Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не набирает максимальные обороты.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1949
Страница 1 из 3

Автор:  Jek [ 12 мар 2007, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Не набирает максимальные обороты.

Дело вот в чём: Зимой разобрал двигатель, думал кольца а оказались клапана....заменил. Всё собрал замерил компрессию она отличная. Потом в январе завел на подножке газовал, он прерывался и ненабирал максимальных оборотов. Оказался карбюратор....заменил. Поставил новый карб. Сегодня решился на пробную поездку....обороты набирает медленно. И 55 км/ч набрал за очень долгий разгон. И оборотв очень мало, мог бы ещё много.... В чём может быть дело??? Летом было всё отличнро. Ехал 75 кмч. Ешё немного карб переливает. Взял у друго тот который не переливает. Всё равно еле едит....

Автор:  Avel [ 12 мар 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

А на подножке как?

Автор:  Jek [ 12 мар 2007, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Звук вроде громкий, но это скорее всего из за того что в гараже - эхо. Но колесо крутится небыстро.

Автор:  Jek [ 12 мар 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да я как-то покупал не ради мощности, а ради того чтоб ехал. тот сломался. Ну так кто может дать дельный совет? что смотреть? А то погода уже в самом разгаре...

Автор:  Avel [ 12 мар 2007, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Что будет, если вытащить фильтр? А если поставить фильтр, но снять крышку?

Автор:  Jek [ 12 мар 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Снимаеш фильтр - немного поинтенсивнее. А если поставить родной фильтр (щас у меня не родной (тоньше)) тогда когда даёш газ он глохнет. И у меня ещё дымит. Впринципе я наверно знаю почему - я в декабре покупал бензин, и залил его в канистру ( там раньше масло было).

Автор:  Avel [ 12 мар 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Богатая смесь. Вариант - забит глушитель, но у 4т это редчайший случачай. Бензин с маслом лучше вылить, на нем все равно карб не настроишь.

Автор:  Jek [ 13 мар 2007, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

А можно разбавить с новым бензином? Или же лучше слить?

Автор:  Rus [ 13 мар 2007, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше все-таки слей, а то заработаешь нагар на поршневой и клапанах. Есть подозрение что не работает мембрана или подсасывает через впускной патрубок, для нашего двигателя это частая проблема.

Автор:  Jek [ 13 мар 2007, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем у меня ужасная проблема.... замучился я сегодня....неедет и всё тут...решил проверить как надел цепь на вал.... и опа.. на 1 звезду сбой.Сделал так чтобы все клапана были закрыты, сверился по рискам на генераторе, всё сходится...опять всё проверил...клапана не стучат, открвыется всё вовремя, стал заводить как резкий металлческий хруст и пошёл дым из под клапанной кпышки. Снял её, на первый взгляд там всё нормально, снял свечу палец воткнул компрессия хорошая( удержать палец невозможно), стал опять заводить он завёлся НО из выпускного клапана в маленький дозах выпрыскивается вродебы масло, даёш газуа он глохнет. Скажите что может быть там, а то я стал разбирать, а в гараже плохая освещённость. На большие бабки я попал? Что я мог повредить? Я же 100 раз всё проверил перепроверил.

Автор:  Avel [ 13 мар 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, опять со сдвигом собрал, на сей раз назад. Клапан поцеловался с поршнем, похоже. Есть вероятность, что обошлось, оба живы. Но небольшая.

Автор:  ANDY [ 13 мар 2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Jek писал(а):
Вообщем у меня ужасная проблема.... замучился я сегодня....неедет и всё тут...решил проверить как надел цепь на вал.... и опа.. на 1 звезду сбой.Сделал так чтобы все клапана были закрыты, сверился по рискам на генераторе, всё сходится...опять всё проверил...клапана не стучат, открвыется всё вовремя, стал заводить как резкий металлческий хруст и пошёл дым из под клапанной кпышки. Снял её, на первый взгляд там всё нормально, снял свечу палец воткнул компрессия хорошая( удержать палец невозможно), стал опять заводить он завёлся НО из выпускного клапана в маленький дозах выпрыскивается вродебы масло, даёш газуа он глохнет. Скажите что может быть там, а то я стал разбирать, а в гараже плохая освещённость. На большие бабки я попал? Что я мог повредить? Я же 100 раз всё проверил перепроверил.

Эт как так надо убедистя для меня загадка=))). Я с 1 раза воткнул и всё.

Автор:  Jek [ 13 мар 2007, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщемкак будет время так сниму головку, по внешнему виду можно определить что там? Если всёнормально то всё собрать и заново отрегулировать. Скажите всё попунктно как надо устанавливавать цепь, я делал так:генеатор поставил в такое положение Изображение, затем снял цепь, и подогнал вал вот так: Изображение

Автор:  Avel [ 13 мар 2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно.

Автор:  Jek [ 14 мар 2007, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем рассказываю: пришёл сегодня в гакраж, всё разобал, надеялся на самое плохое: вобщем снял голову- там ниединого повреждения, налил в камеру сгорания бензина- неутёк, на поршне тоже нет повреждений, цилиндр неснимал,только поршень опустил, задиров нету, но я конечно низнаю, НО там много масло, всё собрал отрегулировал, завёл и опять масло пофигачило, вот только нипойму откуда, что скажите? потом выкрутил свечу -её тоже маслом закидало, что скажите?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/