Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс ??? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1823 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rasswetalexander [ 02 мар 2007, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс ??? |
Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс? Уточнения: вариатор длинный, для 12 дюйм. колес. Для чего спрашиваю: для того, чтобы увеличить номинальную скорость скутера на тех же оборотах двигателя, так как динамика вполне устраивает. И если немного уменьшить (думаю около 10%) передаточное число редуктора, потерянную динамику можно вернуть установкой легких грузов. Возможности для изготовления любых шестерен имеются. В принципе более интересуют отзывы, чем конкретное передаточное число, его без проблем можно вычислить и самому, не буду писать как, тот кто понимает о чем речь, в дополнительных пояснениях не нуждается. Предполагаемые минусы такого усовершенствования: 1) Теоретически, большая нагрузка на ремень и более ранний выход его из строя; 2) Увеличение минимальной стабильной скорости (сложности с медленным равномерным движением); 3) Естественно, большая нагрузка на двигатель (по крутящему моменту). Пункт №3 вполне может быть устранен при установке более легких грузов. Предполагаемы плюсы такого усовершенствования: 1) Увеличение скорости при тех же оборотах двигателя; 2) Экономия топлива на высокой скорости за счет более низких оборотов двигателя; 3) Больший ресурс двигателя, обусловленный меньшими оборотами двигателя; Данное усовершенствование годится, как я думаю только на двигатели 125/150сс, так как у них повыше мощность/крут.момент. Нужны отзывы и мысли от адекватно мыслящих и технически грамотных участников форума. |
Автор: | Rus [ 05 мар 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доводилось кататься на 125,150сс китайцах. Вроде запас у двигателя есть. Идея неплохая, мне кажется на ресурс такие изменения сильно не отразятся, единственно что немного будет быстрее изнашиваться ремень. Стоит заменить грузики на более легкие, а пружины сцепления на болеее жесткие. И как ты уже писал могут возникнуть неудобства при медленном движении. Постоянно придется играть газом. |
Автор: | all [ 07 мар 2007, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максимальная скорость ограничивается мощностью двигателя- 200км\ч не поедет, какую бы длинную передачу не поставил. Динамика будет изменяться в обе стороны. Имеет смысл подбирать передачу, когда требуется для крейсерской скорости(не максимальной) подобрать оптимальные обороты двигателя(или максимум крутящего момента или максимум мощности). Или требуемую минимальную(устойчивую-без рывков) скорость. Или компромис из всего этого. Наверное заводская передача-компромис. Сначала считай-потом только делай передачу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |