Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по цилиндру. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24296 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | John JACK [ 15 ноя 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Внешнее отличие есть - просверлен вывод под масляный радиатор, заглушен винтиком. Остальное - стандартные 72 куба (или меньше, не скажу точно) для 139QMB. |
Автор: | Jurij [ 15 ноя 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Ты прав 72сс. А с обычной китайской головкой они будут "дружить"? |
Автор: | aiovlev [ 15 ноя 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
72 ли? Там же в названии файла 49мм фигурирует, а 72сс это 47мм. |
Автор: | Jurij [ 15 ноя 2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Вроде 72 http://www.racing-planet.de/scootertuni ... pn03aavhh9 |
Автор: | aiovlev [ 15 ноя 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Ну тогда да, 47мм 72сс, всё правильно. |
Автор: | Mel'nik [ 15 ноя 2010, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
...и натяжитель квадратный... |
Автор: | VVV [ 15 ноя 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Эти цилиндры не лучше и не хуже всех остальных. Маслоотводная трубка говорит о том, что можно подключить маслянный радиатор не через маслосливные отверстия, а через организованную магистраль. Очевидно с этим "усовершенствованием" цилиндр стал стоить больше....прибамбас никому не нужный..... |
Автор: | Jurij [ 16 ноя 2010, 12:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. | ||
VVV писал(а): Эти цилиндры не лучше и не хуже всех остальных. Другими словами,китайский или японский без разницы? Ещё вопросик: Стоит ли вообще в китайское "тело" ставить японские запчасти (коленвал,поршень,цилиндр)? На коленвал я уже попал, что ждать дальше я не знаю.
|
Автор: | Константин [ 16 ноя 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Японских деталей на китай нет, это миф, есть кустарный китай, заводской китай, и тюнинг фирмы, которые тоже делают все в китае, отсюда разный ценник. Оптимален вариант заводского китая,цена-качество, тюнинг вариант доплата за бренд, те за эмблемму. |
Автор: | Jurij [ 16 ноя 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Похоже ты прав "Naraku"не японская контора а Тайвань. А им то можно доверять? |
Автор: | Константин [ 16 ноя 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Jurij писал(а): Похоже ты прав "Naraku"не японская контора а Тайвань. А им то можно доверять? Извесная фирма, но учти,что 30-40 прцентов в цене за имя, не проще взять обычный заводской китай, особо ничем не хуже. |
Автор: | Jurij [ 16 ноя 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Как его отличить то,заводской он или нет? |
Автор: | Константин [ 16 ноя 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
Во первых по хонинговке. Во вторых на заводвкой поршневой одно кольцо верхнее хромированное, в третьих поршень по цилиндру если вставить сверху плавно опуститься под своим весом, те холит в цилиндре без дополнительных усилий и не болтаеться, те не пролетает со свистом. |
Автор: | Jurij [ 16 ноя 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по цилиндру. |
А если нет возможности взять в руки,может быть посоветуешь где купить(с доставкой по европе)? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |