Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про Iron Eagle можно гуру спросить? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2490 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | segun [ 11 апр 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Про Iron Eagle можно гуру спросить? |
Тоже китаец, тоже четырехтактный. Почти скутер =) Вот такую модель стОит ли брать? http://www.ironeagle.ru/DD250E9.htm Можно ли сравнить ее по качеству и динамическим характеристикам со 150-кубовыми джалингами или корейцами\тайваньцами? |
Автор: | Rus [ 11 апр 2007, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего себе "почти скутер": 2 цилиндра, жидкостное охлаждение. Странно что максималка 110км/ч, для такого монстра. Единственно смущает 2 карбюратора, уж очень гиморно заставить их синхронно работать. А бегать он должен однозначно резвее 150сс скутеров. Одна механическая коробка уже дает прибавку к динамике. |
Автор: | gera080 [ 11 апр 2007, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это уже совсем не скутер 160 кг живого веса с виду аппарат неплохой но думаю и цена будет совсем не рекомендованная |
Автор: | Avel [ 11 апр 2007, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока ничего не могу сказать, в конце апреля съезжу в Одессу, протестирую и такой тоже. |
Автор: | segun [ 11 апр 2007, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Пока ничего не могу сказать, в конце апреля съезжу в Одессу, протестирую и такой тоже.
Классно! Буду ждать результатов теста. |
Автор: | Rus [ 12 апр 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется , если брать аппарат такого класса, то только с инжектором. сколько народу мучается с синхронизацией карбюраторов. |
Автор: | segun [ 12 апр 2007, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Мне кажется , если брать аппарат такого класса, то только с инжектором. сколько народу мучается с синхронизацией карбюраторов.
Инжектор - это, бесспорно, лучше. А чем грозят несинхронизованные карбы, кроме неравномерной работы дрыгателя? |
Автор: | Rom [ 13 апр 2007, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем мучатся с карбами , есть же приспособа для синхронизации практически в любом приличном сервисе. |
Автор: | gera080 [ 13 апр 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Японские карбы эту регулировку держат хорошо и долго а вот как китайские не знает никто наверное неудобно будет раз в неделю на синхронизацию ездить |
Автор: | Rus [ 16 апр 2007, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В пятниу в Сокольниках видел Орла , но с 150сс 2-цилиндровым двигателем и воздушным охлаждением. У него один карбюратор. Только ценника на нем не было. Неприятно удивило что черная шкала спидометра только до 80, далее красная до 140. Похоже ходовая часть оставляет желать лучшего. Зато рядом стоял дорожный мотоцикл 150сс КИВЕЙ СПЕЕД по цене дешевле скутера 49тыс.руб.!!! |
Автор: | segun [ 16 апр 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я на 300-кубовом кастоме (он легче указанного в первом сообщении Орла 9 серии) с водянкой посидел. Вещь ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |