Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Решил менять сайленблоки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2189 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ViZar [ 23 мар 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Решил менять сайленблоки |
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 6&start=15 Вопрос вот в чем: 1.Новый сайленблок это только резина или он идет со втулкой и запресован в металическое кольцо? 2.Можно ли подобрать подходящий от авто? |
Автор: | Rus [ 23 мар 2007, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Сайлент-блок - это резинка запресованная во втулки. Можно вполне подобрать от машины, если найдешь подходящий размер. Пройдись поиском по форуму. В прошлом году кто-то подбирал автомобильные. |
Автор: | ViZar [ 23 мар 2007, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про подбор тоже читал. Получается старые надо выпресовывать вместе со втулкой внутренней и наружной? И как правильно их снять и поставить? |
Автор: | Rus [ 23 мар 2007, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы снять, каждый придумывает, что-то свое. Некоторые выковыривают резину, после чего обычно втулки легко удаляются.Кто-то вообще использует автомобильный ремкомплект ( только резинки).Тогда внешнюю втулку сохраняют вставляет в нее резинку, а затем внутреннюю втулку. Грамотнее всего использовать сьемник. Обычно это две металлические втулки разного диаметра и длинный болт с гайкой и шайбами. Одна втулка внутренним диаметром больше сайлентблока упирается в ушко крепления двигателя вокруг сайлентблока с одной стороны. Вторая втулка должна иметь диаметр равный внешней втулке сайлентблока и упирается с другой стороны в эту втулку. И вся эта конструкция стягивается болтом и гайкой. При этом сайлентблок неспеша выдавливается в сторону втулки в большим диаметром. Этим же приспособлением савйлентблоки вставляются наместо. Не рекомендуется "тупо" выбивать молотком и отверткой сайлентблоки. Уши сделаны из силумина и могут расколоться. |
Автор: | gera080 [ 23 мар 2007, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайлентблоки меняются редко поэтому съемник найти сложно молотком стучать конечно не надо Оптимальный вариант высверлить резинку дрелью а затем тонким зубилом срубить втулку она из мягкого металла |
Автор: | ViZar [ 23 мар 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще последний вопрос :резина сайленблока полностью покрывает внутреннюю втулку, а то у меня с одной стороны-западлецо втулка с резиной, а с др. втулка "голая". |
Автор: | gera080 [ 23 мар 2007, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внутренняя втулка должна быть немного больше наружной иначе в сайлентблоке смысла нет а то что выступает только с одной стороны это нормально обожмется и встанет ровно главное чтобы резина от втулок не отслаивалась |
Автор: | ViZar [ 23 мар 2007, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял спасибо. |
Автор: | Rus [ 26 мар 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сьемник искать не надо. Его можно собрать самому, если под рукой окажутся подходящие куски трубок. но за неимением ничего под рукой можно поступить так как написал gera080. Но с зубилом поосторожнее, небольшой трещины на ухе достаточно, чтобы оно потом обломилось. |
Автор: | Avel [ 26 мар 2007, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ножовкой сделать пропил в оставшемся от сайлента кольце, и оно легко вытаскивается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |