Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите разобраться.Мычит а не едет. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kiyahov [ 10 сен 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Перечитал множество статей, перепробывал множество советов.Сил моих больше нету. Прошу объяснить вчем причина. Сначала всё по порядку. Скутер Kanuni Revolt (прообраз более распостраненного в Украине Вайпер Шторм), двигатель 139 QMB 50 см3 , скутер большой, размер колеса 12 дюймов. Что проделано: Установлена ЦПГ Ø 50 мм , заменен распредвал так как рассыпался подшипник рядом со звёздочкой, установлен такойже один в один (пол часа присматривался искал отличия) , установлены грузики в вариатор 6 гр. (стоковые 4.5гр.) Компрессия 11кг/см3, Зазор в клапанах 0.05 впускной, 0.1 выпускной. Свеча в порядке. зазор 0.6 мм.. воздушный фильтр штатный бумажный круглый от 150 кубового немножко доработан, вместе с корпусом под сидениям. Пробег после ремонта 600 км. До всех переделок, но с грузами 6 гр. и фильтром от 150 кубового скут раскручивался до 7 000 – 8 000 тыс. об/в минуту и развивал скорость 75-80км/ч. С завода стояла поршневая 47 см3 . Теперь опишу саму проблему: Скутер с места рвёт как сумасшедший раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс. а скорость с трудом поднимается до 60 км/ч. и всё, хоть газуй хоть не гезуй он токо мычит и всё, хотя чувствую что моща в нем есть, потому что под горку не тухнет, обороты ниже 5 000 тыс. не падают. На холистых работает отлично. Пробывал ставить другой карбюратор с рабочего скутера, результат тот-же, поднимал иглу ничего не дало. Ставил карбюратор от 150ки – на холостых работает нормально, под нагрузкой переливает. Ставил тюнинговый комутатор – результат тот-же. Ставил обратно стоковые грузики (ролики) – двигатель идет на разрыв но потом всеравно тухнет до 5 000 тыс. и всё. Уже незнаю что ему еще не хватает, хотя с техникой вожусь с детства и работа связана с автомобилями .При покупке поршневой уверяли что с головкой цилиндра делать ничего не нужно. Перепробую всё что напишете, в пределах разумного (постучать по заднему колесу). Заранее всем огромное СПАСИБО. |
Автор: | конти [ 10 сен 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Проблема в трансмиссии. Пружину торка жёстче. Грузы ставь 7-8 грамм на 90сс |
Автор: | GRO [ 10 сен 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Цитата: воздушный фильтр штатный бумажный круглый от 150 кубового немножко доработан Если ещё и со штатным карбом от 49сс, из этого получаем: Цитата: раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс Вообще не ясна суть вопроса. Неужто ничего не описанно по настройке 82сс, тут: viewforum.php?f=4 Или лень самому искать? viewtopic.php?f=36&t=20693&start=0 |
Автор: | kiyahov [ 10 сен 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Почему непонятна суть вопроса? Скутер со старта развивает обороты коленвала (по тахометру) до 8 000 тис.оборотов в минуту, скорость при этом достигоет 40 км/в час, это все очень резво,но потом прямопропорционально но медленно скорость увеличивается а обороти двигателя падают. Достигают значения скорость 60 км/в час, а обороты двигателя останавливаются на отметке 5 000 оборотов в минуту по тахометру . Почему они не увиличиваются по прямой и не падают на подъёме? По поводу фильтра в верхнию часть патрубка вставил пламтмасовую крышку из под НЕСКАФЕ в которой вырезал отверствие диаметром равным как на входе в родном корпусе фильтра, тоесть на обратном конце резинового патрубка относительно карбюратора.Это для того чтобы создать нужное разрежение в карбюраторе на высоких оборотах.До установки ЦПГ 50 мм.это работало отлично. |
Автор: | GRO [ 10 сен 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
kiyahov Нет, ты хочешь сказать, что форум пуст, и тут по настройке 82ссничего нет? viewforum.php?f=4 |
Автор: | Эпикуреец [ 10 сен 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
kiyahov Сам подумай... У тебя на 8000об.мин скорость 40км\час, а потом на 5000об\мин скорость 60 км \час это как? Это буксует ремень на вариаторе или сцепление? Конти правильно предположил. Возможно села пружина торкдрайвера. Но может просто масло у тебя там подтекает и смазывает ремень или колодки сцепления. |
Автор: | kiyahov [ 11 сен 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Причём тут сцепление? двигатель не развивает обороты под нагрузкой больше 5 000 тыс. Если бы буксовал румени обороты бы росли до безконечности. |
Автор: | Эпикуреец [ 11 сен 2010, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
kiyahov Твои слова тремя постами выше: Цитата: Скутер со старта развивает обороты коленвала (по тахометру) до 8 000 тис.оборотов в минуту, скорость при этом достигоет 40 км/в час, Тебе просто поговорить хочется? |
Автор: | kiyahov [ 11 сен 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
Вобщим всё разрешилось ненамного увиличив уровень топлива в поплавковой камере, буквально на 1 мм. Теперь всё нормалбно, скутер как будто ожил, когда ему добавляеш обороты двигателя не останавливаются на отметке 5 000 об/мин., а ростут до 8 000 естественно и скорость возросла до 80 км/ч.деже не в напряг. Я доволен. |
Автор: | GRO [ 11 сен 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
kiyahov Практически в каждой теме про увеличенную кубатуру пишут, после установки требуеться настройка карбюратора! Так нет ведь, зачем читать? Каждый будет создавать новую тему, ему так удобнее! Т.З. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 12 сен 2010, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться.Мычит а не едет. |
ТЕма про "лишь бы поп%здеть..." Цитата: Скутер с места рвёт как сумасшедший раскручиваясь до 8 000 тыс, достигает скорости 40 км/ч.за 40-50 метров и потом обороты падают до 5 000 тыс. а скорость с трудом поднимается до 60 км/ч. и всё, хоть газуй хоть не гезуй он токо мычит и всё, хотя чувствую что моща в нем есть, потому что под горку не тухнет, обороты ниже 5 000 тыс. не падают. На холистых работает отлично. Пробывал ставить другой карбюратор с рабочего скутера, результат тот-же, поднимал иглу ничего не дало. Ставил карбюратор от 150ки – на холостых работает нормально, под нагрузкой переливает. Ставил тюнинговый комутатор – результат тот-же. Ставил обратно стоковые грузики (ролики) – двигатель идет на разрыв но потом всеравно тухнет до 5 000 тыс. и всё. Уже незнаю что ему еще не хватает, хотя с техникой вожусь с детства и работа связана с автомобилями .При покупке поршневой уверяли что с головкой цилиндра делать ничего не нужно. Перепробую всё что напишете, в пределах разумного (постучать по заднему колесу). А я клавиатуру прожег, ср@нь эту читая.......... Одна кнопка дороже стоит, чем весь его моторолер бл@ть! Поубивал бы!!! Настучать бы "в пределах разумного" по заднему колесу ..... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |