Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

для чего нужен "длинный" шатун
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24188
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 02 ноя 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  для чего нужен "длинный" шатун

Озаботился я заменой коленвала. В магазине нашел два коленвала в сборе с разницей в 40 грн. (не принципиально). Продавец сказал, что тот, что подороже - лучше качеством и "для 72сс" ибо у него шатун "длинее на 2 мм, что позволяет лучше реализовать возможности 72сс". Как это, я не понимаю. ИМХО более длинный шатун уменьшит камеру сгорания и может (нужно мерять) достать до клапана. Тогда, ЗАЧЕМ он такой нужен? Просветите, пожалуйста...

Автор:  Sabaka30 [ 02 ноя 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: для чего нужен "длинный" шатун

Ну может на него можно насадить цпг поболее даже чем 90сс *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Или очередной развод.

Автор:  Serega Solovyov [ 02 ноя 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: для чего нужен "длинный" шатун

Мне кажется что дело вот в чём- на 72сс поршневой поршень в ВМТ до края не достаёт как раз около 2-х милиметров, с этим коленом получаеться как раз до края будет, лучше компрессия будет- а до клапанов всё равно не достанет, на всякий случай можно чуть канавки под клапана на поршне побольше бормашиной сделоть(хотя не знаю последствия)

Автор:  GRO [ 02 ноя 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: для чего нужен "длинный" шатун

RRR
Более интересен ход поршня.
Вдруг он меньше?

Автор:  John JACK [ 02 ноя 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: для чего нужен "длинный" шатун

Скорее всего, продавец просто ошибается. Нормальный недоход поршня до верха цилиндра - 1 мм. Если предположить, что с таким шатуном поршень ходит как надо, то со стандартным он должен не доходить аж на 3 мм, что нормальной работе двигателя никак не способствует. А если внезапно с нормальным шатуном поршень ходил как надо, то с этим длинным он будет отрывать голову на каждом обороте.
Единственная реальная возможность получить приход через изменение длины шатуна - сделать сам шатун короче, а радиус кривошипа колена - больше. Тогда ход поршня увеличится, а положение его в ВМТ останется прежним. С другой стороны - длинный шатун лучше для работы двигателя, так как он отклоняется на меньший угол в боковых положениях колена. Что на мощность двигателя не влияет.
В общем, бери тот, который дешевле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/