Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Диодный мост или как выпрямить переменку)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23433
Страница 1 из 2

Автор:  SaNko [ 12 сен 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Диодный мост или как выпрямить переменку)

Вот такая ситуация друг по моему примеру хочет поставить ксенон.
Но некаких действий по перемотки , перепайки генератора, смены реле регулятора не хочет делать. ( я делал по статье диджей мена).
Какой можно поставить диодный мост для выпрямления переменки
http://www.chipdip.ru/catalog/diode-bri ... lad=%C8%CC
такой мост подойдет? http://www.chipdip.ru/product/mb5005.aspx

Автор:  GRO [ 12 сен 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

SaNko
Боюсь это лажа.
Даже в случае этого диодного моста:
http://www.chipdip.ru/product/mb5005.aspx
необходим достаточный радиатор, чего на этой китайской коробочке не наблюдаеться.
Чем плох регулятор от кубатуры?

Автор:  SaNko [ 12 сен 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

GRO, у меня стоит но друг не хочет переделывать уперся и все , т.е подойдет этот выпрямитель?

Автор:  GRO [ 12 сен 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Боюсь он слабоват.
Не верю я в эти 50 ампер.
Можно взять диоды из выпрямительного моста отечественных авто.
Но, без переделки генератора, просто умрёт АКБ.

Автор:  SaNko [ 12 сен 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

GRO, можеш подробно написать от какого авто и тд.

Автор:  GRO [ 12 сен 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

SaNko
От ВАЗа вполне пойдут.
Но если никогда руками не работал, ничего не выйдет.
Без переделки генератора, АКБ - смерть.

Автор:  Эпикуреец [ 13 сен 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Я испуган.... SaNko
ты зайди в "РАДИОДЕТАЛИ" И ПРОТУПИ ФРАЗОЙ,- "МНЕ НУЖЕН МОЩНЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ". кОГДА Я ТВ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТАКОЕ ОЗВУЧИЛ, мне предлагали 1000(тысячу) ампер....

Автор:  asup [ 13 сен 2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Значит так, я по специальности связан с радиоэлектроникой, и могу с ответственностью сказать, что при наличии хорошего радиатора этот диодный мост соответствует параметрам которые на нем написаны, и не стоит думать что совковое лучше- не все хорошее что большое. Я применял такие мосты по три штуки в мощных частотных преобразователях (кто знаком- поймет) и все нормально, также было собрано куча зарядных устройств для авто и мото техники- там токи конечно не 50А но зато их можно ставить даже без радиаторов. Вот так то.

Теперь по поводу ксенона, сто раз уже было написано без переделки штатной системы электрооборудования ничего не выйдет:
1. Сгорит реле регулятор.
2. Выйдет со строя аккумулятор- он будет постоянно недозаряжен.
Подумай сам, если бы было так все просто, поставил диодный мост и все, наверное никто бы ни заморачивался с переделкой регулятора и установкой другого регулятора напряжения.

Вот ссылка почитай сам поймешь http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=35.

Автор:  Rus [ 13 сен 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Найти силовые диоды не проблема, хотя бы от того-же диодного моста автомобиля (вазовский стоит порядка 300руб.), а вот генератор переделывать нужно, насчет мотать не знаю, а вот землю развязывать придется , иначе из 2-х полупериодного выпрямления получите однополупериодное. Конечно можно и не развязывать, и кидать два провода с выпрямителя на ксенон, не используя аккумулятор, но тогда на малых оборотах ксенон будет гаснуть. Хотя другого варианта и нет, если параллелить с аккумулятором, то есть вероятность сжечь реле-регулятор. А если параллелить с аккумулятором, то обязательно через диод, т.к. иначе ваш выпрямитель будет еще и аккумулятор подзаряжать, а так как в нем контроля напряжения нет, то можно и вскипятить аккумулятор.

Автор:  SaNko [ 13 сен 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Всем спасибо буду заставлять переделывать гену с регулятором)

Автор:  RRR [ 13 сен 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

Поищи мою тему "Установка ксенона малой кровью"
Я взял поременку с генератора, выпрямил ее мостом, сгладил пульсации конденсаторм на 1000мкФ х 25В, поставил параллельно гелевй акум от УПСа на 4Ач и двухпроводной цепью подключил ксенон. Такая схема работает второй сезон. Штатное реле-регулятор не дает генератору выдать большое напряжение переменного тока, что ограничивает возможности схемы как зарядного устройства. Без нагрузки на выходе моста с конденсатором не более 14В, что не вскипятит акумулятор (у гелевого напряжение полностью заряженого 14.8В). Акумулятор поддерживает напряжение на малых оборотах. Разрядный ток акумулятора на высоких оборотах и включенном ксеноне - 1А и падает до 0.8А. Этого хватит, чтобы ехать 4 часа. Днем, при выключеных фарах генератор отлично заряжает акумулятор.

Автор:  Elegant [ 14 сен 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

а у двухтактного скута как че переделывать чтоб ксенон потянул?

Автор:  John JACK [ 14 сен 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

У двухтактного скутера электрика устроена аналогично электрике четырёхтактного скутера.

Автор:  Elegant [ 14 сен 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

тоесть тоже такиеже по цвету провода на генераторе? замена реле-регулятора и отпайка массы проканает? :008

Автор:  John JACK [ 14 сен 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодный мост или как выпрямить переменку)

За цвет проводов стопроцентно не гарантирую, но устроены генератор и регулятор там точно так же. Соответственно, надо будет отпаивать массу и менять регулятор напряжения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/