Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по цилиндру.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24296
Страница 1 из 2

Автор:  Jurij [ 15 ноя 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по цилиндру.

Всем привет!
Подумываю купить хороший "цилиндр кит",но сомневаюсь, какой то он не похожий на обычный,пишут "версия 2".
Что скажите Уважаемые?

Вложения:
nk100_49_zylinderkit_naraku_49mm_web_cylinderbody.jpg
nk100_49_zylinderkit_naraku_49mm_web_cylinderbody.jpg [ 52.04 KiB | Просмотров: 1968 ]

Автор:  John JACK [ 15 ноя 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Внешнее отличие есть - просверлен вывод под масляный радиатор, заглушен винтиком. Остальное - стандартные 72 куба (или меньше, не скажу точно) для 139QMB.

Автор:  Jurij [ 15 ноя 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Ты прав 72сс.
А с обычной китайской головкой они будут "дружить"?

Автор:  aiovlev [ 15 ноя 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

72 ли? Там же в названии файла 49мм фигурирует, а 72сс это 47мм.

Автор:  Jurij [ 15 ноя 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Вроде 72 http://www.racing-planet.de/scootertuni ... pn03aavhh9

Автор:  aiovlev [ 15 ноя 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Ну тогда да, 47мм 72сс, всё правильно.

Автор:  Mel'nik [ 15 ноя 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

...и натяжитель квадратный...

Автор:  VVV [ 15 ноя 2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Эти цилиндры не лучше и не хуже всех остальных. Маслоотводная трубка говорит о том, что можно подключить маслянный радиатор не через маслосливные отверстия, а через организованную магистраль. Очевидно с этим "усовершенствованием" цилиндр стал стоить больше....прибамбас никому не нужный.....

Автор:  Jurij [ 16 ноя 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

VVV писал(а):
Эти цилиндры не лучше и не хуже всех остальных.

Другими словами,китайский или японский без разницы?

Ещё вопросик: Стоит ли вообще в китайское "тело" ставить японские запчасти (коленвал,поршень,цилиндр)?
На коленвал я уже попал, что ждать дальше я не знаю.

Вложения:
PIC_0077.JPG
PIC_0077.JPG [ 858.69 KiB | Просмотров: 1908 ]

Автор:  Константин [ 16 ноя 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Японских деталей на китай нет, это миф, есть кустарный китай, заводской китай, и тюнинг фирмы, которые тоже делают все в китае, отсюда разный ценник. Оптимален вариант заводского китая,цена-качество, тюнинг вариант доплата за бренд, те за эмблемму.

Автор:  Jurij [ 16 ноя 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Похоже ты прав "Naraku"не японская контора а Тайвань.
А им то можно доверять?

Автор:  Константин [ 16 ноя 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Jurij писал(а):
Похоже ты прав "Naraku"не японская контора а Тайвань.
А им то можно доверять?

Извесная фирма, но учти,что 30-40 прцентов в цене за имя, не проще взять обычный заводской китай, особо ничем не хуже.

Автор:  Jurij [ 16 ноя 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Как его отличить то,заводской он или нет?

Автор:  Константин [ 16 ноя 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

Во первых по хонинговке. Во вторых на заводвкой поршневой одно кольцо верхнее хромированное, в третьих поршень по цилиндру если вставить сверху плавно опуститься под своим весом, те холит в цилиндре без дополнительных усилий и не болтаеться, те не пролетает со свистом.

Автор:  Jurij [ 16 ноя 2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по цилиндру.

А если нет возможности взять в руки,может быть посоветуешь где купить(с доставкой по европе)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/