Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
К авелю https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2341 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bantley [ 02 апр 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | К авелю |
Беру себе тюнный карбюратор 21мм, готов отдать Авелю на иследования онного :wink: Если ему конечно интересно, ибо при встрече он сказал, что дел с такими на 4-тактн. не имел :D |
Автор: | Avel [ 02 апр 2007, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот поставите себе 85сс, для других этот карб явно лишний, подъезжайте, вместе и поисследуем. Интерес же представляет не его устройство, а работа соместно с конкретной поршневой. |
Автор: | Rus [ 03 апр 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень капризный карб. Используется только для достижения максимальной мощности на предельных оборотах. Даже на увеличенных поршневых не рекомендуется ставить карбюратор больше 17мм. У карбов с диффузором более 17мм очень плохая эластичность в малых и средних диапазонах оборотов. А это значит , что ни в гонках ,ни тем-более городской езде от такого карба будут только проблемы. Его стихия драг-рейсинг. И самое веселое, что он очень метеозависим( придется регулировать его при каждом изменении температуры воздуха более чем на 5гр.). Да и еще такой карб дает прибавку в мощности только совместно с ФНС. Так что прежде чем покупать такие игрушки наберите в яндексе "Тюнинг скутера" и прочитайте про карбюратор. |
Автор: | bantley [ 03 апр 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
про карбы в тюн. статьях тысячи раз читал, но на деле на 4-тактники таковых никто, и вероятнее всего никогда не ставил. А учтя то, что я беру поршневую 85см3 - думаю штатного будет маловато, хоть и врятли. Да и тем более я умудрился свой сломать, так что новый карб в любом случае покупать прийдётся, и пусть это будет тюнный карб... :roll: |
Автор: | Rus [ 03 апр 2007, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время эксериментировал с карбами на машине и очень подробно изучал этот вопрос и то что я писал выше относится и к 4Т скутерам. ЧТо 2Т или 4Т образование смеси в карбюраторе одинаково. А у меня сейчас 85сс прекрасно работает и со штатным карбом. Если уж хочешь тюненный карб то бери 17мм. |
Автор: | bantley [ 03 апр 2007, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
штатный карб сколько мм? :| |
Автор: | Rus [ 03 апр 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
10-14. |
Автор: | bantley [ 03 апр 2007, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
мммм..... и правда 21 это лишнее, где-то читал, что штатный карб 17,5 - видимо мну жоцко простебалсцо :oops: :twisted: :lol: |
Автор: | Sam [ 03 апр 2007, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рус, и сколько бегает с такой кубатурой?палец родной ставил или который в комплекте? |
Автор: | Avel [ 03 апр 2007, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатный карб с круглым золотником 17,8. С фигурным - 18. |
Автор: | Rus [ 04 апр 2007, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит извиняюсь. Надо будет перемерить.Что-то он мне визуально не показался таким большим. Значит можно поэкспириментировать с 21мм, но и со стандартным все работает тип-топ. Куда интереснее поставить зажигание с изменяемым углом опережения, вот оно действительно кординально может изменить поведение двигателя.Это я по машине понял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |