Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

рейсер стелс. Сильный треск.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=22917
Страница 1 из 2

Автор:  berlaga [ 16 авг 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  рейсер стелс. Сильный треск.

Доброго вечера. Скутер рейсер стелс. с утра работал изумительно, ближе к вечеру в течении 15 минут появился непонятный шум со стороны коленвала и головы. На 5000 развалился игольчатый подшипник коленвала, так вот теперешний звук на него совсем не похож, коленвал был заменен на качественный из скутермага. сейчас тяга и разгон не пропали ни на грамм. звук , я даже и не знаю как описать, как будто жужжание перекрывающие работу самого скутера. Интенсивность звука увеличивается с возрастанием оборотов. и вторая проблема. ремень трет об бендикс, хватает на 1000 км. более короткий (на 1 см) максималка сразу падает до 60-65. Огромная просьба подсказать, тк завтра уже к 13 часам он должен быть на ходу. Пробег 11000 км. Вариатор уже проверил, в норме.

Автор:  Эпикуреец [ 16 авг 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Цитата:
как будто жужжание
опиши подробнее

Автор:  berlaga [ 16 авг 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

звук очень напоминает хруст цепи которая не попадает точно на звездочку, только с очень большой частотой и при этом трется об корпус. Я, грешным делом, судя по звуку, первым делом подумал что каким-то образом направляющая вылетела из под цепи и ее какой-то звездочкой пытается зажевать или открутился болт крыльчатки охлаждения и трещит об кожух.. Как очень сильная трещетка пластика с металлом.

Автор:  Эпикуреец [ 17 авг 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Ремень снять , звук останется? Даже х.з что и подумать... Натяжитель правильно взвел? Выкрутил болт,снял, взвёл, поставил, закрутил? Я так понял, что на каждый оборот колена несколько щелчков выдается. Обычный сборочный косяк,- ГРМ не по меткам. Проверял?

Автор:  VVV [ 17 авг 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Счас ....он тебе признается!!!!

Автор:  berlaga [ 17 авг 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

сегодня проверил. при разборе головы было замечено что кулачек на выпуск практически не дотягивается до коромысла при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане (видимых повреждений на коромысле нет)???. поставил новую голову с клапанами, отрегулировал. звук хруста полностью ушел, зато трещание осталось. + пропала зарядка на аккумулятор. Точнее она есть , но крайне слабая (до 0, 7 ампера). Для сравнения , замерял 2 недели назад была до 3,5. зарядка пропала именно с началом посторонних звуков, тк от нее работает ксенон и фары впервые не зажглись вчера. Разбирал генератор, ничего криминального нет.

Автор:  berlaga [ 17 авг 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

VVV писал(а):
Счас ....он тебе признается!!!!

метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок.

Автор:  Эпикуреец [ 18 авг 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

berlaga писал(а):
VVV писал(а):
Счас ....он тебе признается!!!!

метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок.

Ты вообще понимаешь, что пишешь?
Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"? Т.е. не выставляя фазы по меткам.
И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем?
Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть.
Пиши яснее.

Автор:  berlaga [ 21 авг 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Эпикуреец писал(а):
berlaga писал(а):
VVV писал(а):
Счас ....он тебе признается!!!!

метки никто никогда и не трогал, сегодня еще раз проверил все ок.

Ты вообще понимаешь, что пишешь?
Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"? Т.е. не выставляя фазы по меткам.
И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем?
Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть.
Пиши яснее.


Тогда расскажи как можно сменить головку "не трогая метки"?
как можно спрашивать такое? если человек полез в движок неужели ты думаешь что он распредвал выставит как попало и что он вообще не слышал про метки? это даже и проверять не стоит, это основное.
И объясни, что такое: "...при внешнем абсолютно нормально закрытом клапане",а при внутреннем?
надо не только читать , но еще и в смысл вникать. Внешне клапан на выпуск полностью закрыт, ход его вполне нормален, но коромысло в мертвой точке не доставало около 6мм. Имел оч. много мототехники, но всегда видел как оно просто лопается, и никогда не видел чтобы его загибало!!!, но в этот раз случилось именно такое чудо и вопрос решился заменой коромысла, после этого даже клапана регулировать не пришлось.

Про акб вообще цирк, ток заряда зависит от степени разряда, на заряженной батарее его может и вообще не быть.
Пиши яснее.[/quote]
Это возможно только у вас. а у меня акб 9а/ч. полностью самодельный стабилизатор (выпрямитель) чтобы работали 3 автомобильных блока розжига на ксенон только от генератора и магнитола. он всегда давал на зарядку 2-3 ампера до полной зарядки акб и отдельно до 16 ампер на ксенон по потребности. Признаюсь. К его изготовлению как и к перемотки генератора, я не имел отношения. Все делал мой пожилой родственник. по этой теме подробностей не знаю.

ну а теперь по делу. 139 движок простейшая конструкция доступная к пониманию любому начинающему ПТУшнику,в которой по сути кроме коленвала, поршня и пары клапанов ничего и нет. мне просто было интересно выслушать мнение. но как оказалось что за 3 дня ни одного дельного совета не дали. Вибрацию и треск давал один из подшипников коленвала (6204). Можно было еще ездить и ездить, он не развалился , лишь небольшая выработка. единственное что неприятно, так это его заменили еще 5200 км назад а поставили вот этот
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mi-tajvan/
как описано офигенный коленвал. этот *японский* подшипник TNT и привел к постороннему звуку, вибрации на генераторе приведшей к значительной потере на выдачу. всем спасибо .

Автор:  Эпикуреец [ 21 авг 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Цитата:
как можно спрашивать такое? если человек полез в движок неужели ты думаешь что он распредвал выставит как попало и что он вообще не слышал про метки?
Ещё как думаю, тут такие чудики попадаются, мама не горюй. А установка не по меткам чуть ли не у каждого второго горе-сборщика. Кулачок то почему загнуло? Причину не нашел? На брак списал?
Цитата:
вибрации на генераторе приведшей к значительной потере на выдачу
Нам выдачу чего? Если мощности, то жить подшипнику оставалось чуть , если тока, то не верю.

Автор:  berlaga [ 22 авг 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Ещё как думаю, тут такие чудики попадаются, мама не горюй. А установка не по меткам чуть ли не у каждого второго горе-сборщика. Кулачок то почему загнуло? Причину не нашел? На брак списал?

у меня глаза чуть не вылетели когда я сравнил старые коромысла на впуск и на выпуск, на выпуск просто разогнуло без трещин!!! Коромысла еще родные с пробегом чуть более 10000 км.

Нам выдачу чего? Если мощности, то жить подшипнику оставалось чуть , если тока, то не верю.

по вольтам я не знаю, так как мне собрали стабилизатор (выпрямитель) на 15 вольт для лучшего розжига и работы ксенона, и судя по стабилизатору по вольтам просадки не было. а вот на заряд он начал давать максимум до 1А, а на ксенон до 4. Хотя у меня от него работает одновременно 2 блока розжига на дальний свет , каждый из которых потребляет при розжиге 8А по спецификации , да и по измерениям тоже. После переборки все встало на свои места, и зарядка и свет. Старый коленвал уже перебрали и поставили подшипники KOYO , тк мы сами занимаемся запчастями, а мы их напрямую в Японии заказываем. Я чувствую что и этому коленвалу жить тысяч 5 с крутыми подшипниками TNT. Время покажет, тем более что он у нас в коммерческой эксплуатации, и по рассчетам к концу сезона должен пройти что-то около 25000 км. Ждем.

PS нареканий по работе скутера у меня нет. за все время он на дороге встал только 1 раз. от китая ожидал намного худшего, в том году закупили ирбисы нирваны по сравнению с этой игрушкой (где электрика четко проложена, разъемы спрятаны, гаечки с резьбы не сваливаются)) нирваны вставали четко и стабильно раз в 1000-1500. Может быть в городе, на даче и в селе они и подошли бы , но в режиме ежедневного пробега 150-300 км ну ни как не катят.

Автор:  Эпикуреец [ 22 авг 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Вообще то скут в режиме такого пробега - нонсенс, это такси какое-то получается...

Автор:  berlaga [ 22 авг 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

мы занимаемся продажей запчастей к быт. технике + сервисцентр. В москве на машине когда смотришь что навигатор тебе показывает среднюю скорость движения 16км/час тихо офигеваешь и готов пересесть хоть на велосипед. вот допустим сегодня его (тот о котором эта тема) взял с утра один из наших инженеров и уехал на выезды. буквально час назад вернул пробег + 160 км. это полдня. обычно в конце сезона мы или их выкидываем или полностью меняем движки, только делали это всего раз. каждый год меняем марки, тк очень много по ходу вылезает косяков. В этом году в мае к нам рейсеры пришли, и наверное первый раз все более - менее путем. из 13 мопедов встал на дороге только один (тот, о котором речь), но его целенаправленно убивают тк он дежурный и им пользуются все ( у остальных у каждого свой они тупо всегда под *опой, некоторые днями не слезают) и все на него что-нибудь ставят то ксенон, то музыку, то прикуриватели... если интересует статистика могу сказать что из оставшихся 12 поломка была только раз (сдох аккумулятор) и практически на всех отлетели силуминовые площадки под кофр и также практически у всех перестали работать спидометры. у всех пробег от 9000 до 17000 Так что мы довольны, судя по всему на них просто новые движки закажем и все.

Автор:  Эпикуреец [ 22 авг 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

berlaga
Ай молодцы!!! Респект за сообразительность вашей конторе!

Автор:  andREY73 [ 22 авг 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: рейсер стелс. Сильный треск.

Эпикуреец писал(а):
berlaga
Ай молодцы!!! Респект за сообразительность вашей конторе!

Да и экономия какая, для конторы.
berlaga, вам ещё и как бы за вредность и риск должны приплачивать, и по горячей сетке на пенсию отправлять. :-D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/