Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Чему верить? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=18925 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oennn [ 16 мар 2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Чему верить? |
На официальном сайте Racer нашел Руководства по эксплуатации мопедов и вчастности на мой недавно купленный и бережно обкатанный по всем правилам "RACER CHALLENGER (FT50QT-10)".http://racer22.ru/#pricelist Тут я особо нового не подчерпнул, но вот указания на зазор клапанов , которые мне после обкатки нужно регулировать, там сказано что на впуск и выпуск одинаковые зазоры 0.05....? Я думал и готовился выставлять 0.05 на впуск и 0.1 на выпуск как во многих статьях сказано. Так что, чему верить, или это трудности перевода с китайского? Двигатель 139 QMB-2 В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км. Так же там сказано про регулироку натяжения цепи после 1000 км , но не пойму пока как это воплотить? Спасибо. |
Автор: | nikita800 [ 17 мар 2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чему верить? |
В поиске все есть, неужели трудно поискать: зазор клапанов, зозор клопонов, зазор клопонов, зазор+клоп*, зозор+клап* итд обязательно найдешь инфу. |
Автор: | Forestrash [ 17 мар 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чему верить? |
Цитата: В сервисной книжке указанно что регулировку зазора клапанов нужно производить после 1000 км, на форуме я читал что все это 500 км. у меня в сервисной книжке указано ,что клапана регулировать после 2300км, зазоры клапанов 0.05 и 0.1 (для 50сс) соответственно. |
Автор: | Rus [ 17 мар 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чему верить? |
Все довольно просто. если немного задуматься о процессах протекающих в двигателе. Зазоры необходимы, потому что при нагреве металлический стержень клапана удлиняется и если бу зазора не было, то после нагрева клапан перестанет до конца закрываться. теперь про нагрев клапанов. Впускной клапан нагревается от общего нагрева головки двигателя и немного через чашку клапана от сгараемой в камере смеси и немного охлаждается поступающей от карбюратора смесью. Выпускной клапан помимо перечисленного выше нагревается еще и отработанными газами, которые проходят через его канал т не охлаждается практически не чем. так что следует предположить, что нагрев выпускного клапана выше, а следовательно он должен удлиниться больше и зазор у него будет больше. |
Автор: | VVV [ 17 мар 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чему верить? |
Добавлю. Что касается 139 QMB - впуск- 0.05(0.06); выпуск- 0.1(0.12).Это пределы регулировок. Бывает(особенности моторов), что такие регулировки не дают нужных эффектов, в этом случае применяются индивидуальные натройки, вплоть до регулировок на "горячую". Регулировку клапанов целесообразно проводить через 1000-1500 км пробега (или при внезапном возникновении постороннего "стрекочащего" звука. А вот первую регулировку, желательно провести сразу, после покупки скутера, не начиная обкатки. Регулировку натяжения цепи ГРМ проводить не надо, это делается автоматически.... |
Автор: | RRR [ 23 мар 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чему верить? |
А я еще добавлю, что судя по сообщениям форума, клапана иногда делают из разных материалов и поэтому у них разный коефициент теплового расширения. иначе не приходилось бы в некоторых случаях делать регулировку "на горячую". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |