Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Задняя подвеска
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17811
Страница 1 из 2

Автор:  vetal [ 08 янв 2010, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска

Прошу о помощи!!! После аварии(на ходу лопнул стержень аморт.) задумался о подвеске.
Стою перед выбором что делать? Аморт стоял стоковый 280мм.
1.Можно поставить амортизатор на 280мм. или наварить на раму ещё одно ухо и купить порамник и + ещё один аморт на 280мм.
2.Возник вопрос а можно ли в дальнюю дырку поставить сайлент и поставить амортизатор на 300-330мм. или лучше еще к этому второй добавить?
3. Или поставить один тюнинговый.
В принцепе можно поставиить 2 тюнинговых. Только нужно ли это?

И еще как лучше выприсовывать сайлент из маленького подрамника?

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

vetal писал(а):
Прошу о помощи!!! После аварии(на ходу лопнул стержень аморт.) задумался о подвеске.
Стою перед выбором что делать? Аморт стоял стоковый 280мм.
1.Можно поставить амортизатор на 280мм. или наварить на раму ещё одно ухо и купить порамник и + ещё один аморт на 280мм.
2.Возник вопрос а можно ли в дальнюю дырку поставить сайлент и поставить амортизатор на 300-330мм. или лучше еще к этому второй добавить?
3. Или поставить один тюнинговый.
В принцепе можно поставиить 2 тюнинговых. Только нужно ли это?

И еще как лучше выприсовывать сайлент из маленького подрамника?

Просто так шток аммортизатора не лопается, надо смотреть как стоит траверса. На раму ничего самостоятельно варить нельзя (можешь отпустить при сварке), да и конфигурация самой рамы спроектированной под один аммортизатор отличается от двухточечного, подрамник купить можно, только зачем тебе этот геморой?!
Аммортизатор длинной 300 -330 ставить тоже нежелательно, изменяется перераспределение масс по осям, что плохо сказывается на устойчивости и целостности ходовой части.
Я тебе советую : 1. Проверить соосность крепления траверсы к раме и крепёжных отверстий аммортизатора.
2. Поставить аммортизатор "Макида" с межосевым растоянием 280 мм (у него грузоподъёмность 150 кг, и удивительно сбалансированный ход штока-очень комфортная езда).
Сайлент-блоки выпресовываются очень легко - любым автомобильным, трёх лаповым съёмником.

Автор:  dark.bel [ 08 янв 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Ну не всё так мрачно со сваркой, тем более на хвосе.
Этож не на хаябусе "рулевую колонку" варить. Главное бак хорошо закрыть, а лучше снять и положить подальше.
Длинный аморт считаю что можно ставить в "дальнюю дырку" если воздухан не мешает .
Какая развесовка при этом изменится?

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска

Что хотите то и делайте, я своё мнение высказал.

Автор:  HUNTER [ 08 янв 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV писал(а):
Что хотите то и делайте, я своё мнение высказал.

Если дискуссия будет продолжаться в подобном тоне буду вынужден вынести предупреждение.

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

HUNTER! А как ты считаешь надо отвечать, если я перед этим всё рассказал (причинно-следственные связи), а мне dark.bel говорит, ты не то говоришь , надо так то и так... (это про нагрев несущей рамы и нарушение развесовки по осям!) Это ты считаешь нормальным давать советы , которые нарушают конструкцию механизма (не в лучшую сторону!) Если ты, как модератор считаешь это правильно, то мне сдесь делать вообще нечего!!!.

Автор:  Hors [ 08 янв 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV
Не становитесь в позу. Рамы - варили, заваривали, приваривали к раме кронштейны... и будут варить и т.д..
Вопрос в том, кто и как делает, даже сварщики с документами, что он сварщик разряда ...надцатого, не до конца знают технологию.
Пойдем в обратную сторону... вопрос... рама скутера термически обработана?
Как на заводе и чем прикрепили кронштейны к раме? Следуя ваши рассуждениями, все должно было бы крепиться болтовыми соединениями.
Автору придется, для установки второго амортизатора, потратиться;
на траверсу.
вал колеса.
амортизатор.
И приварить к раме кронштейн.

Автор:  dark.bel [ 08 янв 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV, ты ранимый такой?
Я не притендую на то что именно моё мнение единственно верное и обжалованию не подлежит.
Это всего лишь моё мнение.
Перееханые камазом рамы ровнял(вырезал кривые куски и вваривал обычной переменкой на их место ровные), траверсы паяльной лампой нагревал и ровнял, стопийсятка та вообщё ....... и говорить там не очем(самой главное и ответственное переварено совсем иначе ).
Сам на всё этом катаюсь и никого не заставляю повторять подобное "безумство".
Никаких связаных с этим проблем не наблюдаю и в сварке на срутерной раме ничего криминального не вижу, тем более в том чтоб ухо приварить для второго аморта.
Жить нравится и за шею свою не боюсь.
Это моё такое имхо. По каким причинам его тут нужно при себе держать?

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Никто в позу не становится. Мне очень грустно даже Вам объяснять, что на заводах всё сваривается сваркой кондукторного типа и Точечной сваркой, не вызывающая нагрев дальше зоны сварки! Те трубы которые идут на силовую раму мотоцикла(скутера) сделаны не из водопроводных труб, как вы думаете. Все они подвергаются термической обработке, если это не так, значит эти рамы делаются подпольно, в сараях и на них можно приваривать, всё, что Вам нравиться! Это первое. Второе, я обращался к HUNTER, коим Вы ,по моим сведениям, не являетесь! Но можно Ваше мнение записать как особое!
И последнее. Я ничего , никаких правил, утверждённых на форумах, не нарушал. Но я Вам тоже не мальчишка, которому надо рассказывать про этику описания явлений и событий, и предупреждать, чтобы я не писал про то, что я написал. Можете воспринимать это как угодно, это Ваше дело...

Автор:  Hors [ 08 янв 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV
Покажите мне хоть одну такую раму. Может снять со своего облицовку и сфотографировать сварочные швы?
Кстати, то, как вы подали свое мнение, говорит о том, что вы считаете его последней инстанцией.
Во дворе у меня лежит рама Днепра... и сварена обычной электродуговой сваркой... по заводу. (На моем китайце варено полуавтоматом)
Извините, что влез в Вашу с HUNTER беседу.
Не забывайте, что кроме мальчишек (в прямом смысле слова) на форуме есть люди не хуже вас знающие из чего и как сделаны хотя бы рамы.
Извините, если это покажется Ваш резким и не уважительным.

Автор:  dark.bel [ 08 янв 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Ещё и меня извините, не заметил что это раздел "Вопросы к гуру". Я просто по "Активным темам" смотрю.

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

Своё мнение никогда не считал и не считаю последней инстанцией. Если в чём-то сомневаюсь, стараюсь или не высказываться или признаю правоту. В этом вы могли убедится много раз, прочитав более полуторатысячи моих сообщений. Разговор не о том кто тут больше знает об изготовлении рам, а о том, что если Вы, модераторы технических разделов, допускаете , что на ваших форумах проходили предложения влияющие на безопасность эксплуатации технических средств и при этом предупреждать других людей, которые указывают на это, то это , по крайне мере вызывает недоумение, а по большому счёту подвергает сомнению о вашей технической компентентности...

Автор:  Hors [ 08 янв 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV
Как модератор должен удалить или удалять в таком случае большую часть тем.
Установка шин другой размерности, ремонт тормозных колодок и реконструкция (читай вмешательство в конструкцию), установка световых приборов не предусмотренных заводом и ПДД., и так далее.

Автор:  HUNTER [ 08 янв 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV писал(а):
Никто в позу не становится. Мне очень грустно даже Вам объяснять, что на заводах всё сваривается сваркой кондукторного типа и Точечной сваркой, не вызывающая нагрев дальше зоны сварки! Те трубы которые идут на силовую раму мотоцикла(скутера) сделаны не из водопроводных труб, как вы думаете. Все они подвергаются термической обработке, если это не так, значит эти рамы делаются подпольно, в сараях и на них можно приваривать, всё, что Вам нравиться! Это первое. Второе, я обращался к HUNTER, коим Вы ,по моим сведениям, не являетесь! Но можно Ваше мнение записать как особое!
И последнее. Я ничего , никаких правил, утверждённых на форумах, не нарушал. Но я Вам тоже не мальчишка, которому надо рассказывать про этику описания явлений и событий, и предупреждать, чтобы я не писал про то, что я написал. Можете воспринимать это как угодно, это Ваше дело...

По большому счету вопрос не в том варить или не варить раму (рамы варили, варят и будут...), а в формулировке ответа. У нас форум, а не партактив и варианты: "Ты что не понял, что я сказал", "Я тысячу раз тебе говорю", "Тогда мне здесь делать нечего" и т.д. и т.п. звучать не должны! Как легко догадаться, - это твои уважаемый VVV, высказывания, и переодически они всплывают в разных темах, не так ли?... Надо не поучать и давить авторитетом, а наставлять. Среди нашего брата и сестёр много людей далеких от техники, они многое не понимают, многому верят на слово. И если гуру сказал что рамы не варят, то завтра ботаник поволокет скут на свалку, из-за банальной трещины или сломанного уха. Вот что я хотел донести. Прошу не обижаться на критику, а просто не горячиться.

Автор:  vetal [ 08 янв 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска

VVV
А можно по подробнее про проблему со свркой. Я сам всё равно варить не буду, а знакомый в депо(РЖД) работает там есть "Алюмо-термитная" сварка есть(ей рельсы варят). Может умения его помогут.
А конфигурация рамы на много отличается. Просто сильно обеспокоен этим(после аварии). А стержень амртизатора лопнул на кочке(видимо трещина была) .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/