Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Клапан бьёт по поршню .
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=19845
Страница 1 из 2

Автор:  Core [ 19 апр 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Клапан бьёт по поршню .

Два года назад на свой Kymco Agility 50 с пробегом в стоке 5940 км , поставил NARAKU 82 сс чуть позже на 8000 км поставил Вариатор Polini Speed Control ,Головку цилиндра с увеличенными клапанами под 82-90сс, Распредвал широкофазный для 139 QMB с этим набором отъездил примерно 6000 км и всё этой зимой движок встал .Сегодня делал ревизию так вот обнаружил что на колене был продольный люфт шатуна, колено уже заменил . Дальше увидел что впускной клапан бьёт по поршню . притом раньше не каких посторонних звуков из ЦПГ не возникало ! Странно на сколько я знаю что поршень надо ставить меткой IN на верх . Но почему тогда канавка в поршне под впускной клапан где IN, меньше чем выпускной ???? На фото видно как впускной клапан начал пробивать себе канаву в поршне , а с клапаном всё в порядке. Прошу прощения что на тел фоткал,в фотике батарейки сели .
Так вот вопрос в чём , всё дело в распредвале широкофазном ? или с неправильной маркировкой "IN" на поршне NARAKU ? или с головкой цилиндра с увеличенными клапанами 82-90сс ?

Вложения:
.jpg
.jpg [ 227.52 KiB | Просмотров: 7978 ]
С РАСШИРИНЫМИ КЛАПАН.jpg
С РАСШИРИНЫМИ КЛАПАН.jpg [ 230.72 KiB | Просмотров: 7978 ]

Автор:  DjMaN [ 20 апр 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

бывают и такие косяки. ставить надо всегда ориентируясь по цековкам, если таковые имеются. верхняя должна быть больше

Автор:  Эпикуреец [ 20 апр 2010, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

ты поставил голову с увеличенными клапанами на стандартную 82 цпг, чго ж удивляться? Клапан больше и достает он дальше. Нужно и канавку дальше отодвинуть ессно. Он там на фото еле касался.

Автор:  Core [ 20 апр 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

DjMaN писал(а):
бывают и такие косяки. ставить надо всегда ориентируясь по цековкам, если таковые имеются. верхняя должна быть больше



Так что получается можно просто поставить поршень маркировкой IN в выпуск ?

Автор:  GRO [ 20 апр 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Core
Нет!
Можно просто решить проблемму шарошкои и дрелью.
Разворот поршня может убить всю ЦПГ.

Автор:  Core [ 20 апр 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Эпикуреец писал(а):
ты поставил голову с увеличенными клапанами на стандартную 82 цпг, чго ж удивляться? Клапан больше и достает он дальше. Нужно и канавку дальше отодвинуть ессно. Он там на фото еле касался.


А с чего ты взял что 82 цпг NARAKU стандартная ? на заводе не будут же ставить такую ))) да и притом многие производители тюнинговых цпг рекомендуют ставить головку цилиндра с увеличенными клапанами под 82-90сс, ладно так как мне поступить ? у меня ещё остались голова от 50сс стандарт и распредвал стандарт.

Может голова с большими клапанами и широкофазник это уже перебор для данной поршневой ? )))

Автор:  GRO [ 20 апр 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Core
Выше пост прочти.

Автор:  Core [ 20 апр 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Ок' так и сделаю сегодня , хуже уже точно не будет )) Спасибо :)

Автор:  Эпикуреец [ 20 апр 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Гро, можно эту мысль,-"Разворот поршня может убить всю ЦПГ" в развернутом виде? Чем, как, когда? Сроки?
Да и слово "может" неоднозначно. Может, или наверняка убъёт?

Автор:  GRO [ 20 апр 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Эпикуреец
Если в конструкции двигателя имееться смещение поршневого пальца от оси симметрии поршня, то убьёт однозначно!

Автор:  Эпикуреец [ 20 апр 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

GRO писал(а):
Эпикуреец
Если в конструкции двигателя имееться смещение поршневого пальца от оси симметрии поршня, то убьёт однозначно!

Была така фигня, но не в конструкции, а просто осевой люфт дешел до того, что юбка поршня начала цеплять тело картера. ГРО :-D хоту было мама не горюй.......

Автор:  John JACK [ 20 апр 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

У меня такая же ситуация была, с поршневой на 82 куба. Умер коленвал (заклинила НГШ) и имеется выбоина на поршне. Судя по фото, кстати, цековки на впуске и выпуске одинаковые или очень мало отличаются, так что переворачивать поршень не только вредно, но и бесполезно. Или лишнюю прокладку ставить, или новую цековку выпиливать надо.

Автор:  Core [ 20 апр 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

John JACK

Цековки на впуске и выпуске разные , где IN длина 1.3см шир 3 мм . выпуск длина 1.5 см шир 5 мм . просто да на фото не чётко . А сам как решил свою проблему ? и что лучше лишнюю прокладку ставить, или новую цековку выпиливать ?

Автор:  John JACK [ 20 апр 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

С цековками непонятно. Хотя я бы таки верил маркировке.
Решил заменой коленвала и поршневой на 90 кубов, потому что повод был. Связать след на поршне и поломку колена я только сейчас догадался, благодаря этой теме.
Лучше ставить лишнюю прокладку. Небольшое уменьшение степени сжатия совершенно не вредит, а вот уменьшение прочности поршня - может... Хотя в общем без разницы, и то и то на работу двигателя влияет крайне мало.

Автор:  Эпикуреец [ 21 апр 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан бьёт по поршню .

Вообще ориентация поршня (моё имхо) это больше связано с наклоном цилиндра. В хороших моторах высчитывают осевое смещение пальца для того чтобы был равномерный износ тела. Но будь я проклят если китайцы это делают. В их узкоглазых бошках такие мысли просто не поместятся. Они копируют как обезьяны, особо не задумываясь ни о чем. Палец в центр, надписи набить, аллюр три креста!.........

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/