Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

в чем причина разводки поршневых колец на 120гр.?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=19304
Страница 1 из 1

Автор:  antpu238 [ 01 апр 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  в чем причина разводки поршневых колец на 120гр.?

если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов?

ПОЧЕМУ так не надо делать?

Автор:  Юрий Цветков [ 01 апр 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

[quote="antpu238"]если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов?

ПОЧЕМУ так не надо делать?[/quot


почему нельзя можно это ни на что не повлияет.

Автор:  конти [ 01 апр 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

Не ближе чем на 120° замками к друг другу,

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

сказать по простому без правил значит надо так установить кольца чтоб их взаимное расположение максимально уплотняло от прорыва газов в картер... это способствует максимальному КПД двигателя и минимальному расходу масла на угар... и когда заводят речь как развести кольца имеется в виду то что надо их поставить так чтоб создать наибольшее сопротивление газам которые толкают поршень...

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

конструктора китайских моторов однозначно пришли к выводу о бесполезности замков на поршне так как кольца в работе и так находятся на месте их установки в итоге нам остается одно лишь правильно их развести по периметру поршня...

Автор:  antpu238 [ 01 апр 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

VVV писал(а):
Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....



нут у нас же два кольца => 180гр.
Если на 120 гр ставить, то не поставлю же я два маслосъемных на одной линии. По книжке надо на 120гр, а маслосъемные чуть развести

Автор:  VVV [ 01 апр 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону.
antpu238!
У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов....

Автор:  Альберт [ 01 апр 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

VVV писал(а):
Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону.
antpu238!
У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов....

В микроскопическом обследовании наш цилиндр так или иначе представляет собой элипс благодаря которому кольца находятся в состоянии их установки вот почему отказались от замков на поршне и после периода обкатки кольца всегда находятся на одном месте к сожалению это в идеале при соблюдении технологии.

Автор:  варион [ 02 апр 2010, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.?

VVV писал(а):
Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение....

Абсолютно верно и это единственная причина! Добавить и придумать больше нечего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/