Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
для чего нужен "длинный" шатун https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RRR [ 02 ноя 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | для чего нужен "длинный" шатун |
Озаботился я заменой коленвала. В магазине нашел два коленвала в сборе с разницей в 40 грн. (не принципиально). Продавец сказал, что тот, что подороже - лучше качеством и "для 72сс" ибо у него шатун "длинее на 2 мм, что позволяет лучше реализовать возможности 72сс". Как это, я не понимаю. ИМХО более длинный шатун уменьшит камеру сгорания и может (нужно мерять) достать до клапана. Тогда, ЗАЧЕМ он такой нужен? Просветите, пожалуйста... |
Автор: | Sabaka30 [ 02 ноя 2010, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: для чего нужен "длинный" шатун |
Ну может на него можно насадить цпг поболее даже чем 90сс ![]() ![]() Или очередной развод. |
Автор: | Serega Solovyov [ 02 ноя 2010, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: для чего нужен "длинный" шатун |
Мне кажется что дело вот в чём- на 72сс поршневой поршень в ВМТ до края не достаёт как раз около 2-х милиметров, с этим коленом получаеться как раз до края будет, лучше компрессия будет- а до клапанов всё равно не достанет, на всякий случай можно чуть канавки под клапана на поршне побольше бормашиной сделоть(хотя не знаю последствия) |
Автор: | GRO [ 02 ноя 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: для чего нужен "длинный" шатун |
RRR Более интересен ход поршня. Вдруг он меньше? |
Автор: | John JACK [ 02 ноя 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: для чего нужен "длинный" шатун |
Скорее всего, продавец просто ошибается. Нормальный недоход поршня до верха цилиндра - 1 мм. Если предположить, что с таким шатуном поршень ходит как надо, то со стандартным он должен не доходить аж на 3 мм, что нормальной работе двигателя никак не способствует. А если внезапно с нормальным шатуном поршень ходил как надо, то с этим длинным он будет отрывать голову на каждом обороте. Единственная реальная возможность получить приход через изменение длины шатуна - сделать сам шатун короче, а радиус кривошипа колена - больше. Тогда ход поршня увеличится, а положение его в ВМТ останется прежним. С другой стороны - длинный шатун лучше для работы двигателя, так как он отклоняется на меньший угол в боковых положениях колена. Что на мощность двигателя не влияет. В общем, бери тот, который дешевле. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |