Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс ???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1823
Страница 1 из 1

Автор:  rasswetalexander [ 02 мар 2007, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс ???

Какое передаточное число редуктора у двигателя с 150сс? Уточнения: вариатор длинный, для 12 дюйм. колес. Для чего спрашиваю: для того, чтобы увеличить номинальную скорость скутера на тех же оборотах двигателя, так как динамика вполне устраивает. И если немного уменьшить (думаю около 10%) передаточное число редуктора, потерянную динамику можно вернуть установкой легких грузов. Возможности для изготовления любых шестерен имеются.

В принципе более интересуют отзывы, чем конкретное передаточное число, его без проблем можно вычислить и самому, не буду писать как, тот кто понимает о чем речь, в дополнительных пояснениях не нуждается.

Предполагаемые минусы такого усовершенствования:
1) Теоретически, большая нагрузка на ремень и более ранний выход его из строя;
2) Увеличение минимальной стабильной скорости (сложности с медленным равномерным движением);
3) Естественно, большая нагрузка на двигатель (по крутящему моменту).

Пункт №3 вполне может быть устранен при установке более легких грузов.


Предполагаемы плюсы такого усовершенствования:
1) Увеличение скорости при тех же оборотах двигателя;
2) Экономия топлива на высокой скорости за счет более низких оборотов двигателя;
3) Больший ресурс двигателя, обусловленный меньшими оборотами двигателя;

Данное усовершенствование годится, как я думаю только на двигатели 125/150сс, так как у них повыше мощность/крут.момент.

Нужны отзывы и мысли от адекватно мыслящих и технически грамотных участников форума.

Автор:  Rus [ 05 мар 2007, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Доводилось кататься на 125,150сс китайцах. Вроде запас у двигателя есть. Идея неплохая, мне кажется на ресурс такие изменения сильно не отразятся, единственно что немного будет быстрее изнашиваться ремень. Стоит заменить грузики на более легкие, а пружины сцепления на болеее жесткие. И как ты уже писал могут возникнуть неудобства при медленном движении. Постоянно придется играть газом.

Автор:  all [ 07 мар 2007, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Максимальная скорость ограничивается мощностью двигателя- 200км\ч не поедет, какую бы длинную передачу не поставил. Динамика будет изменяться в обе стороны. Имеет смысл подбирать передачу, когда требуется для крейсерской скорости(не максимальной) подобрать оптимальные обороты двигателя(или максимум крутящего момента или максимум мощности). Или требуемую минимальную(устойчивую-без рывков) скорость. Или компромис из всего этого. Наверное заводская передача-компромис. Сначала считай-потом только делай передачу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/