Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23649 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | FIRE FOX [ 24 сен 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Произвел капремонт двига-новая грм,цпг.проехал 700 км и задымел. Втыкнул новые сальники,регулировал карбюратор.Все без толку-дымит и жрет масло-100 грамм на 25-50 км. Что делать? |
Автор: | Леший [ 24 сен 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Маслосъёмные колпачки,кольца.Другой причины пожирания такого огромного кол-ва масла я не вижу. |
Автор: | Константин [ 24 сен 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Когда собирал зазоры в замках колец проверил? Кольца под 120 градусов развел? Клапана в направляющих плотно ходят или болтаются? |
Автор: | Эпикуреец [ 24 сен 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
FIRE FOX Пробег до капа какой? |
Автор: | GRO [ 24 сен 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
FIRE FOX До какой температуры нагревалось масло при обкатке? |
Автор: | FIRE FOX [ 27 сен 2010, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Константин писал(а): Когда собирал зазоры в замках колец проверил? Кольца под 120 градусов развел? Клапана в направляющих плотно ходят или болтаются? Зазоры не проверял,цпг прошла всего 700 км,кольца развел под 180 град. А клапана болтались в сальниках-поменял на новые |
Автор: | FIRE FOX [ 27 сен 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Эпикуреец писал(а): FIRE FOX Пробег до капа какой? провег 15 тысяч |
Автор: | FIRE FOX [ 27 сен 2010, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
GRO писал(а): FIRE FOX До какой температуры нагревалось масло при обкатке? не знаю.датчика у меня нету |
Автор: | Эпикуреец [ 27 сен 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
FIRE FOX Цитата: А клапана болтались в сальниках-поменял на новые Мертвому припарки. Если направляющие втулки изношены твоим сальникам уже пипец по новому. Надо башку менять.
|
Автор: | FIRE FOX [ 28 сен 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
[/quote] Мертвому припарки. Если направляющие втулки изношены твоим сальникам уже пипец по новому. Надо башку менять.[/quote] а может все из-за того что по новому не притер клапана к голове? Ведь там были следы нагара,а я так тряпкой начистил и все. |
Автор: | Эпикуреец [ 29 сен 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
FIRE FOX Если стержень клапана болтается в направляющей, забудь свои "а может" . |
Автор: | FIRE FOX [ 29 сен 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Мне одно не понятно(что должно быстрее изнашиваться:направляющая или стержень? Если я примерю новые клапана,или уже ж0п@? |
Автор: | Леший [ 30 сен 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
Если на стержнях клапанов нет видимого износа,то менять тебе голову.Можеш разсухарить клапана и просто сходить в маг,примерить новые.Если будет лювт-меняй голову. |
Автор: | VVV [ 30 сен 2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
FIRE FOX писал(а): Мне одно не понятно(что должно быстрее изнашиваться:направляющая или стержень? Если я примерю новые клапана,или уже ж0п@? Правильная постановка вопроса, однако огорчу всех, кто тут высказал гипотезу об изношенности направляюших и стержней клапанов, это случается очень редко. Вы все пропустили то, о чём спросил GRO....А он спросил про температуру масла при обкатке новой ЦПГ....и это единственная причина дымления двигателя. При перегреве, у даже совершенно новых маслосъёмных колпачков, уплотняющие кромки теряют эластичность и они не выполняют своих функций. И не важно когда они были поставлены вчера или два года назад.... Лечение- замена маслосъёмных колпачков. Однако стоит всё таки исключить и возможность "подсадки" компрессионных и маслосъёмного колец. Как проверить , я писал много раз. Однако повторю.....Замерить и запомнить (значение)компрессии на двигателе (при снятом CVK), залить 30-40 мл. моторного масла в цилиндр и снова замерить компрессию....Если она возросла-кольца на замену..... |
Автор: | GRO [ 30 сен 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ! |
VVV 30-40мл, для 50сс это много. Хватит трёх кубиков масла со шприца. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |