Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Чему верить?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=18925
Страница 1 из 1

Автор:  oennn [ 16 мар 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Чему верить?

На официальном сайте Racer нашел Руководства по эксплуатации мопедов и вчастности на мой недавно купленный и бережно обкатанный по всем правилам "RACER CHALLENGER (FT50QT-10)".http://racer22.ru/#pricelist
Тут я особо нового не подчерпнул, но вот указания на зазор клапанов , которые мне после обкатки нужно регулировать, там сказано что на впуск и выпуск одинаковые зазоры 0.05....? Я думал и готовился выставлять 0.05 на впуск и 0.1 на выпуск как во многих статьях сказано. Так что, чему верить, или это трудности перевода с китайского? Двигатель 139 QMB-2
В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км. Так же там сказано про регулироку натяжения цепи после 1000 км , но не пойму пока как это воплотить?
Спасибо.

Автор:  nikita800 [ 17 мар 2010, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чему верить?

В поиске все есть, неужели трудно поискать: зазор клапанов, зозор клопонов, зазор клопонов, зазор+клоп*, зозор+клап* итд обязательно найдешь инфу.

Автор:  Forestrash [ 17 мар 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чему верить?

Цитата:
В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км.

у меня в сервисной книжке указано ,что клапана регулировать после 2300км, зазоры клапанов 0.05 и 0.1 (для 50сс) соответственно.

Автор:  Rus [ 17 мар 2010, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чему верить?

Все довольно просто. если немного задуматься о процессах протекающих в двигателе. Зазоры необходимы, потому что при нагреве металлический стержень клапана удлиняется и если бу зазора не было, то после нагрева клапан перестанет до конца закрываться.
теперь про нагрев клапанов. Впускной клапан нагревается от общего нагрева головки двигателя и немного через чашку клапана от сгараемой в камере смеси и немного охлаждается поступающей от карбюратора смесью. Выпускной клапан помимо перечисленного выше нагревается еще и отработанными газами, которые проходят через его канал т не охлаждается практически не чем. так что следует предположить, что нагрев выпускного клапана выше, а следовательно он должен удлиниться больше и зазор у него будет больше.

Автор:  VVV [ 17 мар 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чему верить?

Добавлю. Что касается 139 QMB - впуск- 0.05(0.06); выпуск- 0.1(0.12).Это пределы регулировок. Бывает(особенности моторов), что такие регулировки не дают нужных эффектов, в этом случае применяются индивидуальные натройки, вплоть до регулировок на "горячую".
Регулировку клапанов целесообразно проводить через 1000-1500 км пробега (или при внезапном возникновении постороннего "стрекочащего" звука. А вот первую регулировку, желательно провести сразу, после покупки скутера, не начиная обкатки.
Регулировку натяжения цепи ГРМ проводить не надо, это делается автоматически....

Автор:  RRR [ 23 мар 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чему верить?

А я еще добавлю, что судя по сообщениям форума, клапана иногда делают из разных материалов и поэтому у них разный коефициент теплового расширения. иначе не приходилось бы в некоторых случаях делать регулировку "на горячую".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/