Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Прошу помощи у знающих !!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21842 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serega Solovyov [ 03 июл 2010, 22:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Прошу помощи у знающих !!! | ||
Приветствую всех!!! В общем обычный двигатель 139qmb пробег был 1000км, поменял поршневую на 82сс и успакоился по китайскому спидометру было 80 км.ч щас после пробега около 5000 тысяч и замены колена поршневой на такую же скорость 70км.ч,сегодня поменял другу поршневую(скутер такой же как у меня) на такую же у него скутеру 2 месяца пробег 1500 был. А «проблема», если её можно так назвать, он меня обгоняет как по разгону так и по максималке, карбюраторы одинаковые стоят и у меня и у него, поршневые тоже , коммутаторы переставляли - ничего, ни у меня ни у него не изменилось, я когда менял колено и разбирал вариатор заметил износ на грузиках, под рукой новых не было, может быть потеря скорости и динамики из за этого? Если тема была то - извините, киньте ссылку на неё.
|
Автор: | Gommer [ 03 июл 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Возможно в грузиках, бенз один и тот же используете? |
Автор: | Эпикуреец [ 04 июл 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Настраивать нужно скут. По цвету свечи настраивать рабочую смесь. Затем подбирать грузики в трансмиссии. Обычно после увеличения рабочего объема ставят грузики потяжелее. МКМ смещается в сторону меньших оборотов. Поршневая то потяжелее..... |
Автор: | VVV [ 04 июл 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Игорь! Мы уже много раз разбирали этот вопрос. ГРУЗИКИ НЕ ВЛИЯЮТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ,,,,,!!!!Сколько можно писать про одно и то же.... |
Автор: | Эпикуреец [ 04 июл 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
VVV А причем тут максимальная скорость? Я о настройке скутера говорю. Один скут едет , другой нет при прочих равных. Значит ненастроен. |
Автор: | VVV [ 04 июл 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Эпикуреец писал(а): Настраивать нужно скут. По цвету свечи настраивать рабочую смесь. Затем подбирать грузики в трансмиссии. Обычно после увеличения рабочего объема ставят грузики потяжелее. МКМ смещается в сторону меньших оборотов. Поршневая то потяжелее..... Этот пост кто писал? Про настройку РС -правильно, а остальное вопрос!!!! Аффтор просит рассказать от чего у него скорость маленькая.... |
Автор: | igork [ 05 июл 2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Может ремень износился и не выходит на максимальный радиус. Может стало не хватать топлива на высоких оборотах - меняй жиклер, чисти карбюратор? Свеча как - белая? Компрессия какая? Нет ли избытка масла в газах картера (смотреть патрубок воздушного фильтра и паралон фильтра). Но скорее всего ремень, если обороты одинаковые с тем скутером на котором ездит друг (хотя бы на слух). Поставить новый ремень, или укороченную втулку с шайбой на вал, что бы ремень выходил на больший радиус. А что за колено поршневой? Коленвал менял что ли? |
Автор: | DjMaN [ 05 июл 2010, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
знакомая ситуация. после нескольких полных сборок-разборок своего двигателя на скутере рейсер ураган с сопутствующим тюнингом (поршневая 90сс CMR, головка 125сс, карб 150сс, ремень поверлинк 729, грузы пробовал 6-8,5 грамм) так и не смог добиться сносной максималки... еду уже на пределе своих возможностей - мимо уходит рейсер челленжер 72сс, сток... как так - непонятно. может, в 139QMB-2 (челленжер) другие шестерни редуктора? |
Автор: | bobby [ 05 июл 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Изношенные грузики запросто могут влиять на достижение максимальной скорости. Их "диаметр" меньше и, следовательно, на максимальный радиус вытолкнуть ремень они не могут. |
Автор: | Serega Solovyov [ 05 июл 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Бензин использую один и тот же, смесь нормальная - свеча соломенного цвета, я когда разбирал вариатор, он был весь чистый кроме верхнего края, наверху как бы налёт черный такой был, может не выходит на максимальный радиус? |
Автор: | Эпикуреец [ 05 июл 2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
VVV Витя, расстрой трансмиссию у тебя тоже скорость маленькая будет. Поставь грузы например грамм по 20ть, он на МКМ никогда не выйдет, а с проваленным моментом не разгонишься. |
Автор: | HooK [ 05 июл 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Serega Solovyov писал(а): Бензин использую один и тот же, смесь нормальная - свеча соломенного цвета, я когда разбирал вариатор, он был весь чистый кроме верхнего края, наверху как бы налёт черный такой был, может не выходит на максимальный радиус? Соломенного цвета свеча? Это, светло-желтая, что-ли? Нормальный цвет свечи - это кирпичный, у тебя скорее всего беднит смесь. А чёрные налёт - это вполне нормально. Это продукты износа ремня. |
Автор: | VVV [ 05 июл 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
Да я не про экстримы говорю! Если грузы в пределах эксплутационных, то они на МАХ никак влиять не могут, на динамику -да, на МАХ скорость нет...Я ещё раз повторяю, это утверждение в пределах нормальных эксплутационных грузов...Конечно если ставить грузы в 2 грамма или в 20 грамм на полтос то ничего хорошего не будет, но я не говорю про экстримы.... |
Автор: | DjMaN [ 05 июл 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
ну и грузы как бы тоже могут быть непричем - у меня стояли новенькие, подходящего веса, ремень выходил на максимум. а толку, челленжер уходил вперед |
Автор: | igork [ 05 июл 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу помощи у знающих !!! |
У меня грузы стоят 5 гр. Ставил 5.5 стал хуже разгоняться. С максималкой заметил такую фигню. Даже если ремень не выходит на полный радиус, но при этом вариатор срабатывает, то скорость будет выше по максималке, так как двигателю ничего не мешает набирать обороты. Но если задавить ремень и он даже выйдет на макс.радиус, но при этом будет не доконца раскрыт вариатор - нормальной максималки не получить. То есть скорость "застрянет" на "вариаторной" части разгона. То есть нормально отрегулированный сток без встречного ветра может и сделать такой нафаршированный скут. Но вот в горку все же подсядет, или против ветра. У меня как раз так и было. Пока не поставил стоковую втулку. Да ремень не выходит на большой радиус, но ему легко набирать обороты после того как сработает вариатор. Проводил несколько десятков экспериментов с разными грузами, с разными вариаторами, с разными ремнями, с разными поршневыми, и коленвалами и головами. Результат один и тот же. Нельзя зажимать ремень. Лучше найти ремень подлиннее. Разница в разгоне была до 10 км.ч. Ставлю короткую втулку - минус в максималке Ставлю родную - плюс в максималке и легко переходит на разгон двигателем. Но если не тянет и при таком раскладе, а грузики не изношены, то надо смореть сцепление (может клинит), или не хватает бензина а может и воздуха. Мое скромное ИМХО. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |