Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
возвратная пружина иглы в карбюраторе. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23485 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nlegion [ 15 сен 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
все началось с того что порвался тросик газа, аналогичного не нашлось ни в офисе производителя, ни в маге запчастей скутеров с которой моя модель была слизана, ни в сокольниках... благо руки хоть из жопы но золотые, купил аналогичный по размеру и сечению тросик от вело тормоза, запихнул его в кожух от старого, промаслил, запаял с конца, короче говоря все на мази... бегает прыгает и т.д. засунул в карб, подергал, вроде бы тоже все не плохо так... но возникли смутные сомнения по поводу: а ну как тросик по кожуху ходит гораздо более туже чем старый и пружина которая возвращает иглу, хоть ее возвращает но не до конца. т.е. какой то зазор между иглой и тем очком куда она вставляется остается. как проверить, не ставя карб на скутер (чтобы по несколько раз не собирать разбирать, ибо гараж на другом конце города)? ежели все таки не дотягивает как исправить? у мну вот какие варианты: 1) доставить шайбами, сила давления пружины на иглу увеличится, но как избежать перекоса шайб хз. 2) купить новую пружину, но где ее покупать опять же хз. |
Автор: | GRO [ 15 сен 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Ничего не понятно относилельно карба. Какой карб установлен? Если CVK, то выше описанное - бред. |
Автор: | funix [ 15 сен 2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Да, для свк не катит, пружина подобраная нужна, а в 2т карб так просто растянуть ее и поставить. |
Автор: | John JACK [ 15 сен 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Э... В CVK как раз с пружиной проблемы нет. Точнее, она там нестандартная, но работает исключительно на дроссельную заслонку, потому усиливать её можно как угодно, лишь бы рука крутить не устала. А вообще потягай тросик руками, потом теми же руками потягай заслонку в карбюраторе и сравни ощущения. Если оно уже в вставленном в карбюратор виде нормально работает и заслонка уверенно возвращается на место (а на снятом карбюраторе это прекрасно видно), то беспокоиться не о чем. |
Автор: | funix [ 15 сен 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
А мы с гро про пружину золотника подумали ![]() |
Автор: | John JACK [ 15 сен 2010, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Пружина золотника с тросиком связана чуть менее, чем никак, а автор боится того, что у него новый тросик может подклинивать и обратно не возвращаться же. |
Автор: | funix [ 15 сен 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Но название темы то говорит что тросик поднимает иглу, а это где? в золотнике. Вот что он имел в виду ![]() |
Автор: | nlegion [ 15 сен 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
John JACK мега человек которому куча респектов, ибо он еще не потерял возможность понимать бытовой язык простых смертных, не оделенных тех навыками и опытом. для остальных отписавшихся скажу что CVK и прочие сокращения и термины не все понимают. сеня зачитал кое какие статейки , все стало гораздо понятнее, а именно самый кэпский вариант, винт ограничивает золотник, поэтому игла полностью не закрывает канал. до кучи карб двухтактный фотки вот в этой теме. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23457 |
Автор: | GRO [ 15 сен 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Это не CVK. Соответственно золонтик с непосредственным приводом. Соответственно игла крепиться в золотнике. Соответственно топикстартер ввёл всех в заблуждение написав, что игла не опускаеться полностью. На самом деле золотник не опускаеться полностью, что являеться нормой, для поддержания ХХ. Соответственно весь топик возник на почве недопонимания топикстартером работы его карбюратора. Видимо на сём - аминь. |
Автор: | Chifirist [ 24 сен 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
А теперь вопрос именно про карб CVK.после покупки с рук выяснилось,что отсутствует именно пружина золотника,т.е. которая под пластиковой крышкой.Вопрос:ее надо именно стоковую,или можно опытным путем подобрать подходящую? P.S.пока не поставил похожую,скут глох при резком закрытии газа.поставил-все норм. |
Автор: | funix [ 24 сен 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Ты сам на все ответил. Влияет еще как, вот и изъе.... некоторые с увеличением пропитки фильтра, утолщением фильтрующего элемента и тд. С уменьшением компрессии и золотник хуже поднимается, разряжение то меньше становиться, вот и надо подстраивать (ослаблять пружину) чтоб нормально пер. |
Автор: | sergey0173 [ 10 янв 2011, 11:45 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Константин [ 10 янв 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возвратная пружина иглы в карбюраторе. |
Разница не в крышечке, а форме золотника, фигурный или круглый, считается, что фигурный лучше, хотя я не ощущаю огромной разницы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |