Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Решил менять сайленблоки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2189
Страница 1 из 1

Автор:  ViZar [ 23 мар 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Решил менять сайленблоки

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 6&start=15
Вопрос вот в чем:
1.Новый сайленблок это только резина или он идет со втулкой и запресован в металическое кольцо?
2.Можно ли подобрать подходящий от авто?

Автор:  Rus [ 23 мар 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

1.Сайлент-блок - это резинка запресованная во втулки. Можно вполне подобрать от машины, если найдешь подходящий размер. Пройдись поиском по форуму. В прошлом году кто-то подбирал автомобильные.

Автор:  ViZar [ 23 мар 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Про подбор тоже читал.
Получается старые надо выпресовывать вместе со втулкой внутренней и наружной?
И как правильно их снять и поставить?

Автор:  Rus [ 23 мар 2007, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы снять, каждый придумывает, что-то свое. Некоторые выковыривают резину, после чего обычно втулки легко удаляются.Кто-то вообще использует автомобильный ремкомплект ( только резинки).Тогда внешнюю втулку сохраняют вставляет в нее резинку, а затем внутреннюю втулку. Грамотнее всего использовать сьемник. Обычно это две металлические втулки разного диаметра и длинный болт с гайкой и шайбами. Одна втулка внутренним диаметром больше сайлентблока упирается в ушко крепления двигателя вокруг сайлентблока с одной стороны. Вторая втулка должна иметь диаметр равный внешней втулке сайлентблока и упирается с другой стороны в эту втулку. И вся эта конструкция стягивается болтом и гайкой. При этом сайлентблок неспеша выдавливается в сторону втулки в большим диаметром. Этим же приспособлением савйлентблоки вставляются наместо. Не рекомендуется "тупо" выбивать молотком и отверткой сайлентблоки. Уши сделаны из силумина и могут расколоться.

Автор:  gera080 [ 23 мар 2007, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлентблоки меняются редко поэтому съемник найти сложно
молотком стучать конечно не надо
Оптимальный вариант высверлить резинку дрелью а затем
тонким зубилом срубить втулку она из мягкого металла

Автор:  ViZar [ 23 мар 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

И еще последний вопрос :резина сайленблока полностью покрывает внутреннюю втулку, а то у меня с одной стороны-западлецо втулка с резиной, а с др. втулка "голая".

Автор:  gera080 [ 23 мар 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Внутренняя втулка должна быть немного больше наружной
иначе в сайлентблоке смысла нет
а то что выступает только с одной стороны это нормально
обожмется и встанет ровно
главное чтобы резина от втулок не отслаивалась

Автор:  ViZar [ 23 мар 2007, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Понял спасибо.

Автор:  Rus [ 26 мар 2007, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сьемник искать не надо. Его можно собрать самому, если под рукой окажутся подходящие куски трубок. но за неимением ничего под рукой можно поступить так как написал gera080. Но с зубилом поосторожнее, небольшой трещины на ухе достаточно, чтобы оно потом обломилось.

Автор:  Avel [ 26 мар 2007, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ножовкой сделать пропил в оставшемся от сайлента кольце, и оно легко вытаскивается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/