Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Изменение угла вариатора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2520 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Savranskii [ 13 апр 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Изменение угла вариатора |
Уважаемые Гуру, был на днях у официального импортера Джалингов, и они поведали интересную весчь: у себя на сервисе они каким то хитрым способом изменяют угол шкивов вариатора что дает при небольших потерях в динамике солидный прирост в максимальной скорости ( Джалинг Мартин 150сс в стоке 100км\ч после изменения 140км\ч). Интересует ваше мнение по реальности, целесообразности и опасности такого усовершенствования. |
Автор: | Avel [ 13 апр 2007, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе можно, но обязательно и у заднего узла, иначе катастрофический износ ремня. 140 - это если только с очень крутой горки. Вариатор вариатором, но мощность тут нужна никак не меньше 20 сил. |
Автор: | bobby [ 13 апр 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть убейте не могу понять как можно изменить наклон шкивов вариатора ![]() |
Автор: | Avel [ 13 апр 2007, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Путем замены всей трансмиссии целиком. |
Автор: | Rus [ 13 апр 2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой угол не делай , а максималку им не поднимешь. Чтобы езменить передаточные числа за счет вариатора нужно увеличить размер переднего шкива или уменьшить заднего и при этом еще и размер рамня поменяется. А размеры корпуса этого не позволяют сделать. Единственно , что можно сделать, это поменять шестерни в заднем редукторе. Но даже если мы сменим передаточные числа в редукторе нужна, как это говорилось выше, дополнительная мощность двигателя. Так что продавцы Джалингов занимаются таким образом впариванием своей продукции. Возможно имелось ввиду изменение кривизны направляющих, по которым перемещаются грузики, но это повлияет только на динамику. |
Автор: | Rom [ 13 апр 2007, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus молодец, грамотно всё объяснил. |
Автор: | Savranskii [ 13 апр 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они (представители) говорили о переточке шкивов с целью изменения угла и более полного выхода ремня |
Автор: | Savranskii [ 13 апр 2007, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Так что продавцы Джалингов занимаются таким образом впариванием своей продукции. Не то чтобы рвусь защищать продавцов, но свою продукцию они и без этого продали мне с год назад, а вопрос я у них поднял о возможностях приобретения к своему (JL 125t 31) Джалингу разных примочек повышающих его скорость.
|
Автор: | Vadim80 [ 13 апр 2007, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стоит изменять угол. Ремень идёт клинообразный и угол должен совпадать с углом вариатора. Возможно после изменения угла ремень и выйдет на больший радиус (но не дальше за корпус вариатора). В итоге после сильного износа ремня (из-за не совпадения углов ремня и вариатора) всё станет как и раньше |
Автор: | Rus [ 16 апр 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Малосси изменены направляющие грузиков и они заканчиваются позже обеспечивая выход ремня на полный радиус, но на Джалинге вариатор стандартный и не схож по хар-кам с Мультиваром. |
Автор: | SuP [ 16 апр 2007, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я последний раз лазил в варик, мне показалось, что на заднем шкиву ремень не доходит до минимального радиуса. Само сцепление не разбирал, поэтому не уверен. Но если я не ошибся, то запас там получается приличный. Соответственно снимаем около 1мм на "вершине" вариатора, точим более острый угол и убираем все, что мешает проваливаться ремню на заднем шкиву до самой оси. Но если углы на варике и внутренней щеке заднего шкива будут сильно различатся, то износ действительно будет сильней. Кстати, возможно что тогда эффективней будет работать как раз родной ремень, а не длинный... Короче, надо смотреть внимательней... |
Автор: | Savranskii [ 16 апр 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за пояснения... вроде склоняюсь к переточке. По результатам отчитаюсь. P. S. Уважаемый Авель, вчера лазил в вариатор обнаружил что на полный радиус ремень не выходит. По моему причина в том что грузы меньше диаметром чем должны, т.е. они не дожимают вариатор. На износ вроде не похоже - пробег 1400км. Вопрос: где на него можно найти грузы - вчера посетил несколько магазинов - нету даже моего диаметра, не говоря уж о большем. Замерять грузы честно говоря поленился. |
Автор: | Rus [ 16 апр 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну- ну, точи и попадешь на новый вариатор и ремень. Вариатор будет выдавливать ремень до тех пор пока не выйдет на заднем шкиве на минимальный радиус или не упрется ремнем в стенки вариатора. А вот чтобуы ремень вышел на максимальный радиус на заднем шкиву нужно заменить ремень с 669 на 690, при условии ,что задний шкив не скруглен в верхней части. А ремень имеет определенный наклон боковой поверхноти, соответствующий наклону стенки вариатора. Это обеспечивает плотное прилегание ремня к шкиву и максимальное пятно контакта, тем самым избегая поскальзывание и износ ремня. Если ты изменишь угол наклона вариатора, ты сильно уменьшишь пятно контакта. А если по каким- то причинам ремень на вариаторе не выходит на максимальный радиус, то надо поставить более широкий ремень или подложить шайбу под вариатор, но при этом динамика разгона уменьшится. |
Автор: | Savranskii [ 16 апр 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Ну- ну, точи и попадешь на новый вариатор и ремень. Так это родной сенрвис центр, так что попадать будут они ![]() Rus писал(а): А вот чтобы ремень вышел на максимальный радиус на заднем шкиву нужно заменить ремень с 669 на 690, при условии ,что задний шкив не скруглен в верхней части. а ремень у меня и так 7ХХ (точно не помню), и скругления шкива не наблюдается. А как зависит выход ремня от скругления ЗАДНЕГО шкива?? Rus писал(а): А ремень имеет определенный наклон боковой поверхноти, соответствующий наклону стенки вариатора. Это обеспечивает плотное прилегание ремня к шкиву и максимальное пятно контакта, тем самым избегая поскальзывание и износ ремня. Если ты изменишь угол наклона вариатора, ты сильно уменьшишь пятно контакта. Мне почемуто кажется что в этой процедуре учасвтует замена ремня. Rus писал(а): А если по каким- то причинам ремень на вариаторе не выходит на максимальный радиус, то надо поставить более широкий ремень или подложить шайбу под вариатор, но при этом динамика разгона уменьшится. Более широкий ремень - согласен. Потерю динамики можно компенсировать весом грузов. А в какое место нужно шайбу подложить??
|
Автор: | Savranskii [ 19 апр 2007, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ап! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |