Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема(( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21713 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vetal [ 29 июн 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема(( |
Скутер был 125-куб. тюнинговался(180 сс(63мм),голова 62мм, карб 30мм, пружины сцепления, пружина токдрайвера, и грузики на 10 гр(не обычной формы).. Проблема в том что после установки головы и грузиков начались проблемы... В общем собрал я скутер, завелся он сразу, постоял по работал, сожусь на него и пытаюсь ехать, он рывками еле еле разгоняется(и еще если с места выкручивать ручку на полную то валил черный дым). Выехал из гаража на трассу(думал дело в бензине) залил 92-го, как только завелся динамика была офигенная, отпустив ручку и вернув в то же положение начиналась старая история.. максимум он разгонялся до 55км\ч, остановившись на трассе я заметил что он глушителя едет дым(очень сильно нагрелся) постояв минут 15, я снова поехал, срузу с меставыкрутив ручку до упора он крехтя разогнался до 60км\ч, а потом очень быстро набрал 80км\ч, притормозив до 40км\ч, я с нова выкрутил ручку на он опять разогнался тока до 55км\ч, на очердной заправке полез к карбу и начал его регулировать но тут он заглох. кстати стартер начал крутить двигло очень легко. поставив винт смеси в стоковое положение, завел скутер, но только после того как выкрутил ручку до упора и так дальше ехал со скоростью 30км\ч.. приехав на дачу разобрал пластик и снял карб. Прочистив карб, снял свечу на ней было пол миллеметра нагара. сняв клапанную крышку увидел что зазора вобще нету, даже больше выпускной был при открыт(хотя выставлял 0.05 и 0.1). поставив все на место и выставив зазоры 0.15 и 0.1. завел все отлично, холостые обороты нормальные были, попробывал прооехаться но он вобще не ехал отпустив ручку он заглох. и заводится теперь только с полности выкрученой ручкой(((((((. Что делать??? подскажите. |
Автор: | vetal [ 29 июн 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
и так же из глушака валит черный дым..... |
Автор: | marsbest [ 29 июн 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
Хотя бы обкатал, а не сразу топить на всю!!! |
Автор: | andREY73 [ 29 июн 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
vetal, бывает такое, у меня после установки головы два раза зазоры "уходили". Кстати, мои оптимальные вс. 0,8 вх. 1,2 мм. А вот о конфигурации воздушного фильтра ты, ни слова не сказал, что там у тебя стоит, заливает сильно. Карб 30мм CVK?? |
Автор: | vetal [ 29 июн 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
Фильтр стоит стандартный(треугольный), Если не ошибаюсь то карб CVK. |
Автор: | andREY73 [ 29 июн 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
vetal, ты всё таки проверь зазоры ещё раз, и попробуй завести без фильтра, просто сними его, посмотри как будет вести себя скут. Думаю что надо будет, либо фильтр новый (кстати сколько прошел), либо главный жиклёр меньше. |
Автор: | vetal [ 29 июн 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
фильтр прошел около 500км. завтра попробую без фильтра и еще попробую поставить старый карб. и тогда отпишусь |
Автор: | g-max [ 29 июн 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
на самом деле у тебя фильтр расчитан на 125 а ты туда 180 воткнул. у меня поведение скутера в корне меняется в зависимости от плотности пропитки маслом фильтра. Тебе же вообще надо его заново настраивать |
Автор: | vetal [ 30 июн 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
а как вобще фильтр настраивать??? |
Автор: | vetal [ 30 июн 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
поменял карб на старый и все стало хорошо, динамика офигенная))))ни каких провалов нету, на горку "залетает".. ездил как придурок улыбался ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | andREY73 [ 30 июн 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема(( |
vetal, а я только собрался написать как быть с фильтром. Тут главное что бы пропорции соблюдались, 1кг к 13-14ти кг воздуха. А у тебя получилось, диффузор карба больше, главный жиклёр больше, а пропускная способность фильтра осталась прежней. Кстати на увеличенном карбюраторе, ухудшаются холостые, и работа ниже средних оборотов. А спасибо, есть кнопка, в виде руки, ниже профиля ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |