Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по поршню и карбу. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24895 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | AssassiN [ 16 янв 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по поршню и карбу. |
Небольшая история. Купил комплект тюнинга BGM 90сс цпг+головка с увел клапанами,но торопился и натупил с зазорами клапанов и на 400-500 км пробега получил результат - в головке развалился клапан (вылетела пружина и т.д) сам клапан упал в цилиндр и несколько раз ударялся об поршень до остановки двигателя,в резултате на поршне сверху под выпускным клапаном осталось около 10 небольших проризей от клапана глубиной около 0.03-0.04мм.Так как цпг вся целая в отличии от поршня решил купить его отдельно но нигде не нашел BGM-омский и теперь выбор либо ставить этот же поршень если царапины не повлияют на работу двигателя, либо подскажите поршень других производителей который будет нормально работать с данной цпг.Головку решил взять у стива,думаю нормально подойдет для этой цпг. http://skuterok.ru/magazin/68.html И предугадывая реакцию многих людей попрошу не упрекать и не говорить в каких случиях хороша спешка и такое отношение к технике.Произошедшее научило многому. Ну и чтобы не плодить много тем задам еще 1 вопрос тут,какой жиклер лучше поставить в карб идущий сразу с завода на 50сс для цпг 90сс,со 150 карбом замучился его настраивать для этой цпг.То заливает,то не хватает и никогда не удавалось даже пол ручки дать, всегда начинал сбрасывать обороты пока не верну ручку в обратное положение.На начало ручки нормально без дерганий держал 30-40 км, а дальше никак. Еще сфоткать поршень нет возможности так как скутер полностью собраный в гараже,а у двери сугробы на улице -30. |
Автор: | VVV [ 16 янв 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
После такой "встречи" не страшны царапины , страшны внутренние микротрещины. Поршень однозначно в помойку. Поршень можно ставить от любого производителя, выпускающего ТЮН 90сс. Единственное условие,при установке посмотреть "недоход" поршня находящегося в ВМТ, до верхнего края цилиндра (0.5-1.5мм). Голова цилиндра , какую ты хочешь купить у Стива, нормальная, пойдёт. Если хочешь ездить без забот, купи CVK с 20мм диффузором. Шаманство с жиклёрами, тот ещё геморой. А так поставишь и поедешь как надо. В этом карбюраторе, кроме главного жиклёра, увеличены сечения всех топливных каналов, они как раз подходят к твоей кубатуре. Можно конечно поизгалятся, если есть время и нервы в порядке. Я в своё время так и делал. Но после убедился, при замене CVK с большим диффузором проблемы отпадали сами сабой, и кубатура оживала, приход чувствовался сразу.... Для шаманства: Жиклёры от 0.87мм до 0.96мм |
Автор: | AssassiN [ 16 янв 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Спасибо,по карбюратору не подскажите какой жиклер лучше поставить? (хотябы для стабильной работы на 60-70 км) Карб с пластмасовой крышкой и фигурным золотником. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ss-keihin/ |
Автор: | Сергей777 [ 16 янв 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
AssassiN писал(а): Спасибо,по карбюратору не подскажите какой жиклер лучше поставить? (хотябы для стабильной работы на 60-70 км) Карб с пластмасовой крышкой и фигурным золотником. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ss-keihin/ Жиклер точно тебе никто не скажет-это настройка. Если хочешь добиться наилучшего результата, то купи комплект жиклеров и подбирай. |
Автор: | AssassiN [ 16 янв 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Спасибо за ответы,тему можно закрыть. |
Автор: | AssassiN [ 16 янв 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
VVV писал(а): Если хочешь ездить без забот, купи CVK с 20мм диффузором. Шаманство с жиелёрами, тот ещё геморой. А так поставишь и поедешь как надо. В этом карбюраторе, кроме главног жиклёра, увеличены сечения все топливных каналов, они как раз подходят к твоей кубатуре. Можно конечно поизголятся, если есть время и нервы в порядке. Я в своё время так и делал. Но после убедился, при замене CVK с большим диффузором проблемы отпадали сами сабой, и кубатура оживала, приход чувствовался сразу.... Для шаманства: Жиклёры от 0.87мм до 0.96мм Я купил CVK с 24мм диффузором и никак он не хотел нормально работать,все нервы вытрепал с ним пока скутер был на ходу.http://www.scootermag.ru/new/shop/product/805/ Недавно думал взять этот карб http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/,но не уверен что еще раз тупо не выкину деньги на ветер. |
Автор: | AssassiN [ 17 янв 2011, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Можно узнать какой именно карбюратор с 20мм диффузором нормально без шаманства работал с этой цпг? Пока думаю взять этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/ так как хочется сэкономить в отличии от 1 варианта,хотелось бы услышать ваше мнение по нему. (деньги не безграничные) |
Автор: | VVV [ 17 янв 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Именно этот и будет работать. 24мм (диффузор) ставится на 150сс, приучить его на 90сс удавалось только мне, и то настройка была неккоректной....Кени (за 4500 руб.) уже давно не завозится в скутермаг. Вместо них (я ставлю последние 2 года) такие, как ты дал в последней ссылке (3500 руб).Он одинаково хорошо работает, начиная с 82сс и заканчивая 90сс. Ничего там трогать не надо, ставишь, заводишь и едешь....Можно чуть подрегулировать ХХ, иглу и жиклёр не трогать. |
Автор: | AssassiN [ 17 янв 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
А воздушный фильтр лучше вернуть как было на 50сс или оставить полностью раздушеным? (перед установкой 90сс выкинул все лишнее,входной потрубок и т.д) |
Автор: | uraxa32 [ 17 янв 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
клапан рассухарился это просто брак и нет твоей вины и зазор Здесь не причем . |
Автор: | VVV [ 17 янв 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
AssassiN писал(а): А воздушный фильтр лучше вернуть как было на 50сс или оставить полностью раздушеным? (перед установкой 90сс выкинул все лишнее,входной потрубок и т.д) Поставь всё на место. Пропитай фильтр. Воздуха от стокового фильтра хватает за глаза... |
Автор: | AssassiN [ 17 янв 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
uraxa32 писал(а): клапан рассухарился это просто брак и нет твоей вины и зазор Здесь не причем . Тут читал что при больших зазорах и стучании такое бывает,зозоры пробовал 0.05 впуск 0.1 выпуск делал и больше и меньше не удавалось настроить и в итоге так и оставил их стучать вот и думаю что моя вина. |
Автор: | VVV [ 17 янв 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Нет, они бы стучали до капитального ремонта, то, что рассухарился клапан-брак. |
Автор: | AssassiN [ 17 янв 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Но этим уже ничего не изменишь,и как оказалось зря я переплатил за BGM думая что все будет качествено, мог взять тюнинг других производителей намного дешевле. |
Автор: | VVV [ 17 янв 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по поршню и карбу. |
Надо было читать наш форум. У BGM много косяков, мы "перемыли косточки" всем производителям, в том числе и BGM... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |