Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблема с карбюратором
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17919
Страница 1 из 2

Автор:  kamar [ 14 янв 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  проблема с карбюратором

Дело такое. собрал я скутер завожу а он не заводится ну я разобрал карб все продул, почистил поставил он завелся, поработал 10 мин и заглох и после этого не заводился, и вот так я чистил карб он работал 10 мин и глох. потом он начал проявлятся по другому, заводится но вообще не держит обороты и глохнет, я регулировал все что там есть, и качество и холостой ход, ниче не помогает. я гдето читал у вас на форуме что самая лучшая очистка карба это поварить его в мыле часик (щас стоит варится). вот вопрос какой - у меня весь карб в песке с маслом а этот песок с маслом когда будут варится не забьют жиклеры?

Автор:  Константин [ 14 янв 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

kamar писал(а):
Дело такое. собрал я скутер завожу а он не заводится ну я разобрал карб все продул, почистил поставил он завелся, поработал 10 мин и заглох и после этого не заводился, и вот так я чистил карб он работал 10 мин и глох. потом он начал проявлятся по другому, заводится но вообще не держит обороты и глохнет, я регулировал все что там есть, и качество и холостой ход, ниче не помогает. я гдето читал у вас на форуме что самая лучшая очистка карба это поварить его в мыле часик (щас стоит варится). вот вопрос какой - у меня весь карб в песке с маслом а этот песок с маслом когда будут варится не забьют жиклеры?

Варить в мыле, это шутка? Вынуть все манжеты и диафрагмы и очистителем карбюратора, можно до этого замачить на ночь в уайт-спирите, или керосине. Потом продуть сжатым воздухом и все собрать.

Автор:  VVV [ 14 янв 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Ну вопервых это я рассказывал, что существует такой способ очистки карбюратора. Только в воду добавляется не в мыло, а поршок для стирки. Во вторых, карбюратор должен быть полностью разобран и с него сняты все резиновые и пластмасовые детальки. "Варится всё это 3-4 часа. Потом детали сушатся, продуваются и собираются ....

Автор:  dark.bel [ 14 янв 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Я думаю что перед варкой(раз ты так решил) карб следовало полностью разобрать,и варить только корпус. Лаврушку положил:-\
Какой-то экзотичный метод. То наверное шутка была. :-x
Глохнет он скорее всего от бедной смеси(когда пусковой обагатитьль закрывается).
Мороз. Скутер ведь не снегоход.
Придумай как сделать чтоб в карб засасывало тёплый воздух.

Автор:  kamar [ 14 янв 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

у меня в гараже тепло!! он и там не заводится. блин а я в мыле варил ну я щас в обычной воде варю чтобы все детали были обсалютно без налета.

Автор:  VVV [ 14 янв 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Это не зкзотический способ очистки, а самый эффективный который я знаю. Все детали ,после такой процедуры, превращаются в состояние "новые", все каналы и канальчики отмываются даже от лаковых отложений, не говоря уж от других загрязнений. Единственный недостаток-долгий процесс...

Автор:  Эпикуреец [ 14 янв 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Ну нарассказывал :002 , это ваащет додуматься надо карбюраторы варить... Еще круче должно быть варить в водке,спирте,ацетоне, бензине и растворителе. Если проварить последовательно в каждом виде жидкости, карбюратор приходит в состояние "лучше нового". Тогда снаружи можно и позолоту.

Автор:  Константин [ 14 янв 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

VVV писал(а):
Это не зкзотический способ очистки, а самый эффективный который я знаю. Все детали ,после такой процедуры, превращаются в состояние "новые", все каналы и канальчики отмываются даже от лаковых отложений, не говоря уж от других загрязнений. Единственный недостаток-долгий процесс...

А как насчет, химических процессов, окисление например. Просто как-то не очень. Может раньше, когда отсутствовала вся та автомобильная химия, которая есть сейчас, данный способ и имел право на жизнь, но сейчас все есть. Как-то не знаю, у меня большие сомнения.

Автор:  dark.bel [ 14 янв 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Тайд или кипячение? Если вода сильно жосткая можно калгон добавить.

Автор:  VVV [ 14 янв 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Ребята! Я ничего не придумываю. Если Вы такие недоверчивые, посмотрите в интернете. Я думал, что про это все знают, однако даже "Ветераны" не знают про это. Раньше зтот метод был рядовым, и ни у кого не вызывал удивление. Правда сейчас спросить, как камеру завулканизировать или шину снять с обода, тоже наверное многие не знают.... лень матушка-гонит прогресс вперёд!!!!

Автор:  VVV [ 14 янв 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

dark.bel писал(а):
Тайд или кипячение? Если вода сильно жосткая можно калгон добавить.

А ВЫ КУПИЛИ ТАЙД- ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!!!

Автор:  kamar [ 14 янв 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Люююююююди мой зверь ожил!!!!!!!!!!!! это самый офигенный способ прочистки карба. все окей тема закрыта!

Автор:  GRO [ 14 янв 2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

Кипятить с ПАВ вполне нормальный технологический процесс очистки.
Применялся на ремзаводах при очистке двигателей, узлов и агрегатов, до тех пор пока ремзаводы не развалили.

Автор:  Эпикуреец [ 15 янв 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

да понятно это все, просто если бы я на кухне начал карбюраторы варить в кастрюльке.... я себе представляю эти взгляды :-D
просто в большинстве случаев достаточно просто продуть компрессором. А вообще то за фильтрами надо следить и менять их вовремя. Сам себе проблему создал и теперь "героически" её преодолел.

Гро, а кто такое "ПАВ" ?

Цитата:
Люююююююди мой зверь ожил!!!!!!!!!!!! это самый офигенный способ прочистки карба. все окей тема закрыта!

А поговорить? :(

Автор:  Rus [ 15 янв 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с карбюратором

ПАВ- поверхностно активные вещества (основной компонент моющих средств).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/