Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=18310 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igork [ 12 фев 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
Хотелось бы узнать, стоит ли поставить на голову с увеличенными клапанами и отверстиями 22х20 карбюратор от 125-ки? Будет ли легче двигателю работать на больших оборотах? Стоит ли еще заменить и глушитель? Вообще, что даст замена стокового китайского 50сс карба не с фигурным золотником на этот карбюратор от 125-ки? |
Автор: | Xboxer_83 [ 12 фев 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
Многие так и делают,скорее всего это даже рекомендация,плюсы будут сразу видны. |
Автор: | igork [ 13 фев 2010, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
Не могу определиться. Есть и негативные мнения по замене. Говорят будет хуже. Неужели никто не ставил? |
Автор: | nikita800 [ 13 фев 2010, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
Я ставил на Айрон 90сс. Валит! Но! Одно но! Невозможно настроить ХХ. Даже Авель говорил что для гонок это ТРУ, а для повседневного использования не подходит. Попробуй поставь, может у тебя получится на строить холостые. |
Автор: | igork [ 13 фев 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
У меня проблемы с ХХ и на обычном карбюраторе ![]() Когда поставил 80сс они и начались. Но поймать что-то вменяемое можно. А вот на больших оборотах карбюратора по ощущениям не хватает. На средних реально валит, а когда выходишь на максимум - какой-то затык. Ставил меньшие жиклеры, вообще было худо. Глох на больших. Ну ладно. Закажу, попробую. |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
При исправном карбюраторе, настройка ХХ не вызывает ни каких проблем, при этом кубатура никоим образом на это не влияет. Установка карбюратора от 125сс ничего не даёт, кроме головной боли.... |
Автор: | antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай. |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
antoha-belgorod писал(а): всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай. antoha-belgorod! По твоему отсутствие ускорительного насоса -положительное свойство карбюратора , а его присутствие ухудшает работу онного?! А я то всегда думал наоборот...... |
Автор: | igork [ 13 фев 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ А что же это тогда такое как не ускоритель? Проводок с разъемчиком? А? Или это обогатитель? Чей-то я запутался. VVV Может быть поставить тогда жиклер побольше? Я ставил 85 - не тянет. 88- не тянет, стоит 90- вроде не плохо. Больше не пробовал. Может 95 поставить и все будет ок? |
Автор: | antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
VVV писал(а): antoha-belgorod писал(а): всё там тебе даст,и на обороты приход. единственное-надо под него настроить впускной тракт(воздух) , ведь на карбе от 125ки нет ускорительного насоса. на верхах (7000-10000) он работает отлично. ставь и не переживай. antoha-belgorod! По твоему отсутствие ускорительного насоса -положительное свойство карбюратора , а его присутствие ухудшает работу онного?! А я то всегда думал наоборот...... не очень правильно понял))) он даёт двигателю + только до средних оборотов, без него плохо трогаться,если впускной тракт под него не настроен. |
Автор: | antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
это электроклапан, обогатитель при запуске |
Автор: | igork [ 13 фев 2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
antoha-belgorod Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули. Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать? |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
Давайте разберёмся. Обогатитель преднозначен для уверенного пуска мотора после его остывания.Он представляет собой устройство, при нагреве выдвигающее иглу, которая запирает дополнительный канал топлива и тем самым богатая рабочая смесь, становится нормальной. Ускорительный насос преднозначен кратковременно обогащать рабочую смесь (РС) на различных переходных режимах работы двигателя, тем самым устраняя эффект "провала". Он представляет собой устройство очень напоминающее насосик с механическим приводом, если мы резко "откручиваем" ручку газа , то через механизм привода ускорительного насоса, мы воздействуем на шток насоса и происходит впрыск дополнительной порции бензина в РС , тем самым обогощая её, что в свою очередь позволяет мотору плавно переходить от одного режима работы к другому без рывков и "провалов". |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
igork писал(а): antoha-belgorod Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули. Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать? А какой вы карбюратор пытались регулировать? (диаметр диффузора?) |
Автор: | antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет по замене карбюратора с 50сс на 125 сс |
igork писал(а): antoha-belgorod Я понял ошибку. Может тогда просто купить с фигурным золотником или жиклер побольше поставить? Мне местный умелец сказал, что у него не получилось настроить этот карб на полтинике. Ну то есть что-то получалось, но на больших начинала заслонка дрыгаться и обороты падали. То есть они не смогли впускной тракт настроить. Плюнули. Просто хочется максимум выжать из большой головы и 90 кубов. Есть у меня подозрение что глушитель душит сильно (когда приотворачивал болты от трубы у глушителя, то вроде как лучше отзывался на ручку газа. Может глушак доработать? выпуск надо настраивать по любому!!!! фигурный золотник много не даст. я свой глушитель переварил. http://s003.radikal.ru/i203/1002/2b/41236c134f9e.jpg - вот такое сопло ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |