Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=22775
Страница 1 из 1

Автор:  soft_awd [ 09 авг 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

тов. Гуру, помогите советом

у меня китайский UMC 4т, на 12 колёсах, в стоке 62сс. передвигался я на нём со скоростью 63-65 км/ч +/- (по велоспидометру)..
после 7500 км, была замена поршневой, на 73сс
и едет он теперь 55км/ч мах..
я короче в шоке :(

_________________________________
я искал по форуму, вроде ничего такого не нашёл..
а вставать мне в шесть.. и выезжать на 10 минут раньше...

Автор:  Karats7 [ 10 авг 2010, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

Что то не правильно сделал при сборке, может карб плохо прикрутил, патрубок немного сосет. А, Вообще, попробуй просто фильтр воздушный помыть:) и 73сс не бывает, бывает 72

Автор:  Honling_Summer [ 10 авг 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

и в правду.
замени воздушный фильтр для начала.

Автор:  Константин [ 10 авг 2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

При увеличении кубатуры до 72сс ,вообщем ничего не требуется, только поднастроить, а то что не едет , надо смотреть смесь, те свечу, возможно просто топлива не хватает.

Автор:  soft_awd [ 10 авг 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

...фильтр продували, карб прекручен... падтрубки в порядке...
местные умельци сказали что это камутатор не даёт двигателю раскрутится... но раньше то раскручивался...

предложили мне камутатор из финляндии, без ограничения оборотов, за 50 евро... и без гарантии..
это что, развод?
___________________________________________________________________________________
а как смесь посмотреть? свеча-что? бензина добавить... *DONT_KNOW* :-[
иголка в карбе в верхнем положении..

Автор:  soft_awd [ 10 авг 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

ещё
на мопед была установлена не родная, с др.скутера "крыльчатка?!" ..такая "штука"(наверно это был статор генератора) с намоткой, медной проволокой..
могло ЭТО повлиять на скорость?

Автор:  g-max [ 10 авг 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

батенька а Зачем меняли "крыльчатку" (Генератор в простонародье)?

Автор:  GRO [ 10 авг 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

g-max
Не, крыльчатка на генератор прикручиваеться.
Так что он то что надо поменял.

Автор:  Karats7 [ 12 авг 2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

Про коммутатор точно развод:) не ведись

Автор:  soft_awd [ 14 авг 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

угу..из-за бугра.. уже за 99 евро )))...
___________________________
..задрал иголку на самый верх, вроде на 6 пропезь, и закрутил патрубок. Он действительно был не затянут.. Скорость стала стабилно 57-60.. динамика появилась...

и что? больше нечего ожидать от 72сс + китайская табуретка

Автор:  VVV [ 15 авг 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

Прекрати издеваться над ЦПГ, дай ей грамотную обкатку, а потом будешь настраиваться. Прикатка 72сс у всех по разному, у кого 300-400 км, у кого 500-600 км, а есть ЦПГ которая выходит на расчётную мощность и после 800 км. пробега...

Автор:  soft_awd [ 15 авг 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P

весомо
__________________
*я не :-|

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/