двиготель не дает

Автор:  Proh [ 17 дек 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Мастер мотоклуба говорит что это хондовский коммутатор, может кто знает его распиновку? тогда можно заместо него поставить другой, более распростроненный.
И опять же если у меня хондовский коммутатор то у него угол опережения постоянный по идее должен быть. не есть такие же коммутаторы только с 5-ю контактами, как раз этот пятый является управляющим(Как мне сказали) который походу и меняет угол опережения.

Может я тут много чего неправильно сказал, если что нетак поправьте.

Автор:  Эпикуреец [ 18 дек 2009, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Да не дают никакие углы опережения описанной тобой картины.
А чего этот мастер мотоклуба, он только говорит и ничего не делает чтоль? Мы тут можем назвать тысячу причин и миллион предположений, но опыт показывает, что зачастую топикстартер просто неправильно описывает положение дел. Кстати хондовских комутаторов валом везде.

Автор:  Rus [ 18 дек 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Вот схемы распиновки разъемов http://www.motochasti.ru/commutators.htm . Кстати, контактов должно быть как минимум 5(Масса, питание, управление от индукционного датчика положения коленвала,выход на катушку зажигания, глушащий провод). Уж не спутал ли твой мастер коммутатор с реле-регулятором?

Автор:  Эпикуреец [ 18 дек 2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Глушащий необязательно. Глушить можно разрывая цепь любого из 40-х оставшихся проводов. Можно даже три, если массу вывести под болт крепления.

Автор:  Rus [ 30 дек 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Эпикуреец писал(а):
Можно даже три, если массу вывести под болт крепления.

Это как? Какие-то новые законы электротехники открываются. Сколько меня учили сначала в школе, потом в институте ток будет протекать только при наличае разности потенциалов, т.е. если он "вытекает" из генератора, то должен в него и вернуться. Для этого и нужна масса. Без массы коммутатор работать не будет. Теперь про глушение двигателя. Можно конечно просто рвать провода, которые идут от генератора к коммутатору или от коммутатора на катушку зажигания, но это не есть хорошо. Вы не задумывались, почему "умные" японцы так не сделали. А все очень просто . Например генератор из себя представляет индуктивность (катушку), а в цепи коммутатор-катушка ест емкость (конденсатор). И емкость и индуктивность имеют свойство накапливать энергию и если просто разрывать цепь, то энергия, запасенная ими будет высвобождаться ввиде дуги на размыкающих контактах. В итоге долго такой контакт не протянет или придется его делать специальным тугоплавким. Еще как вариант в цепях постоянного тока в параллель с контактами включают "обратный" диод.

Автор:  Эпикуреец [ 03 янв 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Rus писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Можно даже три, если массу вывести под болт крепления.

Это как? Какие-то новые законы электротехники открываются. Сколько меня учили сначала в школе, потом в институте ток будет протекать только при наличае разности потенциалов, т.е. если он "вытекает" из генератора, то должен в него и вернуться. Для этого и нужна масса. Без массы коммутатор работать не будет. Теперь про глушение двигателя. Можно конечно просто рвать провода, которые идут от генератора к коммутатору или от коммутатора на катушку зажигания, но это не есть хорошо. Вы не задумывались, почему "умные" японцы так не сделали. А все очень просто . Например генератор из себя представляет индуктивность (катушку), а в цепи коммутатор-катушка ест емкость (конденсатор). И емкость и индуктивность имеют свойство накапливать энергию и если просто разрывать цепь, то энергия, запасенная ими будет высвобождаться ввиде дуги на размыкающих контактах. В итоге долго такой контакт не протянет или придется его делать специальным тугоплавким. Еще как вариант в цепях постоянного тока в параллель с контактами включают "обратный" диод.

Не надо тупить, я говорил о РЕАЛЬНОМ количестве ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫХ для того, чтобы завести скутер проводов.
Масса,-это не провод, это стальная токопроводящая конструкция играющая роль провода (в данном случае). У коммутатора и генератора она может присутствовать конструкционно, т.е. прикрутил их к раме и масса есть.
Не понял, при чем тут "умные японцы". к сведению, они у русских идею кинескопа просто спи...ли. И не учите меня электротехнике, это моя профессия.

Автор:  DIMEDRON [ 03 янв 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Симптомы реально похожи на убитый комутатор и ни начто другое. С личного опыта я могу сказать что комутатор можно поставить абсолютно с любого скутера (ну конечно методом нааучного тыка, по времени заниет процедура от получаса и выше, это когда сталкивались первый раз ), а лутше всего подошол кэт с мотоцикла Минск, а выразилось это в долговечности и помоему оборотов добавилось тоже.

Автор:  Эпикуреец [ 05 янв 2010, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Ты смотри какой "умный" комутатор, сам добавляет оборотов.... На микропроцессоре наверное, со встроенным опережением подсказками и справкой :-D

Автор:  funix [ 05 янв 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Автору. Поставь комутатор-стабилизатор от Восхода/ Минска/ Вайраса, подключишь свои 4-е провода и будет все ОК. Он без ограничителя, в любом магазине 350 р, может у кого в закормах валяются, тогда вобще халява, вроде эпикуреец писал что ставили и работает. Распиновка на нем нарисована, Д- датчик, Д1- датчик соединяем с общим проводом, З- зарядные катушки (высоковольтные генератора), К- на катушку зажигания (бабину), М- корпус. Получается Д, Д1+М, З, К, как раз твои 4-е провода.
В мотоклубе поспрашай может валяется.

Автор:  Motouran [ 05 янв 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

У меня были похожие проблемы. Только комутатор у меня просто не давал разкручиваться двиглу больше 4000.. Такая же песня была со свечкой... Когда на холостых более менее работает а на оборотах начинает работать "через такт" и не набирать обороты... Поменял свечу, все заработало.. Комут можно ставить и от других скутов.. Главное распиновку выводов не перепутать)

Автор:  Эпикуреец [ 05 янв 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немогу найти 4-х контактный коммутатор. Прошу помочь

Motouran писал(а):
У меня были похожие проблемы. Только комутатор у меня просто не давал разкручиваться двиглу больше 4000.. Такая же песня была со свечкой... Когда на холостых более менее работает а на оборотах начинает работать "через такт" и не набирать обороты... Поменял свечу, все заработало.. Комут можно ставить и от других скутов.. Главное распиновку выводов не перепутать)

Вряд ли комутатор, скорее ты не разобрался, что это ТОЛЬКО свечка.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/