Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

венто фантом и венто пантера 150сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2171
Страница 1 из 2

Автор:  bantley [ 21 мар 2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  венто фантом и венто пантера 150сс

на одном сайте тут почитал, про скут венто фантом...

Цитата:
модель 2005 phantom gt5
тип двигателя 4- тактный, воздушного охлаждения
кол-во цилиндров 1
объем двигателя (см. куб.) 150
диаметр поршня и цилиндра (мм.) 57.4 x 57.8 mm
максимальная мощность (л.с./об.мин.) 9.4 / 7600
система запуска автозапуск, электрозапуск
система зажигания cdi
вместимость топливного бака (литр.) 5,3
трансмиссия автоматическая (бесступенчатая передача)
максимальная длинна (мм.) 1890
максимальная ширина (мм.) 690
максимальная высота (мм.) 1290
высота сиденья (мм.) 864
сухой вес (кг. ) 104
максимальное кол-во человек водитель + пассажир
тип передней подвески гидравлическая
тип переднего тормоза дисковый, с системой abs
тип заднего тормоза барабанный
размер переднего колеса (мм.) 130/60 x 13»
размер заднего колеса (мм.) 130/60 x 13”
материал колесных дисков легкосплавный алюминий.
система выхлопная (silverstone) высокоэфиктивная
особенности модели ! ультрасовременный дизайн! цифровые часы! электронная панель приборов. индикатор звонка мобильного телефона! противоугонная сигнализация! дистанционный запуск!


Изображение


так вот к чему я...
... Каким таким образом сифон на 4-ёх тактнике придаёт некую эфективность, что, развод для лохов? :x

Автор:  Avel [ 21 мар 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Никаким. Мощность немного снижает. Там, что написано, почти все брехня, а не только про глушак.

Автор:  588v [ 12 апр 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 150-й дв.157QMJ Кануни - глушак правда обычный но панель такая електронная то все работает от спида,тахометра уровня бензо и масла повороты,аварийки и еще какая-то аварийка но еще не срабатывала а определитель звонка телефона нет не работает. Панель харошая вечером светит синим светом но днем еще в солнечную погоду не видно ее или надо делать тень рукой да еще на ходу. Ето первые впечетления еще новый 260 км.

Автор:  Burashka [ 13 апр 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

588v писал(а):
У меня 150-й дв.157QMJ Кануни - глушак правда обычный но панель такая електронная то все работает от спида,тахометра уровня бензо и масла повороты,аварийки и еще какая-то аварийка но еще не срабатывала а определитель звонка телефона нет не работает. Панель харошая вечером светит синим светом но днем еще в солнечную погоду не видно ее или надо делать тень рукой да еще на ходу. Ето первые впечетления еще новый 260 км.


ох, еле понял смысл написаного! и то не до конца
запятые полезная вещь, однака!

Автор:  Tarantino [ 13 апр 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]

ох, еле понял смысл написаного! и то не до конца
запятые полезная вещь, однака![/quote]

Раньше так писали смс, чтобы в одну уложиться... )))

Автор:  Lexis [ 16 апр 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к гуру по теме - а возможно ли вместо этого псевдосаксофона, поставить обычную трубу скажем от phantom'a gt4, и на сколько это увеличит мощность двигателя?

Автор:  Lexis [ 17 апр 2007, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lexis писал(а):
Вопрос к гуру по теме - а возможно ли вместо этого псевдосаксофона, поставить обычную трубу скажем от phantom'a gt4, и на сколько это увеличит мощность двигателя?

?

Автор:  Rus [ 17 апр 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

" Эффективность " - в данном случае означает - снижение шума. Чтобы не делать более громоздкий глушитель они приделали к стандартному удлинитель. У меня сейчас подобная проблема - не хватает стандартного на новом ЦПГ 80сс и как вариант я тоже думал о дополнительной глушащей насадке.

Автор:  bobby [ 17 апр 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
" Эффективность " - в данном случае означает - снижение шума. Чтобы не делать более громоздкий глушитель они приделали к стандартному удлинитель. У меня сейчас подобная проблема - не хватает стандартного на новом ЦПГ 80сс и как вариант я тоже думал о дополнительной глушащей насадке.


"Эффективность" в данном конкретном случае явно лишь красивые понты. Для снижения шумности может им и не хватило этого конусообразного обрубка, так никто их не заставлял делать его такой формы. Есть куча 4-т скутеров с тихими глушителями обыкновенными-бочкообразными, которые не очень сильно душат дрыгатель.

Автор:  Rus [ 17 апр 2007, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вопервых - это дань моде- у каждой уважаемой тюнинговой компании есть "саксофон". Во вторых глушитель - очень сложная в расчетах штука ( загляни хотя бы в тему "ПРЯМОТОК"). А основное глушение НЧ в глушителе идет за счет вытягивания пути прохождения газов с расширением и охлаждением. Чтобы этого добиться на стандарте, то придется прилично его раздуть по ширине . Второй способ вытянуть глушитель, а чтобы он не выходил за пределы скутера изогнуть его ввиде саксофона. И если он правильно расчитан, то в плане шумности должен быть вполне эффективен. Другое дело что такие глушители создают приличное сопротивление и на 50сс они больше вреда принесут чем пользы, а вот на 125-150 вполне оправданы. Правда мне по душе больше глушитель с спаренными банками, но на вкус и цвет приятеля нет. А понастоящему эффективные прямотоки глушат только высокие частоты.

Автор:  bobby [ 17 апр 2007, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Ну вопервых - это дань моде- у каждой уважаемой тюнинговой компании есть "саксофон". Во вторых глушитель - очень сложная в расчетах штука ( загляни хотя бы в тему "ПРЯМОТОК"). А основное глушение НЧ в глушителе идет за счет вытягивания пути прохождения газов с расширением и охлаждением. Чтобы этого добиться на стандарте, то придется прилично его раздуть по ширине . Второй способ вытянуть глушитель, а чтобы он не выходил за пределы скутера изогнуть его ввиде саксофона. И если он правильно расчитан, то в плане шумности должен быть вполне эффективен. Другое дело что такие глушители создают приличное сопротивление и на 50сс они больше вреда принесут чем пользы, а вот на 125-150 вполне оправданы. Правда мне по душе больше глушитель с спаренными банками, но на вкус и цвет приятеля нет. А понастоящему эффективные прямотоки глушат только высокие частоты.


Насчет того что глушитель сложная в расчетах штука - согласен, а вот насчет использования глушителя с конусами на 4-т - чистые понты, ибо из за конусов на 4-т происходит как раз таки бестолковое многократное отражение газов от стенок глушителя (именно от стенок, ибо из за маленького дагонального сечения ничгео другого туда всунуть не получится). Из за этого и приходится делать его неоправданно длинным и изогнутым.

Автор:  Rus [ 17 апр 2007, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не видя его конструкции внутри трудно судить о предназначении конуса, но если его спрямить и сделать тупо под прямым углом заднюю стенку и из нее вывести трубку, то получится глушитель одля 2Т, часть газов будут ударяться в заднюю стенку ,отражаться от нее и загоняться обратно в глушитель. А так даже отраженные от конуса газы все равно направлены в сторону выпуска, так что в данном случае конус снижает сопротивление глушителя.

Автор:  bobby [ 17 апр 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
если его спрямить и сделать тупо под прямым углом заднюю стенку и из нее вывести трубку, то получится глушитель одля 2Т, ... А так даже отраженные от конуса газы все равно направлены в сторону выпуска, так что в данном случае конус снижает сопротивление глушителя.


Не. Не так. Конуса работают не совсем так, и если "тупо спрямить заднюю стенку", то хороший глушитель для 2-т не получится. Для 2-т конуса специально рассчитываются, исходя из скорости истечения выхлопных газов на определенных оборотах. Что собственно и определяет узкий диапазон оптимальной работы 2-т двигателя. рассчитывать конуса не умею, хотя и видел как это делается. Для 4-т основная задача глушителя - именно ГЛУШИТЬ, т. е. делать тише звук выхлопа и освобождаться от газов как можно быстрее, что оптимально достижимо при прохождении газов через звукопоглотитель на максимально возможной площади (из чего автоматом отсекается оправданное использование саксофонов и прочих зигзагообразных форм).

Автор:  Rus [ 17 апр 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению звукоизоляционный материал глушит только ВЧ, на этом принципе работают прямоточные(диссипативные) глушители. К сожалению в статье про глушитель на сайте не видно как устроен наш глушитель, но я подозреваю что по типу прямоточного, а вот средние и низкие частоты глушит резонансный глушитель, а обычно эти два глушителя совмещают в одном корпусе. Кому интересно про типы и принцип работы разных типов глушителей можно прочитать сдесь http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000575/index.asp?RUB=5. А вот глушитель , который мы сейчас обсуждаем похоже какраз комбинированный. Понятно, что сопротивление у него повыше, но для крупнокубатурного двигателя это не критично.

Автор:  Rus [ 17 апр 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению звукоизоляционный материал глушит только ВЧ, на этом принципе работают прямоточные(диссипативные) глушители. К сожалению в статье про глушитель на нашем сайте не видно как устроен наш глушитель, но я подозреваю что по типу прямоточного, а вот средние и низкие частоты глушит резонансный глушитель, а обычно эти два глушителя совмещают в одном корпусе. Кому интересно про типы и принцип работы разных типов глушителей можно прочитать сдесь http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000575/index.asp?RUB=5. А вот глушитель , который мы сейчас обсуждаем похоже как раз комбинированный. Понятно, что сопротивление у него повыше, но для крупнокубатурного двигателя это не критично.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/