Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

холостой ход.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2243
Страница 1 из 1

Автор:  Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  холостой ход.

Тема не новая но как всегда сугубо интимная :wink:
Вообщем собрал я свой драндулет и выехал прокатится...
Проблема одна - ХОЛОСТОЙ ход...
Ну во первых на холодном двигателе : первые несколько секунд он работает нормально а спусть 15-20 секунд обороты падают и он глохнет.
На прогретом двигателе: обороты довольно большие, крутится колесо (естественно)...
То есть просто винтиком оборотов настроить не получается. Винт в карбе (он один) тоже никак не повлиял. Игла не регулируемая.

В чём траблы - господа ??? :roll:

Автор:  Rus [ 27 мар 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы соответствуют переобогащенной смеси на ХХ. После прогрева обогатитель отключается и смесь обедняется. Причина либо в плохо запираемом игольчатом клапане в поплавковой камере либо в регулировке (попробуй немного открутить винт качества).

Автор:  Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Симптомы соответствуют переобогащенной смеси на ХХ. После прогрева обогатитель отключается и смесь обедняется. Причина либо в плохо запираемом игольчатом клапане в поплавковой камере либо в регулировке (попробуй немного открутить винт качества).

ну как я понимаю, если открутить винт качества, то топлива будет поступать ещё больше.
Пробовал немного его откручивать, и при старте с места движог явно заливало...
Может проблема в другом ?

Автор:  Rus [ 27 мар 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже ты до этого имел дело с автокарбюраторами. На скутерном карбе винт перекрывает не подачу топлива а наоборот воздушный канал и чем сильнее ты его завинчиваешь, тем меньше воздуха в смеси. (Почитай статью по устройству карбюратора на нашем сайте).

Автор:  Позорный Китаец [ 27 мар 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Похоже ты до этого имел дело с автокарбюраторами. На скутерном карбе винт перекрывает не подачу топлива а наоборот воздушный канал и чем сильнее ты его завинчиваешь, тем меньше воздуха в смеси. (Почитай статью по устройству карбюратора на нашем сайте).

Ок - спасибо.. Я гляну - если не разберусь - то напишу.. Винт там один всего, в низу карба с левой стороны (по ходу езды) вблизи с патркбком подачи смеси в двигатель...

Автор:  maf [ 27 мар 2007, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

если там стоит аналог микуни то да там один винт хх
винта качества там нет
играться приходится иглой в заслоке и жиклерами

Автор:  Rus [ 28 мар 2007, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игла на ХХ не влияет.

Автор:  Rom [ 29 мар 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

На микуни ХХ регулируется высотой подъёма цилиндра, и следовательно игла в этом участвует.

Автор:  itsfun [ 13 дек 2007, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема,поставил 82сс,обороты стали непонятные,то их оч много,то очень мало!нормальные получаются только на подножке,с неё снимаешь....глохнет!Авель советовал надеть шайбу 1мм на иглу,но как я понял,к хх оборотом это не относится...Карбюр с пластиковой крышкой...Объясните плиз как под 82сс нормально настроить??? :(

Автор:  LARGO [ 13 дек 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ПОПРОБУЙ ТАК,ЗАКРУТИ ВИНТ КАЧЕСТВА ДО УПОРА.
И ВЫКРУТИ НА 3-3,5об.МНЕ ПОМОГЛО.

Автор:  itsfun [ 14 дек 2007, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,я попробую...Но может дело и не в хх?Их можно сделать низкими и стабильными но как только тронешь газ всёёёёёёёёёёёёё.........либо на 2500-3000 тыс поднимутся и калесо крутиться начинает,либо заглохнет и потом заводиться не хочечет ((( У кого похожие проблемы были ПЛИЗ ХЭЛП !!!

Автор:  tranc_house [ 14 дек 2007, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

когда, заглушил и убрал вообще пусковой обогатитель, но там где он был вставил, родную часть от последнего, и заглушив это место 2, 50коп монетами, вся фигня с нестабильным ХХ пропала сразу.

Автор:  itsfun [ 16 дек 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Может у меня и вправду обоготитель не выключается... :shock: ...хм...надо проверить...
Спасибо за ответы!!!

Автор:  diletant5 [ 31 мар 2008, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

itsfun писал(а):
Спасибо,я попробую...Но может дело и не в хх?Их можно сделать низкими и стабильными но как только тронешь газ всёёёёёёёёёёёёё.........либо на 2500-3000 тыс поднимутся и калесо крутиться начинает,либо заглохнет и потом заводиться не хочечет ((( У кого похожие проблемы были ПЛИЗ ХЭЛП !!!

У меня такое было-засорение жиклёра ХХ,после продувки и регулировки всё ОК.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/