Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
в чем причина разводки поршневых колец на 120гр.? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=19304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antpu238 [ 01 апр 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | в чем причина разводки поршневых колец на 120гр.? |
если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов? ПОЧЕМУ так не надо делать? |
Автор: | Юрий Цветков [ 01 апр 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
[quote="antpu238"]если применить терминогологию часов, то что случится если я поставлю первое и второе компрессионные кольца на 6 и 12 чаов, а два маслосъемных кольца на 3 и 9 часов? ПОЧЕМУ так не надо делать?[/quot почему нельзя можно это ни на что не повлияет. |
Автор: | конти [ 01 апр 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
Не ближе чем на 120° замками к друг другу, |
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
сказать по простому без правил значит надо так установить кольца чтоб их взаимное расположение максимально уплотняло от прорыва газов в картер... это способствует максимальному КПД двигателя и минимальному расходу масла на угар... и когда заводят речь как развести кольца имеется в виду то что надо их поставить так чтоб создать наибольшее сопротивление газам которые толкают поршень... |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение.... |
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
конструктора китайских моторов однозначно пришли к выводу о бесполезности замков на поршне так как кольца в работе и так находятся на месте их установки в итоге нам остается одно лишь правильно их развести по периметру поршня... |
Автор: | antpu238 [ 01 апр 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
VVV писал(а): Ребята успокойтесь! Тут немного всё по другому.В своё время я интересовался почему так. В одной очень старой книжке(не помню уж и названия) прочитал и запомнил следующее: На стандартном поршне как правили три поршневых канавки. Круг-360 градусов. Если 360 разделить на три , то получим угол в 120 градусов. Это МАХ точки по углу на которые можно развести замки колец. В нащих скутерных поршнях, в поршневых канавках, нет фиксирующих выступов, которые бы не давали проворачиваться кольцам, в поршневых канавках, в процессе работы мотора. Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение.... нут у нас же два кольца => 180гр. Если на 120 гр ставить, то не поставлю же я два маслосъемных на одной линии. По книжке надо на 120гр, а маслосъемные чуть развести |
Автор: | VVV [ 01 апр 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону. antpu238! У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов.... |
Автор: | Альберт [ 01 апр 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
VVV писал(а): Зто не совсем так. Кольца в процессе работы проворачиваются по поршневым канавкм , иногда совершая до 35-60 градусов в ту или другую сторону. antpu238! У нас три кольца (маслосъёмноё кольцо разводится так же, как и компрессионные. К тому же маслосъёмноё кольцо состоит из трёх частей, два из них -верхний и нижний скребок, также разводятся между собой на 120 градусов.... В микроскопическом обследовании наш цилиндр так или иначе представляет собой элипс благодаря которому кольца находятся в состоянии их установки вот почему отказались от замков на поршне и после периода обкатки кольца всегда находятся на одном месте к сожалению это в идеале при соблюдении технологии. |
Автор: | варион [ 02 апр 2010, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: в чем причина развидки поршневых колец на 120гр.? |
VVV писал(а): Разведение таких систем на 120 градусов, максимально уменьшает вероятность их выстраивания в створах замков, в одну линию. Вот и всё объяснение.... Абсолютно верно и это единственная причина! Добавить и придумать больше нечего. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |