Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

перебои на полном газу...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=19362
Страница 1 из 2

Автор:  kalan007 [ 04 апр 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  перебои на полном газу...

уважаемые гуру,дайте подсказку...
резко даю газ и двиг начинает сбоить :009< ,если плавно то обороты набирает...
карб и свечу и воздухан чистил...

Автор:  GRO [ 04 апр 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Чем ты чистил свечу?
Какой зазор выставлял на свече?
Что вообще делал со скутером?
Ненадо говорить, что ничего не делал!
Пиши всё, вплоть до малейших подробностей!
Гуру далеко не телепаты!
Им нужна твоя грамотная диагностика, для подсказки.

Автор:  kalan007 [ 04 апр 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

чистил свечу шкуркой,зазор меньше нормального (чуть чуть лучше едет).
в конце зимы заводил скут с помощю ускорительного насоса...
обогатитель распилен и опущен вниз(он уменьшал обороты а не прибавлял)
карб осматривал(резинки целы)
на полном газу не дымит.
вроде все :) .

Автор:  Forestrash [ 04 апр 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Цитата:
обогатитель распилен и опущен вниз(он уменьшал обороты а не прибавлял)

но ведь так и должно быть! обогатитель после запуска двигателя в течении 5-10 мин .перекрывает дополнительный топливный канал, тем самым уменьшая обороты.

замени обогатитель и замени топливный фильтр.
у меня была такая заморочка, ручку до плешки а двигун -"чих-пух" провал, потом через пару секунд подхват. менял и свечку и карб и с воздушным фильтром колдовал, и что самое интересное на подножке с вывешенным задним колесом двигун спокойно раскручивал до 10000об.мин а на дороге только до 8000тыс.мин. заменил топливный фильтр и все стало на свои места.

Автор:  kalan007 [ 04 апр 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Forestrash писал(а):
Цитата:
обогатитель распилен и опущен вниз(он уменьшал обороты а не прибавлял)

но ведь так и должно быть! обогатитель после запуска двигателя в течении 5-10 мин .перекрывает дополнительный топливный канал, тем самым уменьшая обороты.


При пуске холодного двигателя заслонка поднята а фильтр у меня от авто...
почитай- http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1

Автор:  Альберт [ 04 апр 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Фильтр от авто рассчитан на работу под давлением бензонасоса а в нашем случае топливо подается самотеком и через такой фильтр топливо подается не достаточно для нормальной работы

Автор:  kalan007 [ 04 апр 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Альберт писал(а):
Фильтр от авто рассчитан на работу под давлением бензонасоса а в нашем случае топливо подается самотеком и через такой фильтр топливо подается не достаточно для нормальной работы


вчера сливал старый бенз,баклажка натекла за минуту...

Автор:  Forestrash [ 04 апр 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Цитата:
При пуске холодного двигателя заслонка поднята а фильтр у меня от авто...
почитай- http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1

зачем мне довать ссылки на работу обогатителя. там написано то же ,что и я написал.
я писал - "обогатитель после запуска двигателя в течении 5-10 мин .перекрывает дополнительный топливный канал, тем самым уменьшая обороты."
по вашей ссылке-"Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора."
ЧТО не так?
а топливный фильтр нужно все таки ставить не автомобильный а мотоциклетный тонкой очистки.
Цитата:
вчера сливал старый бенз,баклажка натекла за минуту...

вы просили совета , вы его получили! для чистоты эксперимента снимити фильтр вообще и попробуйте проехать немного. если разницы не почуствуете , то дело не фильтре.
а то то баклажка натекла за минуту не показатель , а может с правильным фильтром баклажка натечет за 50 сек.?
зы
а обогатитель вы зря загубили-он правильно у вас работал.

Автор:  GRO [ 04 апр 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

kalan007 писал(а):
зазор меньше нормального.


А в миллиметрах это сколько?

Автор:  dark.bel [ 04 апр 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

В таком случае сфильтром всё ОК. Хотя на него и не стоило грешить.
Причину советую искать в форсажном насосе.
1 - деформирован привод форсажного насоса(либо мало льёт, либо много, либо рано, либо не льёт)
2 - Забит канал "инжектора"(в дифузоре типа штырёк). при работе форсажного насоса должен "пускать струю" в открытую заслонку дроселя.
3 - Не работает обратный клапан форсажного насоса(под жиклёрчиком в днище карба пружинка и стальной маленикий шарик). Там постоянно вода собирается и шарик этот ржавеет.

Автор:  kalan007 [ 05 апр 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Forestrash писал(а):
Цитата:
При пуске холодного двигателя заслонка поднята а фильтр у меня от авто...
почитай- http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=1

зачем мне довать ссылки на работу обогатителя. там написано то же ,что и я написал.
я писал - "обогатитель после запуска двигателя в течении 5-10 мин .перекрывает дополнительный топливный канал, тем самым уменьшая обороты."
по вашей ссылке-"Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора."
ЧТО не так?
а топливный фильтр нужно все таки ставить не автомобильный а мотоциклетный тонкой очистки.
Цитата:
вчера сливал старый бенз,баклажка натекла за минуту...

вы просили совета , вы его получили! для чистоты эксперимента снимити фильтр вообще и попробуйте проехать немного. если разницы не почуствуете , то дело не фильтре.
а то то баклажка натекла за минуту не показатель , а может с правильным фильтром баклажка натечет за 50 сек.?
зы
а обогатитель вы зря загубили-он правильно у вас работал.

сорри,чтото со зрением :-o ...
он уменьшал обороты при заводке и они плавали...
а так устойчивые обороты и заводка с пол-оборота...
правда зимой похуже *JOKINGLY* ...
dark.bel писал(а):
В таком случае сфильтром всё ОК. Хотя на него и не стоило грешить.
Причину советую искать в форсажном насосе.
1 - деформирован привод форсажного насоса(либо мало льёт, либо много, либо рано, либо не льёт)
2 - Забит канал "инжектора"(в дифузоре типа штырёк). при работе форсажного насоса должен "пускать струю" в открытую заслонку дроселя.
3 - Не работает обратный клапан форсажного насоса(под жиклёрчиком в днище карба пружинка и стальной маленикий шарик). Там постоянно вода собирается и шарик этот ржавеет.

я полностю разобрал карб и промыл,продул жидкостью для чистки карбюраторов!

dark.bel писал(а):
2 - Забит канал "инжектора"(в дифузоре типа штырёк). при работе форсажного насоса должен "пускать струю" в открытую заслонку дроселя.

он пускает струю...

Автор:  kalan007 [ 05 апр 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

может проще так? http://www.youtube.com/watch?v=1AG6OMY3dXg

Автор:  конти [ 05 апр 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

Спасибо за видео,

видно что топливо попадает каплями в двигатель, что приводит к пере обогащению и чёрному дыму.
Я не пойму почему при медленной подачи газа эффект не наблюдается.

Для начала проверь вакуумную магистраль, просто пререгни вакуумный шланг от коллектора к автоматическому клапану, о по газуй.
Если поможет то не исправен автоматичекий клапан и бензин течёт каплями прямо в коллектор.

Проверь мембрану на наличие дыр, на полном газу разрежение в коллекторе меньше мембрана золотника работает хуже чем на малом газу.

Автор:  kalan007 [ 05 апр 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

konti1679 писал(а):
Проверь мембрану на наличие дыр, на полном газу разрежение в коллекторе меньше мембрана золотника работает хуже чем на малом газу.

а она не может подклинивать?
будет ли она работать при снятом воздушке?
вакуумный шланг заглушен...

Автор:  kalan007 [ 05 апр 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои на полном газу...

GRO писал(а):
kalan007 писал(а):
зазор меньше нормального.


А в миллиметрах это сколько?

нечем проверить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/