Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

замена поршневой с 39мм на 47мм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=20780
Страница 1 из 5

Автор:  yara19 [ 23 май 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  замена поршневой с 39мм на 47мм

Добрый вечер!Вчера поставил поршень 47мм вместо 39мм при этом осталась старая часть поршневой где стоят клапана,вродибы не стучит поршень,как страшно если не поменять верхнюю часть поршневой или можно не менять?

Автор:  DjMaN [ 24 май 2010, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

человек не знает терминов, что он может спрашивать у поиска? головка цилиндра от 50сс отлично подходит на 72сс, никаких переделок не требуется. родная головка 72сс ставится обычно на 72сс скуты с завода, и не дает практически ничего. во всяком случае на глаз заметного. отличается от головки 50сс она фаской и объемом камеры сгорания

Автор:  funix [ 24 май 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Джимен, уточни на какой головке объем больше.

Автор:  DjMaN [ 24 май 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

на 72. фаска там 47мм, соответственно незначительно увеличена камера сгорания

Автор:  Константин [ 24 май 2010, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Эта фаска важна, увеличение камеры сгорания, необходимо, чтоб не получить детонацию.

Автор:  yara19 [ 24 май 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

так лутчше поменять голову на 72?пускай дороговато,но все будет в тонусе

Автор:  DjMaN [ 24 май 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

да не будет детонации. если уж на 50сс голову ставят 82сс поршневую и все ок, то здесь и думать не надо. yara19 не заморачивайся и катайся :)

Автор:  Rus [ 24 май 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Полностью согласен с DjMaN. Катаюсь на поршневой 50мм и головке цилиндра от 50сс поршневой.Никакой детонации. Правда езжу исключительно на 95-м бензине.

Автор:  Константин [ 24 май 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Легче фаску снять, а вот насчет вероятности детонации не согласен, если фаску не снимать, тогда уж толстую прокладку под голову или 95 бензин

Автор:  yara19 [ 24 май 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Да в принципе не замарачеваюсь,но не хочется угробить движок,а так как люди знающие думают что лишний совет не помеха.Спасибо большое!а то на измене сижу,буду выезжать смело а там будь что будет,а я с самого начала только на 95 и катаюсь.

Автор:  yara19 [ 24 май 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Экономия на бензине, думаю не уместна,да и маслецо меняю каждые 600-700км

Автор:  VVV [ 24 май 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Лишний раз разжимать мотор не надо. Никаких головок с фасками на 72сс ставить не нужно. Не притягивайте проблемму за уши. При установке ЦПГ 72сс никакой форсировки не происходит (также как и при установке 82,85 и 90сс). 95 бензин лить не стоит, быстрее угробите мотор. Детонация наступает, если заправлятся палёным бензиноим. Ещё не встречал ни одного движка кубатурой 72сс у которого была бы детонация от 92 и была бы необходимость переходить на 95. Эти рассказы из области фантастики...

Автор:  John JACK [ 25 май 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

У меня поршневая на 88 кубов с головой 47 мм, лью 92, жгу почти во всю ручку, ни разу детонации не видел. ЧЯДНТ?

Автор:  VVV [ 25 май 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

И не будет никогда. Я ещё раз повторяю, 72сс и 82сс и 85сс на 92 бензине не детанирует, хоть какую туда ставь голову....

Автор:  Эпикуреец [ 25 май 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена поршневой с 39мм на 47мм

Karats7 писал(а):
Почему зло то. Я, например, поставил 82сс и голову 47мм китайскую, лью 95 чтоб быть уверенным что не поймаю детонацию, чем он зло то? Тем что дороже на рубль?

Металлическими присадками, которые якобы повышают детонационную стойкость. Эти присадки со временем оседают на электродах свечи , свеча становится красно-кирпичного цвета и перестает работать.
А детонации в данном случае действительно не должно быть. При правильно настроенном карбюраторе. Но это уже другая тема.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/