Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Реле-регулятор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21936
Страница 1 из 1

Автор:  bobby [ 07 июл 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Реле-регулятор

Установил на Cygnus не родной реле-регулятор. На нем не 5, а 6 проводов. В итоге, после подключения 5-ти проводов, на клеммах аккумулятора при работе я нашёл 18 вольт. Это какбо многовато....
Вопрос - имеет ли кто нибудь понятие что это за 6-ой провод ?

З.Ы. Реле от Yamaha RD250.

Изображение

Автор:  bobby [ 07 июл 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

:)

следующий вопрос по теме субжа...
вот схема Yamaha RD250

Изображение

тот провод, что меня интересует - коричневый, который выходит из дэвайса regulator rectifier. Красным я считаю "плюс", черный - масса. Три белых - три фазы с генератора. Судя по схеме в момент включения зажигания коричневый и красный просто соединяются между собой через предохранитель.
Может кто нибудь более соображающий в электрике подскажет мне что тут и как ?

Автор:  OLEG55 [ 07 июл 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

Все правильно.На коричневый подается +, при включении зажигания.Это необходимо для правильной работы регулятора.

Автор:  bobby [ 07 июл 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

Огромный пасиб. Попробую для начала просто накоротко замкнуть красный и коричневый. Посмотрим что это даст. Кстати. Севший в ноль аккум не может вызывать эффект высокого напряжения на клеммах ???

Автор:  andREY73 [ 07 июл 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

Изображение
bobby , как бы они похожи, только цвета проводов другие, может этот "6й" провод и есть для регулеровки напряжения "sense".
А по схеме на 250ку, так и есть что это "sense", включается после, включения зажигания, по нему РН и регулирует напряжение в бортовой сети.

Автор:  OLEG55 [ 07 июл 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

bobby писал(а):
Огромный пасиб. Попробую для начала просто накоротко замкнуть красный и коричневый. Посмотрим что это даст. Кстати. Севший в ноль аккум не может вызывать эффект высокого напряжения на клеммах ???

Наоборот!При подсевшей АБ сначала напряжение будет немного меньше,а потом ,когда АБ подзарядится,напряжение должно немного больше.Норма -это 14,5 вольт,если выше-то будет плохо АБ и другим потребителям.

Автор:  bobby [ 07 июл 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

Агааааа. Отлиииично... Ща попроооообуемс :-D

Автор:  bobby [ 08 июл 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

OLEG55 писал(а):
Наоборот!При подсевшей АБ сначала напряжение будет немного меньше,а потом ,когда АБ подзарядится,напряжение должно немного больше.Норма -это 14,5 вольт,если выше-то будет плохо АБ и другим потребителям.


Вчера закоротил красный и коричневый провода. Нпряжение на клеммах "севшего в ноль" аккумулятора стало 10.5 вольт. Это нормально ?

Автор:  andREY73 [ 08 июл 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

bobby писал(а):
Вчера закоротил красный и коричневый провода. Нпряжение на клеммах "севшего в ноль" аккумулятора стало 10.5 вольт. Это нормально ?

Вообще то да, надо было дать двигателю поработать (лучше на оборотах выше холостых), напряжение должно по мере заряда АКБ увеличиваться.
Даже если АКБ поставить на зарядку (от электросети 220), напряжение будет меньше, и только после некоторого времени, по мере заряда АКБ оно начнёт подниматься.

Автор:  bobby [ 08 июл 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реле-регулятор

Вчера просто времени не было. Попробую. Пасиб.

Автор:  Димареснянский [ 26 июл 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 26 июл 2010, 17:32.
Причина: Офтоп

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/