Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
холостой ход. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2243 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход. |
Тема не новая но как всегда сугубо интимная :wink: Вообщем собрал я свой драндулет и выехал прокатится... Проблема одна - ХОЛОСТОЙ ход... Ну во первых на холодном двигателе : первые несколько секунд он работает нормально а спусть 15-20 секунд обороты падают и он глохнет. На прогретом двигателе: обороты довольно большие, крутится колесо (естественно)... То есть просто винтиком оборотов настроить не получается. Винт в карбе (он один) тоже никак не повлиял. Игла не регулируемая. В чём траблы - господа ??? :roll: |
Автор: | Rus [ 27 мар 2007, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симптомы соответствуют переобогащенной смеси на ХХ. После прогрева обогатитель отключается и смесь обедняется. Причина либо в плохо запираемом игольчатом клапане в поплавковой камере либо в регулировке (попробуй немного открутить винт качества). |
Автор: | Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Симптомы соответствуют переобогащенной смеси на ХХ. После прогрева обогатитель отключается и смесь обедняется. Причина либо в плохо запираемом игольчатом клапане в поплавковой камере либо в регулировке (попробуй немного открутить винт качества).
ну как я понимаю, если открутить винт качества, то топлива будет поступать ещё больше. Пробовал немного его откручивать, и при старте с места движог явно заливало... Может проблема в другом ? |
Автор: | Rus [ 27 мар 2007, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже ты до этого имел дело с автокарбюраторами. На скутерном карбе винт перекрывает не подачу топлива а наоборот воздушный канал и чем сильнее ты его завинчиваешь, тем меньше воздуха в смеси. (Почитай статью по устройству карбюратора на нашем сайте). |
Автор: | Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Похоже ты до этого имел дело с автокарбюраторами. На скутерном карбе винт перекрывает не подачу топлива а наоборот воздушный канал и чем сильнее ты его завинчиваешь, тем меньше воздуха в смеси. (Почитай статью по устройству карбюратора на нашем сайте).
Ок - спасибо.. Я гляну - если не разберусь - то напишу.. Винт там один всего, в низу карба с левой стороны (по ходу езды) вблизи с патркбком подачи смеси в двигатель... |
Автор: | maf [ 27 мар 2007, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
если там стоит аналог микуни то да там один винт хх винта качества там нет играться приходится иглой в заслоке и жиклерами |
Автор: | Rus [ 28 мар 2007, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игла на ХХ не влияет. |
Автор: | Rom [ 29 мар 2007, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На микуни ХХ регулируется высотой подъёма цилиндра, и следовательно игла в этом участвует. |
Автор: | itsfun [ 13 дек 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же проблема,поставил 82сс,обороты стали непонятные,то их оч много,то очень мало!нормальные получаются только на подножке,с неё снимаешь....глохнет!Авель советовал надеть шайбу 1мм на иглу,но как я понял,к хх оборотом это не относится...Карбюр с пластиковой крышкой...Объясните плиз как под 82сс нормально настроить??? ![]() |
Автор: | LARGO [ 13 дек 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОПРОБУЙ ТАК,ЗАКРУТИ ВИНТ КАЧЕСТВА ДО УПОРА. И ВЫКРУТИ НА 3-3,5об.МНЕ ПОМОГЛО. |
Автор: | itsfun [ 14 дек 2007, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,я попробую...Но может дело и не в хх?Их можно сделать низкими и стабильными но как только тронешь газ всёёёёёёёёёёёёё.........либо на 2500-3000 тыс поднимутся и калесо крутиться начинает,либо заглохнет и потом заводиться не хочечет ((( У кого похожие проблемы были ПЛИЗ ХЭЛП !!! |
Автор: | tranc_house [ 14 дек 2007, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда, заглушил и убрал вообще пусковой обогатитель, но там где он был вставил, родную часть от последнего, и заглушив это место 2, 50коп монетами, вся фигня с нестабильным ХХ пропала сразу. |
Автор: | itsfun [ 16 дек 2007, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может у меня и вправду обоготитель не выключается... :shock: ...хм...надо проверить... Спасибо за ответы!!! |
Автор: | diletant5 [ 31 мар 2008, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
itsfun писал(а): Спасибо,я попробую...Но может дело и не в хх?Их можно сделать низкими и стабильными но как только тронешь газ всёёёёёёёёёёёёё.........либо на 2500-3000 тыс поднимутся и калесо крутиться начинает,либо заглохнет и потом заводиться не хочечет ((( У кого похожие проблемы были ПЛИЗ ХЭЛП !!!
У меня такое было-засорение жиклёра ХХ,после продувки и регулировки всё ОК. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |