Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сапун на 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2184
Страница 1 из 1

Автор:  kva [ 22 мар 2007, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Сапун на 139QMB

Всем доброе время суток .У меня такой вопрос стоит ли штатно подключить сапун к впускному патрубку или пусть и стоит на нем заглушка а трубка болтается?
В принципе по большему счету всеравно, но сегодня с работы примчал и задался этим вопросом .Решил снять заглушку которую наверное никто не снимал и подсоединить штуцер с трубочкой сапуна штатно к патрубку. Или стоит опять все привести как было.Снять трубочку и поставить на впускно патрубок заглушку штатную.Пмница так делал на тяж мотоциклах когда гонял зимой.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 22 мар 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

все сделал правильно , в особенности убрал эту заглушку :wink:

Автор:  Avel [ 22 мар 2007, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, пусть лучше болтается, только в чистом месте.

Автор:  kva [ 22 мар 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот и у меня сомнения с одной стороны принудительная вентиляция лучше, те сильнее снижает давление картерных газов,а с другой стороны продукты сгорания могут забить каналы карбюратора.
Но у меня вроде движек масло не жрет и не сказать чтобы сильно сапунил.Правда маловато еще проехал всего то км 100-150 недавно поменял масло в движке и редукторе в двиг синтетика 5W50 а в редуктор 80W90 GL-5 те то что в мосты лью в авто.
Вообще прикольный аппарат очень нравится хоть и взял не новый
зато на работу доезжаю за 7-10мин против 20-30 на авто.А автолюбители в пробках аж слюни пускают. :D

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 22 мар 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Эта трубка служит для того чтобы картерные газы не загрезняли атмосферу

Автор:  Avel [ 22 мар 2007, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наоборот.

Автор:  kva [ 22 мар 2007, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Эта трубка служит для того чтобы картерные газы не загрезняли атмосферу

от части согласен но както в инете почитал про автодвижки и помимо чистоты атмосферы якобы основная задача создать именно принудительную вентиляцию,многие пишут что после снятия начинают течь сальники те недостаточное разряжение,и еще на опредиленных режимах работы движка например принудительный хх те когда едишь с горки и газ сброшен то может возникать обратный эфект те поршень движется вверх создает разряжение и через снятую трубку может попадать пыль в картер пусть и не много но это плохо,как вы считаете? На машине я пробовал там сапун поболее и действительно иногда создается разряжение на сапунном патрубке.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 22 мар 2007, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот если заткнуть или забьется грязью этот патубок, то сальники могут и потечь , так что лучше этот патобок направить в чистое место , а так у меня болтался и ничего непроизошло :wink:

Автор:  kva [ 22 мар 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так и у меня болтался видимо с самого начала я так понимаю это у всех и лучше всетаки снять а на возд канал поставить заглушку ?
У все стоит заглушка или у когото трубка подключена штатно?

Автор:  Rus [ 23 мар 2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не у всех . У меня трубка соединена с корпусом воздушного фильтра. Но в отличае от машины шланг подсоединен до фильтрующего элемента, т.ч. скорее это повредит фильтру , чем поршневой.
И все правильно ты пишешь про принудительную вентиляцию. Чем больше разряжение, тем маловероятнее , что масло полезет из всех щелей.

Автор:  al0617 [ 30 май 2007, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

как сильно должно дуть из сапуна?
У меня начало дуть очень сильно с дымом, движок перестал набирать максимальные обороты и появились провалы.

Автор:  Rus [ 30 май 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Это признак изношенных или закоксованных колец поршня. Цасть газов из цилиндра прорывается в картер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/