Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
рейсер стелс. Сильный треск. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=22917 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | berlaga [ 16 авг 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | рейсер стелс. Сильный треск. |
Доброго вечера. Скутер рейсер стелс. с утра работал изумительно, ближе к вечеру в течении 15 минут появился непонятный шум со стороны коленвала и головы. На 5000 развалился игольчатый подшипник коленвала, так вот теперешний звук на него совсем не похож, коленвал был заменен на качественный из скутермага. сейчас тяга и разгон не пропали ни на грамм. звук , я даже и не знаю как описать, как будто жужжание перекрывающие работу самого скутера. Интенсивность звука увеличивается с возрастанием оборотов. и вторая проблема. ремень трет об бендикс, хватает на 1000 км. более короткий (на 1 см) максималка сразу падает до 60-65. Огромная просьба подсказать, тк завтра уже к 13 часам он должен быть на ходу. Пробег 11000 км. Вариатор уже проверил, в норме. |
Автор: | Эпикуреец [ 16 авг 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Цитата: как будто жужжание опиши подробнее
|
Автор: | berlaga [ 16 авг 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
звук очень напоминает хруст цепи которая не попадает точно на звездочку, только с очень большой частотой и при этом трется об корпус. Я, грешным делом, судя по звуку, первым делом подумал что каким-то образом направляющая вылетела из под цепи и ее какой-то звездочкой пытается зажевать или открутился болт крыльчатки охлаждения и трещит об кожух.. Как очень сильная трещетка пластика с металлом. |
Автор: | Эпикуреец [ 17 авг 2010, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Ремень снять , звук останется? Даже х.з что и подумать... Натяжитель правильно взвел? Выкрутил болт,снял, взвёл, поставил, закрутил? Я так понял, что на каждый оборот колена несколько щелчков выдается. Обычный сборочный косяк,- ГРМ не по меткам. Проверял? |
Автор: | VVV [ 17 авг 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Счас ....он тебе признается!!!! |
Автор: | berlaga [ 17 авг 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
сегодня проверил. при разборе головы было замечено что кулачек на выпуск практически не дотягивается до коромысла при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане (видимых повреждений на коромысле нет)???. поставил новую голову с клапанами, отрегулировал. звук хруста полностью ушел, зато трещание осталось. + пропала зарядка на аккумулятор. Точнее она есть , но крайне слабая (до 0, 7 ампера). Для сравнения , замерял 2 недели назад была до 3,5. зарядка пропала именно с началом посторонних звуков, тк от нее работает ксенон и фары впервые не зажглись вчера. Разбирал генератор, ничего криминального нет. |
Автор: | berlaga [ 17 авг 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
VVV писал(а): Счас ....он тебе признается!!!! метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок. |
Автор: | Эпикуреец [ 18 авг 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
berlaga писал(а): VVV писал(а): Счас ....он тебе признается!!!! метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок. Ты вообще понимаешь, что пишешь? Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"? Т.е. не выставляя фазы по меткам. И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем? Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть. Пиши яснее. |
Автор: | berlaga [ 21 авг 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Эпикуреец писал(а): berlaga писал(а): VVV писал(а): Счас ....он тебе признается!!!! метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок. Ты вообще понимаешь, что пишешь? Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"? Т.е. не выставляя фазы по меткам. И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем? Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть. Пиши яснее. Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"? как можно спрашивать такое? если человек полез в движок неужели ты думаешь что он распредвал выставит как попало и что он вообще не слышал про метки? это даже и проверять не стоит, это основное. И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем? надо не только читать , но еще и в смысл вникать. Внешне клапан на выпуск полностью закрыт, ход его вполне нормален, но коромысло в мертвой точке не доставало около 6мм. Имел оч. много мототехники, но всегда видел как оно просто лопается, и никогда не видел чтобы его загибало!!!, но в этот раз случилось именно такое чудо и вопрос решился заменой коромысла, после этого даже клапана регулировать не пришлось. Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть. Пиши яснее.[/quote] Это возможно только у вас. а у меня акб 9а/ч. полностью самодельный стабилизатор (выпрямитель) чтобы работали 3 автомобильных блока розжига на ксенон только от генератора и магнитола. он всегда давал на зарядку 2-3 ампера до полной зарядки акб и отдельно до 16 ампер на ксенон по потребности. Признаюсь. К его изготовлению как и к перемотки генератора, я не имел отношения. Все делал мой пожилой родственник. по этой теме подробностей не знаю. ну а теперь по делу. 139 движок простейшая конструкция доступная к пониманию любому начинающему ПТУшнику,в которой по сути кроме коленвала, поршня и пары клапанов ничего и нет. мне просто было интересно выслушать мнение. но как оказалось что за 3 дня ни одного дельного совета не дали. Вибрацию и треск давал один из подшипников коленвала (6204). Можно было еще ездить и ездить, он не развалился , лишь небольшая выработка. единственное что неприятно, так это его заменили еще 5200 км назад а поставили вот этот http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mi-tajvan/ как описано офигенный коленвал. этот *японский* подшипник TNT и привел к постороннему звуку, вибрации на генераторе приведшей к значительной потере на выдачу. всем спасибо . |
Автор: | Эпикуреец [ 21 авг 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Цитата: как можно спрашивать такое? если человек полез в движок неужели ты думаешь что он распредвал выставит как попало и что он вообще не слышал про метки? Ещё как думаю, тут такие чудики попадаются, мама не горюй. А установка не по меткам чуть ли не у каждого второго горе-сборщика. Кулачок то почему загнуло? Причину не нашел? На брак списал? Цитата: вибрации на генераторе приведшей к значительной потере на выдачу Нам выдачу чего? Если мощности, то жить подшипнику оставалось чуть , если тока, то не верю.
|
Автор: | berlaga [ 22 авг 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Ещё как думаю, тут такие чудики попадаются, мама не горюй. А установка не по меткам чуть ли не у каждого второго горе-сборщика. Кулачок то почему загнуло? Причину не нашел? На брак списал? у меня глаза чуть не вылетели когда я сравнил старые коромысла на впуск и на выпуск, на выпуск просто разогнуло без трещин!!! Коромысла еще родные с пробегом чуть более 10000 км. Нам выдачу чего? Если мощности, то жить подшипнику оставалось чуть , если тока, то не верю. по вольтам я не знаю, так как мне собрали стабилизатор (выпрямитель) на 15 вольт для лучшего розжига и работы ксенона, и судя по стабилизатору по вольтам просадки не было. а вот на заряд он начал давать максимум до 1А, а на ксенон до 4. Хотя у меня от него работает одновременно 2 блока розжига на дальний свет , каждый из которых потребляет при розжиге 8А по спецификации , да и по измерениям тоже. После переборки все встало на свои места, и зарядка и свет. Старый коленвал уже перебрали и поставили подшипники KOYO , тк мы сами занимаемся запчастями, а мы их напрямую в Японии заказываем. Я чувствую что и этому коленвалу жить тысяч 5 с крутыми подшипниками TNT. Время покажет, тем более что он у нас в коммерческой эксплуатации, и по рассчетам к концу сезона должен пройти что-то около 25000 км. Ждем. PS нареканий по работе скутера у меня нет. за все время он на дороге встал только 1 раз. от китая ожидал намного худшего, в том году закупили ирбисы нирваны по сравнению с этой игрушкой (где электрика четко проложена, разъемы спрятаны, гаечки с резьбы не сваливаются)) нирваны вставали четко и стабильно раз в 1000-1500. Может быть в городе, на даче и в селе они и подошли бы , но в режиме ежедневного пробега 150-300 км ну ни как не катят. |
Автор: | Эпикуреец [ 22 авг 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Вообще то скут в режиме такого пробега - нонсенс, это такси какое-то получается... |
Автор: | berlaga [ 22 авг 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
мы занимаемся продажей запчастей к быт. технике + сервисцентр. В москве на машине когда смотришь что навигатор тебе показывает среднюю скорость движения 16км/час тихо офигеваешь и готов пересесть хоть на велосипед. вот допустим сегодня его (тот о котором эта тема) взял с утра один из наших инженеров и уехал на выезды. буквально час назад вернул пробег + 160 км. это полдня. обычно в конце сезона мы или их выкидываем или полностью меняем движки, только делали это всего раз. каждый год меняем марки, тк очень много по ходу вылезает косяков. В этом году в мае к нам рейсеры пришли, и наверное первый раз все более - менее путем. из 13 мопедов встал на дороге только один (тот, о котором речь), но его целенаправленно убивают тк он дежурный и им пользуются все ( у остальных у каждого свой они тупо всегда под *опой, некоторые днями не слезают) и все на него что-нибудь ставят то ксенон, то музыку, то прикуриватели... если интересует статистика могу сказать что из оставшихся 12 поломка была только раз (сдох аккумулятор) и практически на всех отлетели силуминовые площадки под кофр и также практически у всех перестали работать спидометры. у всех пробег от 9000 до 17000 Так что мы довольны, судя по всему на них просто новые движки закажем и все. |
Автор: | Эпикуреец [ 22 авг 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
berlaga Ай молодцы!!! Респект за сообразительность вашей конторе! |
Автор: | andREY73 [ 22 авг 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рейсер стелс. Сильный треск. |
Эпикуреец писал(а): berlaga Ай молодцы!!! Респект за сообразительность вашей конторе! Да и экономия какая, для конторы. berlaga, вам ещё и как бы за вредность и риск должны приплачивать, и по горячей сетке на пенсию отправлять. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |