Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новый тип карбюратора Agility?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21097
Страница 1 из 2

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Новый тип карбюратора Agility?

Приветствую, коллеги!
Кто встречался с таким карбом на Кимко-Агилити 50 : крышка железная ,модель 2007г., игла не имеет никаких шайб и пр. для регулировки, также и уровнем в поплавковой камере- язычек поплавка неимоверной толщины- не согнешь...Как его регулировать? обозначение что-то типа QT50-5 точно не помню, поиск везде выкурен- везде: уровень поплавка и иглы...а этот то как? только винтом качества?HELP?

Автор:  John JACK [ 03 июн 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Регулировать карбюраторы CVK изменением уровня поплавка не надо, они на это не рассчитаны. Под иглу подкладываются шайбочки, причём одна шайбочка примерно равна перемещению разрезной шайбы на одну проточку ниже. Жиклер на любых карбюраторах подбирается путём замены.
В общем, это вполне обычный карбюратор, у многих карбюратором с фигурным золотником игла без проточек. Железная крышка же и вовсе ничего не значит. И прежде, чем выяснять, как регулируется карбюратор, стоит сначала проверить, а нужна ли ему вообще регулировка? В большинстве случаев ничего менять не надо, достаточно простого обслуживания - чистки и пропитки фильтра, чистки и промывки самого карбюратора.

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

собст-но хотелось-бы уменьшить расход...(фильтр воздушный),что-то около 4-х л., цвет изолятора вроде ровный(правильного тона)...., едет гуд без провалов и т.п.

Автор:  Константин [ 03 июн 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Если все гуд, то уменьшить расход можно только изменением стиля езды.

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

как в том анекдоте : кисонька ну еще стаканчик_ хотя-бы 3л. на сто, а то почти как девятка 5.5 л.....

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Да и какой там стиль- в основном около 50 ти в час, только на обгонах 60-65.....

Автор:  aiovlev [ 03 июн 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Лучше на фильтр посмотри.
Чтобы был чистым это главное. А во-вторых, не знаю как в Агилити, а у меня на входе фильтра этакая улитка стояла, и ещё внутри вставка сужающая диаметр входа. Если примерно так, то что-нибудь из этих двух глупостей, а то и обе можно попробовать выкинуть.

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Честно говоря фильтр только что изготовлен из девяточного-инжектрного вырезал кус и вклеил термопистолетом(родной необоснованно дорог...) и весь впускной патрубок чистый никаких там вставок нет...ТАК все-таки придется шайбу ладить под иглу и регулировать? *DONT_KNOW*

Автор:  aiovlev [ 03 июн 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

luftmass писал(а):
Честно говоря фильтр только что изготовлен из девяточного-инжектрного вырезал кус и вклеил термопистолетом(родной необоснованно дорог...) и весь впускной патрубок чистый никаких там вставок нет...ТАК все-таки придется шайбу ладить под иглу и регулировать? *DONT_KNOW*

А у меня из фильтра Шевроле Авео.
А насчет шайбы, это зачем? Чтобы повысить расход бензина на средних оборотах?
Ты же вроде наоборот хотел.

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

А что делать-то -под пресс? -жаба, а расход-то -ААА? *DONT_KNOW*был бы это VW , я бы знал, как снизить расход...

Автор:  aiovlev [ 03 июн 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Есть только два способа: уменьшить сопротивление воздушного фильтра либо уменьшить жиклер.
Это в случае если всё исправно. А то например может ещё пусковой обогатитель не работать. И значит будет он обогащать постоянно, а не при холодном пуске только.

Автор:  VVV [ 03 июн 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Уменьшить расход топлива можно и уменьшив зазор впускного клапана, но это точные регулировки (0.03мм) и они на грани фола. Однако самым действенным способом является уменьшение диаметра проходного сечения жиклёра. Можно поработать дремелем с карбюратором, убирать все неровности в диффузоре, выходном патрубке сглаживать переходы (прокладки и т.д.), но эта работа уже для специалиста....

Автор:  luftmass [ 03 июн 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

обогатитель по всем проверкам вроде работает.... перемещается...обороты поднимает..,немного правда напрягает несоответствие в сопротивлении , у меня 12ом( см. приложение из сервис мануала -10 ом.) как проконтролировать что клапан вернулся в исходное положение,даже если обороты упали до холостых?, и еще понять не могу что за уровень указан в камере пишут-17мм., реально на фото намерили- 12 мм. у меня и того меньше порядка 10-ти... *DONT_KNOW*может замерить СО ? где взять номинальные значения? ЕВРО 3-4 ?

Вложения:
.png
.png [ 16.77 KiB | Просмотров: 2567 ]
.png
.png [ 110.49 KiB | Просмотров: 2567 ]

Автор:  VVV [ 03 июн 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Не читай на ночь вредных книг....Уровень на наших CVK в цифровых значениях не измеряется. Высота регулировки топлива - по плоскости разъёма карбюратора. Мерится прозрачной трубочкой одетой на сливной штуцер по методу сообщающихся сосудов...Как правило, эти регулировки идут с завода, нормальными...

Автор:  luftmass [ 04 июн 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый тип карбюратора Agility?

Завтра влуплю пропитку маслянную вместо воздушника, попробую ход, ускорение, динамику,(нет возможности поставить нулевик).А все-таки! кто может сказать каким образом узнать, что обогатитель вернулся в исходное состояние, обороты упали до Х.Х., -это значит что клапан работает или все-таки надо мерить СО?Или--- все-таки как выяснить, что система пускового обогащения прекратила свою работу и дальнейший расход номинален?Как я все-таки понял- на моем карбе официальных регулировок ---- 0? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ --на уровне энтузиазма?Менять жиклеры?, вернее-один.... :008

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/