Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фторопласт вместо сайленблока ?
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет!
Как можно усовершенствовать конструкцию сайленблока ?
При езде вдвоем, скут неуверенно себя чувствует на поворотах с наклоном, особенно на малой скорости, у него как бы подвиливает задок, я слышал что можно вместо сайленблока поставить фторопластовую или даже металлическую втулку при этом вся конструкция будет жестче. Может кто то делал уже такое, поделитесь впечатлениями, какие минусы и плюсы ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И вместо аммортизатора приварить кусок лома. Тогда жесткость конструкции еще больше увеличиццо :)
Сайлент-блоки и полиуретана вроде бы пожестче. Но где их взять для скутера - х.з. Ставить фторопласт и железо в качестве сайлент-блоков я б не стал.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 16:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все ты правильно сказал. Сайлент-блок должен быть резиновым или полиуритановым. От подвиливания зада спасет второй задний амортизатор и сайлент-блоки в нормальном состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 17:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Все ты правильно сказал. Сайлент-блок должен быть резиновым или полиуритановым. От подвиливания зада спасет второй задний амортизатор и сайлент-блоки в нормальном состоянии.

У меня и так 2 амортизатора и сайлент-блок новый, поскольку скут новый.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 17:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тогда скорее всего причина во втором седоке. Езда вдвоем это целая наука. Для поворота требуется наклонить скутер, а пассажир воспринимает это как падение скутера и пытается восстановить вертикальное положение скутера. Тебою это воспринимается.. как нестабильное поведение скутера. Я так с женой несколько раз ловил приличные кочки и ямы,т.к. вовремя не мог их обьехать. жена просто не давала мне наклонить скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 17:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Тогда скорее всего причина во втором седоке. Езда вдвоем это целая наука. Для поворота требуется наклонить скутер, а пассажир воспринимает это как падение скутера и пытается восстановить вертикальное положение скутера. Тебою это воспринимается.. как нестабильное поведение скутера. Я так с женой несколько раз ловил приличные кочки и ямы,т.к. вовремя не мог их обьехать. жена просто не давала мне наклонить скутер.

Да ты прав, что это влияет, но я провел инструктаж и она все правильно делает, и ездить я так уже привык, но суть вопроса остается: хотелось бы улучшить этот показатель, есть ли примеры кто усовершенствовал эту часть скутера? Единственный случай про который я читал, но где не помню - это установка втулки из какого то металла, наверно латунь, вместо родного, при этом управляемость намного улучшилась, скутер был ItalJet Dragster.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если скут - копия Делим Транса, то дело тут не в сайлентах, а в неудачной конструкции рамы.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 23:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
знаю случаи когда вместо салентов ставили подшипники

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 08:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сайлент-блок играет роль подушки двигателя. Если убрать резинки , то получишь хорошую вибрацию и геморой на 5 точку, а то и визит к урологу. А еще он избавляет от заклинивания при перекосе оси. А то в повороте на небольшой ямке можно и разложиться. Так что не думайте их удалять. И я склонен согласиться с Avel , что скорее всего недостаточная жесткость рамы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 09:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Если скут - копия Делим Транса, то дело тут не в сайлентах, а в неудачной конструкции рамы.

Скутер - точная копия, как на главной странице этого сайта. А что это сайлент-блоки я понял, когда поставил на подножку, которая прикреплена к корпусу движка и за руль понаклонял скутер вправо-влево и стало ясно, что "гнется" он именно в месте сайлента. Из всего сказанного видно только один минус - это увеличение вибрации. А что скажете на счет, могут ли разбиться место крепления двигателя или труба рамы из-за более жесткого крепления, или может еще что то негативное для двигателя, это основное что меня интересует в этом вопросе.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Значит, сайленты просто кончились или изначально дрянными были, рама у Кобры жесткая.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Значит, сайленты просто кончились или изначально дрянными были, рама у Кобры жесткая.

Да значит они изначально дрянные. Спасибо Avel, поскольку я от эксперта не услышал слов одобрения по поводу фторопласта, то оставлю пока все как есть и буду искать хорошие сайленты.
Тема закрыта.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 11:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Наконец-то мудрая мысль. Главное!!! назначений сайлент-блока избежать закусывания при крене, а уже потом уменьшение вибрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019