Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 09:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act
Стаж: 2
доброго времени суток.
вот такой вопрос:
как можно объяснить что в 1, 2 и 4 цилиндрах при измерение компрессии с открытым газом 11 а с закрытом 7. но в 3м цилиндре при закрытым газе 10, а при открытом 11. ?

и такой вопрос:

пока двигатель не прогрелся, и активно газовать, и подставить белый листок под трубу, на нем отчетливо (ооочень отчетливо) будет видны черные следы...

это у нас масло горит? (или есть еще какое-нибудь объяснение)

p.s даже на прогретом, все равно какая-то вот черная гадость вылетает, но в значительно меньшем количестве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
топливо попадая в цилиндр как бы скрадывает зазор. Поэтому при открытом газе компрессия больше. Ты ещё попробуй масла ливани со шприца. Компрессия вообще будет 15. Мотор нужно делать

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемые модераторы!
Почему вы убрали моё замечание? Или вы не видите у создателя темы несоответствие вопроса , и явную несуразность темы?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV
Видим..., но оказание помощи, это ведь в душе каждого русского человека, не так ли. Тем более, чистая теория, ни какой конкретики.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
А после полученной консультации Helg будет нести в мир весть о китайводах, как о самых отзывчивых жителях рунета.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Helg писал(а):
как можно объяснить что в 1, 2 и 4 цилиндрах при измерение компрессии с открытым газом 11 а с закрытом 7. но в 3м цилиндре при закрытым газе 10, а при открытом 11. ?

Это вообще о каком китайском моторе идёт речь?
На ВАЗовском двигателе, и не только, на третьем цилиндре, подключаеться шланг вакуумного усилителя.
Соответственно с этого шланга может идти подсос воздуха.
При нормальном замере компрессии, на двигателе оснащённом карбюратором CVK, необходимо снять сам карбюратор.
Замер проводиться только на полностью прогретом двигателе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
вот она....правда)))
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 23:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
jekajan
В случае с карбюратором CVK, открывать дроссель безсмыслено, золотник всё равно не подниметься.
Необходимо демонтировать карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 05:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
GRO
Я ему под четыре котла советую)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 09:19
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act
Стаж: 2
ох. чисто для личного интереса, в чем несуразность темы напишите плз мне в личку. Я, выражаясь русским языком, не догоняю

речь в данный момент идет о моторе от Honda CB1000 SF, тут бы стоило и послать меня туды, где любители Хонд обитают, но как правило контингент там намного менее грамотен .
-----------------------
а вот что туда за шланг вакуумного усилителя подходит, я что-т не понял, вакуумного усилителя какого элемента?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по компрессии и черноватому дыму из трубы.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Helg
Про вакуумник, это на авто.
Карбы у тебя всётаки видимо CVK.
Чёрный дым пройдёт после прогрева.
Жрёт или нет масло, посмотришь по уровню.
У товарищя на 400 зизере, примерно такая же картина с компрессией.
Там есть некоторая особенность при настройке дросселей карбов.
Тоесть есть два варианта настройки.
Первый предпологает нормальную работу двигателя на рабочих режимах, и это правильная настройка.
При этом все дросселя виравниваються по одному уровню.
Далее настройка ХХ под максимальную мощность, без изменения положения дросселя.
Применяеться в основном на новых двигателях.
Второй вариант, когда к карбюраторам подсоеденяют монометры, и регулируют ХХ индивидуально по каждому цилиндну.
Эту настройку обычно применяют на старых двигателях.
Из-за разного положения дросселей, при такой настройке максимальная мощность будет несколько ниже.
Но с учётом износа каждого цилиндра, что вполне приемлемо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019