Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по поршню и карбу.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=24895
Страница 1 из 6

Автор:  AssassiN [ 16 янв 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по поршню и карбу.

Небольшая история.
Купил комплект тюнинга BGM 90сс цпг+головка с увел клапанами,но торопился и натупил с зазорами клапанов и на 400-500 км пробега получил результат - в головке развалился клапан (вылетела пружина и т.д) сам клапан упал в цилиндр и несколько раз ударялся об поршень до остановки двигателя,в резултате на поршне сверху под выпускным клапаном осталось около 10 небольших проризей от клапана глубиной около 0.03-0.04мм.Так как цпг вся целая в отличии от поршня решил купить его отдельно но нигде не нашел BGM-омский и теперь выбор либо ставить этот же поршень если царапины не повлияют на работу двигателя, либо подскажите поршень других производителей который будет нормально работать с данной цпг.Головку решил взять у стива,думаю нормально подойдет для этой цпг. http://skuterok.ru/magazin/68.html
И предугадывая реакцию многих людей попрошу не упрекать и не говорить в каких случиях хороша спешка и такое отношение к технике.Произошедшее научило многому.
Ну и чтобы не плодить много тем задам еще 1 вопрос тут,какой жиклер лучше поставить в карб идущий сразу с завода на 50сс для цпг 90сс,со 150 карбом замучился его настраивать для этой цпг.То заливает,то не хватает и никогда не удавалось даже пол ручки дать, всегда начинал сбрасывать обороты пока не верну ручку в обратное положение.На начало ручки нормально без дерганий держал 30-40 км, а дальше никак.

Еще сфоткать поршень нет возможности так как скутер полностью собраный в гараже,а у двери сугробы на улице -30.

Автор:  VVV [ 16 янв 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

После такой "встречи" не страшны царапины , страшны внутренние микротрещины. Поршень однозначно в помойку. Поршень можно ставить от любого производителя, выпускающего ТЮН 90сс. Единственное условие,при установке посмотреть "недоход" поршня находящегося в ВМТ, до верхнего края цилиндра (0.5-1.5мм). Голова цилиндра , какую ты хочешь купить у Стива, нормальная, пойдёт.
Если хочешь ездить без забот, купи CVK с 20мм диффузором. Шаманство с жиклёрами, тот ещё геморой. А так поставишь и поедешь как надо. В этом карбюраторе, кроме главного жиклёра, увеличены сечения всех топливных каналов, они как раз подходят к твоей кубатуре. Можно конечно поизгалятся, если есть время и нервы в порядке. Я в своё время так и делал. Но после убедился, при замене CVK с большим диффузором проблемы отпадали сами сабой, и кубатура оживала, приход чувствовался сразу....
Для шаманства: Жиклёры от 0.87мм до 0.96мм

Автор:  AssassiN [ 16 янв 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Спасибо,по карбюратору не подскажите какой жиклер лучше поставить? (хотябы для стабильной работы на 60-70 км) Карб с пластмасовой крышкой и фигурным золотником. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ss-keihin/

Автор:  Сергей777 [ 16 янв 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

AssassiN писал(а):
Спасибо,по карбюратору не подскажите какой жиклер лучше поставить? (хотябы для стабильной работы на 60-70 км) Карб с пластмасовой крышкой и фигурным золотником. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ss-keihin/


Жиклер точно тебе никто не скажет-это настройка. Если хочешь добиться наилучшего результата, то купи комплект жиклеров и подбирай.

Автор:  AssassiN [ 16 янв 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Спасибо за ответы,тему можно закрыть.

Автор:  AssassiN [ 16 янв 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

VVV писал(а):
Если хочешь ездить без забот, купи CVK с 20мм диффузором. Шаманство с жиелёрами, тот ещё геморой. А так поставишь и поедешь как надо. В этом карбюраторе, кроме главног жиклёра, увеличены сечения все топливных каналов, они как раз подходят к твоей кубатуре. Можно конечно поизголятся, если есть время и нервы в порядке. Я в своё время так и делал. Но после убедился, при замене CVK с большим диффузором проблемы отпадали сами сабой, и кубатура оживала, приход чувствовался сразу....
Для шаманства: Жиклёры от 0.87мм до 0.96мм

Я купил CVK с 24мм диффузором и никак он не хотел нормально работать,все нервы вытрепал с ним пока скутер был на ходу.http://www.scootermag.ru/new/shop/product/805/
Недавно думал взять этот карб http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/,но не уверен что еще раз тупо не выкину деньги на ветер.

Автор:  AssassiN [ 17 янв 2011, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Можно узнать какой именно карбюратор с 20мм диффузором нормально без шаманства работал с этой цпг?
Пока думаю взять этот http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/ так как хочется сэкономить в отличии от 1 варианта,хотелось бы услышать ваше мнение по нему. (деньги не безграничные)

Автор:  VVV [ 17 янв 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Именно этот и будет работать. 24мм (диффузор) ставится на 150сс, приучить его на 90сс удавалось только мне, и то настройка была неккоректной....Кени (за 4500 руб.) уже давно не завозится в скутермаг. Вместо них (я ставлю последние 2 года) такие, как ты дал в последней ссылке (3500 руб).Он одинаково хорошо работает, начиная с 82сс и заканчивая 90сс. Ничего там трогать не надо, ставишь, заводишь и едешь....Можно чуть подрегулировать ХХ, иглу и жиклёр не трогать.

Автор:  AssassiN [ 17 янв 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

А воздушный фильтр лучше вернуть как было на 50сс или оставить полностью раздушеным? (перед установкой 90сс выкинул все лишнее,входной потрубок и т.д)

Автор:  uraxa32 [ 17 янв 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

клапан рассухарился это просто брак и нет твоей вины и зазор Здесь не причем .

Автор:  VVV [ 17 янв 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

AssassiN писал(а):
А воздушный фильтр лучше вернуть как было на 50сс или оставить полностью раздушеным? (перед установкой 90сс выкинул все лишнее,входной потрубок и т.д)

Поставь всё на место. Пропитай фильтр. Воздуха от стокового фильтра хватает за глаза...

Автор:  AssassiN [ 17 янв 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

uraxa32 писал(а):
клапан рассухарился это просто брак и нет твоей вины и зазор Здесь не причем .

Тут читал что при больших зазорах и стучании такое бывает,зозоры пробовал 0.05 впуск 0.1 выпуск делал и больше и меньше не удавалось настроить и в итоге так и оставил их стучать вот и думаю что моя вина.

Автор:  VVV [ 17 янв 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Нет, они бы стучали до капитального ремонта, то, что рассухарился клапан-брак.

Автор:  AssassiN [ 17 янв 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Но этим уже ничего не изменишь,и как оказалось зря я переплатил за BGM думая что все будет качествено, мог взять тюнинг других производителей намного дешевле.

Автор:  VVV [ 17 янв 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршню и карбу.

Надо было читать наш форум. У BGM много косяков, мы "перемыли косточки" всем производителям, в том числе и BGM...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/