Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

обгонная муфта 157 двигатель нужен совет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17846
Страница 1 из 2

Автор:  Альберт [ 10 янв 2010, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

пробег скутера 4000 км стал заметен посторонний звон в районе стартера не при пуске а при работе двигателя.
Снял магнето и катушки генератора затем все болты и крышку. Сразу заметил что гайка крепящая обгонную муфту которая с левой резьбой крутится от руки ну думаю вот и причина затянуть и все.Затянул потом потянул за ведомую шестерню которую стартер крутит и удивился она
спокойно проходит через шайбу и затянутую гайку и полностью снимается. Это меня настораживает не может же так быть может китайцы шайбу большего диаметра забыли поставить. А с другой стороны 4000 км я проехал и все нормально работало и не брякало значит шестерня на месте стояла как то. Прошу совета как должно быть скут брал новым значит никто его до меня не разбирал. Поставить мне шайбу побольше? Или какие неведомые мне силы должны держать эту шестерню в обгонной муфте?И еще цепь привода маслонасоса сильно слабо натянута конструктивно она никак не натягивается надо ли ее менять или пробег еще маловат и новая будет не лучше?

Автор:  Mel'nik [ 10 янв 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Цитата:
И еще цепь привода маслонасоса сильно слабо натянута конструктивно она никак не натягивается надо ли ее менять или пробег еще маловат и новая будет не лучше?

еще не время,пробег маловат
Цитата:
Или какие неведомые мне силы должны держать эту шестерню в обгонной муфте?


Вложения:
.JPG
.JPG [ 11.8 KiB | Просмотров: 7125 ]

Автор:  Альберт [ 10 янв 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Ну именно так все и собрано только шестерня 3 свободно снимается проходя через шайбу14 и гайку13 отсюда вопрос должно ли так быть или шайбу больше поставить вот вопрос?

Автор:  Mel'nik [ 10 янв 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

так быть не должно.ДУМАЮ можно поставить шайбу побольше

Автор:  Альберт [ 10 янв 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Я заметил что игольчатый подшипник на несколько десяток выше чем шестерня и зажать не должно будет зазор

Автор:  CHROME [ 10 янв 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Интересно!
А вот у меня пробег 19 тыщ и тоже звенькает(сверчит) дето оттудова...мож и умя такаяже трабла?

Вот еду и сверчит, сбрасываю газ - перестаёт, начинаю добавлять - опять сверчит...

Вот уже тыщ 10 так и езжу )))

Автор:  andREY73 [ 10 янв 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

[quote="Альберт"]Ну именно так все и собрано только шестерня 3 свободно снимается проходя через шайбу14 и гайку13 отсюда вопрос должно ли так быть или шайбу больше поставить вот вопрос?[/quote]
Шестерня 3 (на схеме Mel'nikа ) свободно снимется если открутить болты 12.А поставив шайбу больше,есть шанс превратить этот узел в цельный,а из стартера получить генератор *JOKINGLY*
Для того чтобы чего нибудь ремонтировать,надо сначала понять как оно работает.
Я думаю как работает данный узел,рассказывать не надо?????

Автор:  Альберт [ 11 янв 2010, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

я разобрался как держалась эта шестерня и совсем не болты 12 у меня вообще таких нет а держалась она затянутой крышкой на которой есть диаметральный выступ вокруг сальника который прижимает эту шестерню там есть след соприкосновения с шестерней. Тщательно проведя измерения вычислил что при затянуятой крышке зазор между выступом и шестерней остается полтора мм. вот она и брякала с таким осевым люфтом. Я изготовил шайбу толщиной 1.3мм. поставил и затянул охрененным моментом шестерня свободно вращается и зазор между шайбой не более десятки таким образом шайба и до крышки не достает и шестерня не имеет люфт. Сегодня завел и балдел от ровного как часики звука ничего нигде не брякает одно удовольствие послушать так как я еще и цпг на 170 поставил и головку все СМ рахинг да еще карб на 30мм с ускорителем.Головку запилил по методу Повера. Короче одни положительные эмоции.

Автор:  Альберт [ 11 янв 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

А вот у меня пробег 19 тыщ и тоже звенькает(сверчит) дето оттудова...мож и умя такаяже трабла?
Скорей всего да снимай ремень оба варика заведи на подножке погазуй если брякает значит эти шестерни Я свой движок очень хорошо прослушиваю с помощью длинной отвертки прижимая стержень к вероятному источнику звука а ухо прижимаю к ручке и слышны именно местные звуки

Автор:  Альберт [ 11 янв 2010, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Да еще чтоб навести ревизию этого узла двигатель можно не снимать делать все на месте слить масло главное маховик снять остальное играючи

Автор:  CHROME [ 11 янв 2010, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Ок, пасибки, вот как раз без всех потрахов со стороны варика слушал - звук есть...ну что же, весной поколупаем барахло справа)))

Автор:  Mel'nik [ 11 янв 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Альберт сегодня собирал-разбирал эту муфту,так вот, деталь 3 свободно снимается,не думаю что это отказ деталей(конкретно на двух моторах,на Вашем и моем),а так внесено конструктивно.
она вращается свободно только против часовой стрелки,и прижимается правой картериной,так что думаю ничего с ней не случится.
з.ы. собрал так как есть,без увеличенной шайбы

Автор:  CHROME [ 11 янв 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Ну, в теории есть вероятность, что рано или поздно выступ картерины обтирается о шестерню, что приводит к увеличению продольного люфта...
Чисто предположение, но может так и есть?

Автор:  Mel'nik [ 11 янв 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

CHROME х3.там значит такая система-на коленвале есть небольшая проточка,и в картерине тоже-одеваем она дает бОльшую стяжку и герметичность.
так же в картерине есть проточка и под контргайку с шайбой,тоже все стягивается герметичность.
единственно что может при плохом затяге сказаться-разрушение подшибника(18),но думаю он долго отходит.
но опять таки: Чисто предположение, но может так и есть(с) :)

Автор:  Альберт [ 11 янв 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: обгонная муфта 157 двигатель нужен совет

Ну, в теории есть вероятность, что рано или поздно выступ картерины обтирается о шестерню, что приводит к увеличению продольного люфта...
Чисто предположение, но может так и есть?
Именно это у меня и получилось отсюда и бряки были кроме того эти шестерни достаточно узкие и при осевом люфте входят в зацепление между собой совсем немного это плохо. Я устранил люфт еще одной шестерни был около 0.5мм которая ведет шестерню 3 просто надел на вал шайбочку толщиной0.5мм и все сейчас все шестерни в полном зацеплении без люфтов

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/