Суть вопроса: в каком месте китайцы измеряют диаметр диффузора карбюратора указаный в паспорте мопеда? В паспорте написано - карбюратор Leader диаметр 12мм. Снял я карбюратор, чтобы помыть/почистить, замерил внутренний диаметр круглой части диффузора (наружная сторона, та что в патрубок домика вставляется), получил 19мм ровно. Внутренняя сторона диффузора (там где выход эмульсионной камеры, сразу за дроссельной заслонкой) имеет форму овала, малый радиус которого меньше радиуса круглой части диффузора, а большой радиус соответственно побольше. Конкретных цифр не напишу, померить было нечем, но на глаз площадь сечения с обоих концов диффузора не должна сильно отличаться. Диаметр дросельной заслонки - 16мм. Вот вспоминая совковое детство, на всяких там Явах и ИЖах диаметр диффузора мерился по наружной стороне, но там и форма диффузора была постоянная, а тут овал плавно переходит в окружность. Так вот вопрос возникает - в каком месте мой карбюратор 12мм? Может я чего-то недопонимаю и китайцы не там меряют эти мм? А может быть этот карбюратор и действительно не 12мм, а 19мм, но тогда вопрос перетекает в иную плоскость - а не мало ли 19-му карбу 70-го главного жиклёра?
И ещё вот вопрос в догонку:

Что вот это за канал под большой красной стрелкой? В нём есть резьба и он сообщается, судя по всему, с внутренностями карба. Но он почему-то ничем не заглушен. А как же пыль/влага/грязь? Не может ли всё это попасть внутрь через данное отверстиё?
|