Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 07:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:37
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 6
Приобрел 150-ку в разборе(двигатель и пластик сняты, остальное на месте), перебрал двигатель(ему это было необходимо), поставил,и теперь стоит вопрос,- куда какой топливный шланг подсоединять?
А их(шлангов) хватает! Топливный бак между колесом и двигателем, расположен ниже карба, а
выше, между баком и двигателем пластмассовая емкость с пробкой, вероятно, для заполнения всей этой сложной системы топливом, из верхней части бака так-же выходит шланг(наверно для создания в топл.
баке давления, иначе как снизу вверх пойдет топливо? Какой-же куда шланг, если в один карб входят три, в патрубок два...БРРРР... ?


Последний раз редактировалось IGOR 33 20 апр 2010, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Caps Lock заклинило? Невозможно же читать.
Я три раза пробовал, до конца так и не дочитал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По идее должен быть топливный насос

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:37
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 6
Эпикуреец.
Он есть. Один шланг из бака в бензонасос, из него два. Провода отсутствуют! Вывод: бензонасос вакуумный!
В идеале было-бы поставить рядом такую-же 150-ку, и так-же все развести, да где ее взять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 11:37
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 6
aiovlev.
Прошу прощения! Редактирую....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
У меня похожая система. От нижнего шланга бензобака - в вакуумный кран, к нему же (к крану) шланг от карбюратора (вакуум), еще один от крана шланг на бочонок (у меня он белого цвета. стоит под диваном), от этого бачонка далее в карб, центральный вывод со шлангом - это от перелива - возвращает лишний бензин в бензобак - верхний шланг бензобака. Самое главное заправить эту емкость бензином и плотно закрутить - будет все работать. У меня при температуре ближе к нулю за ночь бенз куда то испаряется, двиг не заведешь, но заправишь этот бочонок и порядок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
IGOR 33 писал(а):
Эпикуреец.
Он есть. Один шланг из бака в бензонасос, из него два. Провода отсутствуют! Вывод: бензонасос вакуумный!
В идеале было-бы поставить рядом такую-же 150-ку, и так-же все развести, да где ее взять?

Такого плана насос стоит на ДИО (хонда) . Принцип прост, переменное разряжение во впускном коллекторе дрыгает мембрану насоса. Клапана попеременно хлопают и бензин тикет в нужную сторону. Шланг из бака дуется в один из шлангов по известному насосному закону "ТУДА ДУЙ,ОТТУДА Х..й". Дуем, выходит, это к карбюратору. Оставшийся к впускному коллектору. ;-) *DRINK*
О, опередили.... Бочонок, это судя по яйцам и ушам Топливный фильтр.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 13:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Бочонок или еще емкость - это как раз не топливный фильтр (он само сабой имеется, просто про него не стал писать, в какое место его устанавливать - ваша прихоть, хочешь сразу после бака, хочешь перед карбом, у меня с завода -между вакуумником и этой преславутой емкостью). Видимо этот бочонок работает как сообщающиеся сосуды, или что то типа того.
Кстати на ДИО разве бак стоит под ногами ??? Насколько мне известно в основном так размещают баки на крупной технике - для смещения центра тяжести вниз, для повышения управляемости и устойчивости (очень чувствуется на поворотах - в положительном смысле), а также для освобождения подседельного пространства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Бочонок это клапан.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Возможно это и своеобразный клапан, но у нас стоит и без того обычный вакуумный клапан как и у всех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sturgeon писал(а):
Возможно это и своеобразный клапан, но у нас стоит и без того обычный вакуумный клапан как и у всех.

Не надо путать божий дар с яишницей. Если стоит бензонасос (бак внизу) должен быть клапан запрещающий обр.ход бензина.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 22:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Интересный вопрос, а на кой .... тогда нужен вакуумный клапан - это его работа не пускать не туда и не обратно топливо, когда заглушен двиг. А бензонасоса как бы вам не хотелось нет и все тут, а сообщающиеся сосуды есть и это факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sturgeon писал(а):
Интересный вопрос, а на кой .... тогда нужен вакуумный клапан - это его работа не пускать не туда и не обратно топливо, когда заглушен двиг. А бензонасоса как бы вам не хотелось нет и все тут, а сообщающиеся сосуды есть и это факт.

Читай ветку, у него бак под ногами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 09:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Вот люди. Так и я о том же, и у меня бак под ногами, и никаких бензонасосов нет. Потому в своем первом сообщении и описывал по просьбе IGOR 33 как у меня все шланги подключены. Еще разок: Бак, вакуумный клапан, топливный фильтр, перепускающая бензин емкость (никакой не клапан, не бензонасос и даже не бензофильтр), располагается выше бака и карба, далее сам карб. Эта емкость не клапан, потому что она пустая и нет никаких перекрывающих каналы механизмов, мембран и т.д.; не бензонасос, потому что для него нужен привод хоть механический, хоть электрический, хоть вакуумный с мембраной, или еще какой; не топливный фильтр, потому что нет никаких фильтрующих элементов внутри. А вот для тех кто спорит не сталкиваясь с такой системой и даже не имея представление как оно выглядит не поленился под дождиком сфоткал этот бочонок.


Вложения:
0100.jpg
0100.jpg [ 1.07 MiB | Просмотров: 3396 ]
0101.jpg
0101.jpg [ 1.47 MiB | Просмотров: 3396 ]
0104.jpg
0104.jpg [ 1.01 MiB | Просмотров: 3396 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ 150-КИ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sturgeon
Можно фото твоего вакуумного крана?
А лучше вообще всей топливной системы.
Карбюратор сам вверх топливо засасывать небудет.
На нижнем фото просматриваеться какой-то радиатор!
У тебя какое охлаждение двигателя?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019