Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Фторопласт вместо сайленблока ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2240 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KYLEON [ 27 мар 2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Фторопласт вместо сайленблока ? |
Всем привет! Как можно усовершенствовать конструкцию сайленблока ? При езде вдвоем, скут неуверенно себя чувствует на поворотах с наклоном, особенно на малой скорости, у него как бы подвиливает задок, я слышал что можно вместо сайленблока поставить фторопластовую или даже металлическую втулку при этом вся конструкция будет жестче. Может кто то делал уже такое, поделитесь впечатлениями, какие минусы и плюсы ? |
Автор: | segun [ 27 мар 2007, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вместо аммортизатора приварить кусок лома. Тогда жесткость конструкции еще больше увеличиццо ![]() Сайлент-блоки и полиуретана вроде бы пожестче. Но где их взять для скутера - х.з. Ставить фторопласт и железо в качестве сайлент-блоков я б не стал. |
Автор: | Rus [ 27 мар 2007, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все ты правильно сказал. Сайлент-блок должен быть резиновым или полиуритановым. От подвиливания зада спасет второй задний амортизатор и сайлент-блоки в нормальном состоянии. |
Автор: | KYLEON [ 27 мар 2007, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Все ты правильно сказал. Сайлент-блок должен быть резиновым или полиуритановым. От подвиливания зада спасет второй задний амортизатор и сайлент-блоки в нормальном состоянии.
У меня и так 2 амортизатора и сайлент-блок новый, поскольку скут новый. |
Автор: | Rus [ 27 мар 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда скорее всего причина во втором седоке. Езда вдвоем это целая наука. Для поворота требуется наклонить скутер, а пассажир воспринимает это как падение скутера и пытается восстановить вертикальное положение скутера. Тебою это воспринимается.. как нестабильное поведение скутера. Я так с женой несколько раз ловил приличные кочки и ямы,т.к. вовремя не мог их обьехать. жена просто не давала мне наклонить скутер. |
Автор: | KYLEON [ 27 мар 2007, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Тогда скорее всего причина во втором седоке. Езда вдвоем это целая наука. Для поворота требуется наклонить скутер, а пассажир воспринимает это как падение скутера и пытается восстановить вертикальное положение скутера. Тебою это воспринимается.. как нестабильное поведение скутера. Я так с женой несколько раз ловил приличные кочки и ямы,т.к. вовремя не мог их обьехать. жена просто не давала мне наклонить скутер.
Да ты прав, что это влияет, но я провел инструктаж и она все правильно делает, и ездить я так уже привык, но суть вопроса остается: хотелось бы улучшить этот показатель, есть ли примеры кто усовершенствовал эту часть скутера? Единственный случай про который я читал, но где не помню - это установка втулки из какого то металла, наверно латунь, вместо родного, при этом управляемость намного улучшилась, скутер был ItalJet Dragster. |
Автор: | Avel [ 27 мар 2007, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если скут - копия Делим Транса, то дело тут не в сайлентах, а в неудачной конструкции рамы. |
Автор: | maf [ 27 мар 2007, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю случаи когда вместо салентов ставили подшипники |
Автор: | Rus [ 28 мар 2007, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайлент-блок играет роль подушки двигателя. Если убрать резинки , то получишь хорошую вибрацию и геморой на 5 точку, а то и визит к урологу. А еще он избавляет от заклинивания при перекосе оси. А то в повороте на небольшой ямке можно и разложиться. Так что не думайте их удалять. И я склонен согласиться с Avel , что скорее всего недостаточная жесткость рамы. |
Автор: | KYLEON [ 28 мар 2007, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Если скут - копия Делим Транса, то дело тут не в сайлентах, а в неудачной конструкции рамы.
Скутер - точная копия, как на главной странице этого сайта. А что это сайлент-блоки я понял, когда поставил на подножку, которая прикреплена к корпусу движка и за руль понаклонял скутер вправо-влево и стало ясно, что "гнется" он именно в месте сайлента. Из всего сказанного видно только один минус - это увеличение вибрации. А что скажете на счет, могут ли разбиться место крепления двигателя или труба рамы из-за более жесткого крепления, или может еще что то негативное для двигателя, это основное что меня интересует в этом вопросе. |
Автор: | Avel [ 28 мар 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, сайленты просто кончились или изначально дрянными были, рама у Кобры жесткая. |
Автор: | KYLEON [ 28 мар 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Значит, сайленты просто кончились или изначально дрянными были, рама у Кобры жесткая.
Да значит они изначально дрянные. Спасибо Avel, поскольку я от эксперта не услышал слов одобрения по поводу фторопласта, то оставлю пока все как есть и буду искать хорошие сайленты. Тема закрыта. |
Автор: | Rus [ 28 мар 2007, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то мудрая мысль. Главное!!! назначений сайлент-блока избежать закусывания при крене, а уже потом уменьшение вибрации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |