Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=20251
Страница 1 из 11

Автор:  Zodchiy [ 03 май 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Про карбюратор

Добрый вечер прошу подсказать про настройки карба на тяге от средней до максимальной.
Помыл, почистил, настроил хх, работает устойчиво, как на холодную так и на горячую.
все мембраны в полном порядке, воздухан новый, подсоса слева нет.
но после контрольного заезда на прогретом моторе когда выворачиваешь ручку более 50% наблюдаются рывки и провалы в тяге.
сняв свечу видим почти белый изолятор, значит смесь бедная.
Смотрим иглу, там три риски стоит на средней, переставляем на нижнюю и повторный заезд, результат почти такой же, ну может чуть темнее. дальше рисок нет, подложил маленькую и тоненькую шайбу, рывки пропали , но все равно не хватает тяги, это чувствуется.
Свеча только с одного бока светло-кор , все равно бедная смесь.
Думаю поменять главный жиклер, но не знаю сечение, а маркировки на нем нет.
вот на раздумье, с чего начать или где не досмотрел.
жду совета.

Автор:  VVV [ 03 май 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Попробуй более плотно пропитай воздушный фильтр. Нужно менять жиклёр в большую сторону...

Автор:  Zodchiy [ 03 май 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Согласен про жиклер только.
но надо знать какой ставится на стоке, чтобы подобрать следующий размер.

Автор:  VVV [ 03 май 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Снимай и мерь.

Автор:  Zodchiy [ 03 май 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

чем мерить?

Автор:  aiovlev [ 03 май 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Бывает в природе набор щупов, но по-простому можно просто подобрать медную проволочку подходящего диаметра и измерить ее микрометром.

Автор:  VVV [ 03 май 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Не так. Надо закоптить иголку и аккуратно её ввести в отверстие до защимления. После этого слегка провернуть и вытащить. Отпечатается поясок. Его мерить микрометром (диаметр). Ещё почитай полезную, на мой взгляд статью: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=254

Автор:  Zodchiy [ 03 май 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

спасибо за совет и статью.

Автор:  Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Все равно наверно покупать комплект жиклеров?, если это так то я Беру линзу большого диаметра- ставлю жиклер из карба и рядом - протарированный из набора и визуально сличаю.

Автор:  Zodchiy [ 05 май 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Сегодня пришел к мысли, что надо менять карб!
Там все убито, кто то нещадно коряво ковырялся!
Буду теперь выбирать новый, но какой лучше не знаю.

Автор:  Storm [ 05 май 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

скажите,если на полтинник поставить карбюратор с металлической крышкой(широкодифузорный)разница будет или надо еще объем увеличивать.с мет. крышкой стоял на 72куб.двиг?сейчас стоит с пластмассовой крышкой.

Автор:  VVV [ 06 май 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые.

Автор:  Лётчик-залётчик [ 11 май 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Здравствуйте подскажите пожалуйста не пойму что у меня со скутом Ranger-50 не могу настроить карбюратор когда завожу поднимает обороты до 6 тысяч потом вроде падают когда нагреется, потом опять поднимаются так и плавают, при езде едит всего 35км.ч,а когда тормажу глохнет, карб чистил фильтор тоже помогите пожалуйста только не пинайте я навичок не знаю где вопрос задавать

Автор:  VVV [ 13 май 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

Здесь всё просто. Внимательно обследуй весь впускной тракт на предмет подсасывания воздуха через разные неплотности...Потом необходима регулировка карбюратора. Посмотри в поиске. Набери " Регулировка карбюратора"...

Автор:  Storm [ 23 май 2010, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор

VVV писал(а):
Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые.

так а все же,какой лучше?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/