Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите разобраться.Мычит а не едет.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23405
Страница 1 из 1

Автор:  kiyahov [ 10 сен 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Перечитал множество статей, перепробывал множество советов.Сил моих больше нету.
Прошу объяснить вчем причина.
Сначала всё по порядку. Скутер Kanuni Revolt (прообраз более распостраненного в Украине Вайпер Шторм), двигатель 139 QMB 50 см3 , скутер большой, размер колеса 12 дюймов.
Что проделано: Установлена ЦПГ Ø 50 мм , заменен распредвал так как рассыпался подшипник рядом со звёздочкой, установлен такойже один в один (пол часа присматривался искал отличия) , установлены грузики в вариатор 6 гр. (стоковые 4.5гр.) Компрессия 11кг/см3, Зазор в клапанах 0.05 впускной, 0.1 выпускной. Свеча в порядке. зазор 0.6 мм.. воздушный фильтр штатный бумажный круглый от 150 кубового немножко доработан, вместе с корпусом под сидениям. Пробег после ремонта 600 км. До всех переделок, но с грузами 6 гр. и фильтром от 150 кубового скут раскручивался до 7 000 – 8 000 тыс. об/в минуту и развивал скорость 75-80км/ч. С завода стояла поршневая 47 см3 .
Теперь опишу саму проблему: Скутер с места рвёт как сумасшедший раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс. а скорость с трудом поднимается до 60 км/ч. и всё, хоть газуй хоть не гезуй он токо мычит и всё, хотя чувствую что моща в нем есть, потому что под горку не тухнет, обороты ниже 5 000 тыс. не падают. На холистых работает отлично. Пробывал ставить другой карбюратор с рабочего скутера, результат тот-же, поднимал иглу ничего не дало. Ставил карбюратор от 150ки – на холостых работает нормально, под нагрузкой переливает. Ставил тюнинговый комутатор – результат тот-же. Ставил обратно стоковые грузики (ролики) – двигатель идет на разрыв но потом всеравно тухнет до 5 000 тыс. и всё. Уже незнаю что ему еще не хватает, хотя с техникой вожусь с детства и работа связана с автомобилями .При покупке поршневой уверяли что с головкой цилиндра делать ничего не нужно.
Перепробую всё что напишете, в пределах разумного (постучать по заднему колесу).
Заранее всем огромное СПАСИБО.

Автор:  конти [ 10 сен 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Проблема в трансмиссии.
Пружину торка жёстче.
Грузы ставь 7-8 грамм на 90сс

Автор:  GRO [ 10 сен 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Цитата:
воздушный фильтр штатный бумажный круглый от 150 кубового немножко доработан

Если ещё и со штатным карбом от 49сс, из этого получаем:
Цитата:
раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс

Вообще не ясна суть вопроса.
Неужто ничего не описанно по настройке 82сс, тут:
viewforum.php?f=4
Или лень самому искать?
viewtopic.php?f=36&t=20693&start=0

Автор:  kiyahov [ 10 сен 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Почему непонятна суть вопроса? Скутер со старта развивает обороты коленвала (по тахометру) до 8 000 тис.оборотов в минуту, скорость при этом достигоет 40 км/в час, это все очень резво,но потом прямопропорционально но медленно скорость увеличивается а обороти двигателя падают. Достигают значения скорость 60 км/в час, а обороты двигателя останавливаются на отметке 5 000 оборотов в минуту по тахометру . Почему они не увиличиваются по прямой и не падают на подъёме?
По поводу фильтра в верхнию часть патрубка вставил пламтмасовую крышку из под НЕСКАФЕ в которой вырезал отверствие диаметром равным как на входе в родном корпусе фильтра, тоесть на обратном конце резинового патрубка относительно карбюратора.Это для того чтобы создать нужное разрежение в карбюраторе на высоких оборотах.До установки ЦПГ 50 мм.это работало отлично.

Автор:  GRO [ 10 сен 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

kiyahov
Нет, ты хочешь сказать, что форум пуст, и тут по настройке 82ссничего нет?
viewforum.php?f=4

Автор:  Эпикуреец [ 10 сен 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

kiyahov
Сам подумай... У тебя на 8000об.мин скорость 40км\час, а потом на 5000об\мин скорость 60 км \час это как? Это буксует ремень на вариаторе или сцепление? Конти правильно предположил. Возможно села пружина торкдрайвера. Но может просто масло у тебя там подтекает и смазывает ремень или колодки сцепления.

Автор:  kiyahov [ 11 сен 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Причём тут сцепление? двигатель не развивает обороты под нагрузкой больше 5 000 тыс. Если бы буксовал румени обороты бы росли до безконечности.

Автор:  Эпикуреец [ 11 сен 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

kiyahov
Твои слова тремя постами выше:
Цитата:
Скутер со старта развивает обороты коленвала (по тахометру) до 8 000 тис.оборотов в минуту, скорость при этом достигоет 40 км/в час,

Тебе просто поговорить хочется?

Автор:  kiyahov [ 11 сен 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

Вобщим всё разрешилось ненамного увиличив уровень топлива в поплавковой камере, буквально на 1 мм. Теперь всё нормалбно, скутер как будто ожил, когда ему добавляеш обороты двигателя не останавливаются на отметке 5 000 об/мин., а ростут до 8 000 естественно и скорость возросла до 80 км/ч.деже не в напряг. Я доволен.

Автор:  GRO [ 11 сен 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

kiyahov
Практически в каждой теме про увеличенную кубатуру пишут, после установки требуеться настройка карбюратора!
Так нет ведь, зачем читать?
Каждый будет создавать новую тему, ему так удобнее!
Т.З. ]:->

Автор:  Эпикуреец [ 12 сен 2010, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет.

ТЕма про "лишь бы поп%здеть..."
Цитата:
Скутер с места рвёт как сумасшедший раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс. а скорость с трудом поднимается до 60 км/ч. и всё, хоть газуй хоть не гезуй он токо мычит и всё, хотя чувствую что моща в нем есть, потому что под горку не тухнет, обороты ниже 5 000 тыс. не падают. На холистых работает отлично. Пробывал ставить другой карбюратор с рабочего скутера, результат тот-же, поднимал иглу ничего не дало. Ставил карбюратор от 150ки – на холостых работает нормально, под нагрузкой переливает. Ставил тюнинговый комутатор – результат тот-же. Ставил обратно стоковые грузики (ролики) – двигатель идет на разрыв но потом всеравно тухнет до 5 000 тыс. и всё. Уже незнаю что ему еще не хватает, хотя с техникой вожусь с детства и работа связана с автомобилями .При покупке поршневой уверяли что с головкой цилиндра делать ничего не нужно.
Перепробую всё что напишете, в пределах разумного (постучать по заднему колесу).

А я клавиатуру прожег, ср@нь эту читая.......... Одна кнопка дороже стоит, чем весь его моторолер бл@ть! Поубивал бы!!!
Настучать бы "в пределах разумного" по заднему колесу .....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/