Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не заводится скут.. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=23971 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | awolution73 [ 15 окт 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится скут.. |
Здравствуйте уважаемые ! Столкнулся с такой проблемой : Вообщем как обычно взял скутер , покатался пару часиков и поставил на парковку ( в гараж не стал ставить т.к идти далеко а с утра я собирался ехать на слет Скутер клуба Ульяновск) Утром как ни в чем не бывало пришел и начал заводить.... Мое настроение резко упало после тупово кручения стартера без всхватывания... Так завести я его не смог и собрания я пропустил! Открыл воздухан т.к иногда "Кислорода не хватает" , эффекта не было ... открутил свечу цвет был коричневым( это вроде нормально) искра в порядке но она была совершенно сухая !!!! Открутил карб все чисто , жиклеры чистые , единственное что может накосячить это электро клапан(иголка) . Даже не знаю в чем может быть дело , бензин то в карб поступает , заслонка работает а бензин в патрубок к цилиндру не идет ! Наливал бензин в этот патрубок один хрен не завелся ... еще и для кучи ножка кика перестала возвращатся >_< Мастера в сервисе выкрутили свечку , заткнули палецем дырку и крутанули стартером и получилось так что компрессию можно пальцем удержать! Ну всетаки как-то подозрительно я сегодня катаюсь на скутере без всякого упадка мощьности и динамики а завтро у меня нет компрессии! Есть подозрение на клапана т.к он дымил у меня , и до этого я ремонтировал был большой нагар на клапанах и клапан не закрывался до конца ! Может быть такое что впускной заклинил? Помогите в чем может быть дело? Скутер atlant vicing 82cc(не тюниный , заводской) 4т двигало 139QMB пробег 4000км |
Автор: | тимыч [ 15 окт 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
кольца сели. у меня такая ж фигня была.еле еле заводиш прогрееш поршень при нагревание расширяется и гоняеш чемон горячее двиг тем компресия больш. |
Автор: | Штурман [ 16 окт 2010, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
Ты элементарно искру проверял? Провод массы проверял?Свечку на заведомо исправную менял? Ну а если подозреваешь компрессия пропала ты крышку головки цилиндров снимал,зазор в клапанах проверял? Если клапан не до конца закрыт, зазор будет слишком большой |
Автор: | awolution73 [ 16 окт 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
Штурман писал(а): Ты элементарно искру проверял? Провод массы проверял?Свечку на заведомо исправную менял? Свеча дает отличную искру!!! Свеча тут непричем , она сухая сколько не крути ... |
Автор: | Штурман [ 16 окт 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
awolution73 писал(а): Штурман писал(а): Ты элементарно искру проверял? Провод массы проверял?Свечку на заведомо исправную менял? Свеча дает отличную искру!!! Свеча тут непричем , она сухая сколько не крути ... Пчему она сухая,ты задумывался? Сухая она потому,что не поступает бензин, А почему бензин не поступает, двигайся по цепочке, что у нас идет сразу за бензобаком,правильно вакуумкран, ты его проверял? И потом если свеча искрит на воздухе ,это не значит ,что будет искрить в цилиндре,ты про это знал? |
Автор: | Mave [ 16 окт 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
И компрессию пальцем ты не проверишь, нужен компрессометр. Проверяй весь топливный тракт. Если не заводится, то свеча должна быть мокрой. |
Автор: | Штурман [ 16 окт 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
Mave писал(а): И компрессию пальцем ты не проверишь, нужен компрессометр. Проверяй весь топливный тракт. Если не заводится, то свеча должна быть мокрой. Компрессию, при определенном опыте следует проверять на палец. Погрешность измерения, практически равна прибору. Один недостаток нужна практика. Топливный тракт и систему зажигания Одним словом все то,что движет скутером... |
Автор: | awolution73 [ 16 окт 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
Цитата: Пчему она сухая,ты задумывался? Сухая она потому,что не поступает бензин, А почему бензин не поступает, двигайся по цепочке, что у нас идет сразу за бензобаком,правильно вакуумкран, ты его проверял? И потом если свеча искрит на воздухе ,это не значит ,что будет искрить в цилиндре,ты про это знал? Вакуумник в сервисе проверяли мастера (хотя мастерами их трудно назвать) про него мне ничо не сказали , карб разбирали все впорядке только электро клапан не проверели .... Свеча мне пока побоку , бензин бы в цилиндр поступал! по сути если заткнуть пальцем свечное отделение и крутануть киком при нормальной компрессии палец не выдержит ! |
Автор: | Штурман [ 16 окт 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
awolution73 писал(а): Цитата: Пчему она сухая,ты задумывался? Сухая она потому,что не поступает бензин, А почему бензин не поступает, двигайся по цепочке, что у нас идет сразу за бензобаком,правильно вакуумкран, ты его проверял? И потом если свеча искрит на воздухе ,это не значит ,что будет искрить в цилиндре,ты про это знал? Вакуумник в сервисе проверяли мастера (хотя мастерами их трудно назвать) про него мне ничо не сказали , карб разбирали все впорядке только электро клапан не проверели .... Свеча мне пока побоку , бензин бы в цилиндр поступал! по сути если заткнуть пальцем свечное отделение и крутануть киком при нормальной компрессии палец не выдержит ! Бери инициативу в свои руки, все проверь потом что непонятно пиши! Трудно так гадать, у меня рука устала маятник держать... он то притягивается землей, то нет, а иной раз рука сама дрожжит. |
Автор: | VVV [ 16 окт 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится скут.. |
ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапаную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал занял такое положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов: Впуск-0.05мм; выпуск-0.1мм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |