Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=20251 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Zodchiy [ 03 май 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Про карбюратор |
Добрый вечер прошу подсказать про настройки карба на тяге от средней до максимальной. Помыл, почистил, настроил хх, работает устойчиво, как на холодную так и на горячую. все мембраны в полном порядке, воздухан новый, подсоса слева нет. но после контрольного заезда на прогретом моторе когда выворачиваешь ручку более 50% наблюдаются рывки и провалы в тяге. сняв свечу видим почти белый изолятор, значит смесь бедная. Смотрим иглу, там три риски стоит на средней, переставляем на нижнюю и повторный заезд, результат почти такой же, ну может чуть темнее. дальше рисок нет, подложил маленькую и тоненькую шайбу, рывки пропали , но все равно не хватает тяги, это чувствуется. Свеча только с одного бока светло-кор , все равно бедная смесь. Думаю поменять главный жиклер, но не знаю сечение, а маркировки на нем нет. вот на раздумье, с чего начать или где не досмотрел. жду совета. |
Автор: | VVV [ 03 май 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Попробуй более плотно пропитай воздушный фильтр. Нужно менять жиклёр в большую сторону... |
Автор: | Zodchiy [ 03 май 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Согласен про жиклер только. но надо знать какой ставится на стоке, чтобы подобрать следующий размер. |
Автор: | VVV [ 03 май 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Снимай и мерь. |
Автор: | Zodchiy [ 03 май 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
чем мерить? |
Автор: | aiovlev [ 03 май 2010, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Бывает в природе набор щупов, но по-простому можно просто подобрать медную проволочку подходящего диаметра и измерить ее микрометром. |
Автор: | VVV [ 03 май 2010, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Не так. Надо закоптить иголку и аккуратно её ввести в отверстие до защимления. После этого слегка провернуть и вытащить. Отпечатается поясок. Его мерить микрометром (диаметр). Ещё почитай полезную, на мой взгляд статью: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=254 |
Автор: | Zodchiy [ 03 май 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
спасибо за совет и статью. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 май 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Все равно наверно покупать комплект жиклеров?, если это так то я Беру линзу большого диаметра- ставлю жиклер из карба и рядом - протарированный из набора и визуально сличаю. |
Автор: | Zodchiy [ 05 май 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Сегодня пришел к мысли, что надо менять карб! Там все убито, кто то нещадно коряво ковырялся! Буду теперь выбирать новый, но какой лучше не знаю. |
Автор: | Storm [ 05 май 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
скажите,если на полтинник поставить карбюратор с металлической крышкой(широкодифузорный)разница будет или надо еще объем увеличивать.с мет. крышкой стоял на 72куб.двиг?сейчас стоит с пластмассовой крышкой. |
Автор: | VVV [ 06 май 2010, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые. |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 11 май 2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Здравствуйте подскажите пожалуйста не пойму что у меня со скутом Ranger-50 не могу настроить карбюратор когда завожу поднимает обороты до 6 тысяч потом вроде падают когда нагреется, потом опять поднимаются так и плавают, при езде едит всего 35км.ч,а когда тормажу глохнет, карб чистил фильтор тоже помогите пожалуйста только не пинайте я навичок не знаю где вопрос задавать |
Автор: | VVV [ 13 май 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
Здесь всё просто. Внимательно обследуй весь впускной тракт на предмет подсасывания воздуха через разные неплотности...Потом необходима регулировка карбюратора. Посмотри в поиске. Набери " Регулировка карбюратора"... |
Автор: | Storm [ 23 май 2010, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про карбюратор |
VVV писал(а): Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые. так а все же,какой лучше? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |