Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=22775 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | soft_awd [ 09 авг 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
тов. Гуру, помогите советом у меня китайский UMC 4т, на 12 колёсах, в стоке 62сс. передвигался я на нём со скоростью 63-65 км/ч +/- (по велоспидометру).. после 7500 км, была замена поршневой, на 73сс и едет он теперь 55км/ч мах.. я короче в шоке ![]() _________________________________ я искал по форуму, вроде ничего такого не нашёл.. а вставать мне в шесть.. и выезжать на 10 минут раньше... |
Автор: | Karats7 [ 10 авг 2010, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
Что то не правильно сделал при сборке, может карб плохо прикрутил, патрубок немного сосет. А, Вообще, попробуй просто фильтр воздушный помыть:) и 73сс не бывает, бывает 72 |
Автор: | Honling_Summer [ 10 авг 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
и в правду. замени воздушный фильтр для начала. |
Автор: | Константин [ 10 авг 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
При увеличении кубатуры до 72сс ,вообщем ничего не требуется, только поднастроить, а то что не едет , надо смотреть смесь, те свечу, возможно просто топлива не хватает. |
Автор: | soft_awd [ 10 авг 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
...фильтр продували, карб прекручен... падтрубки в порядке... местные умельци сказали что это камутатор не даёт двигателю раскрутится... но раньше то раскручивался... предложили мне камутатор из финляндии, без ограничения оборотов, за 50 евро... и без гарантии.. это что, развод? ___________________________________________________________________________________ а как смесь посмотреть? свеча-что? бензина добавить... ![]() ![]() иголка в карбе в верхнем положении.. |
Автор: | soft_awd [ 10 авг 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
ещё на мопед была установлена не родная, с др.скутера "крыльчатка?!" ..такая "штука"(наверно это был статор генератора) с намоткой, медной проволокой.. могло ЭТО повлиять на скорость? |
Автор: | g-max [ 10 авг 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
батенька а Зачем меняли "крыльчатку" (Генератор в простонародье)? |
Автор: | GRO [ 10 авг 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
g-max Не, крыльчатка на генератор прикручиваеться. Так что он то что надо поменял. |
Автор: | Karats7 [ 12 авг 2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
Про коммутатор точно развод:) не ведись |
Автор: | soft_awd [ 14 авг 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
угу..из-за бугра.. уже за 99 евро )))... ___________________________ ..задрал иголку на самый верх, вроде на 6 пропезь, и закрутил патрубок. Он действительно был не затянут.. Скорость стала стабилно 57-60.. динамика появилась... и что? больше нечего ожидать от 72сс + китайская табуретка |
Автор: | VVV [ 15 авг 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
Прекрати издеваться над ЦПГ, дай ей грамотную обкатку, а потом будешь настраиваться. Прикатка 72сс у всех по разному, у кого 300-400 км, у кого 500-600 км, а есть ЦПГ которая выходит на расчётную мощность и после 800 км. пробега... |
Автор: | soft_awd [ 15 авг 2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы после "тюнинга" китайца H EEEeE L P |
весомо __________________ *я не ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |