Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прошу помочь
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=25296
Страница 1 из 2

Автор:  GUS [ 02 мар 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помочь

Всем привет!
Купил я второй скутерок по осени для "пробивания лесных дорожек" мотор всем известный: 139-ый. По осени катал, вроде нормально, но хочется лучше, в связи с чем был куплен и установлен:
1; ЦПГ 80 кубов
2; распредвал "тяговый" (Чуть пораньше и плавнее открывает клапана)
3; жиклёр на 90, (родной на 78 был)
Головка ЦПГ осталась "родной"
От катал на всём этом с нового года около 600 км. и тяга хороша (варик не трогал) и скорость норм 65-70 км/ч. Но косячок имеется и он меня напрягает: при плавном наборе скорости появляется сильный провал ( будто зажигание выключили) при дальнейшем повороте ручки газа снова нормально. Приходится для избегания провалов трогаься на полном газу. Пробовал оба жиклёра и на каждом иглой баловался, свечу менял. Изолятор свечи белый, а металл по кругу в чёрной копоти :-o Может кто подскажет в чём дело? *HELP*

Автор:  VVV [ 02 мар 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Про настройки 82сс (а не 80) писалось тысячу раз. Набери в поиске "82сс" и найдёшь
там всё, о чём ты спрашиваешь!!!!

Автор:  Штурман [ 02 мар 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

GUS
Уважаемый, твои словообразования внушают, минимум среднее- техническое образование... Ты как минимум все сам знаешь! Тебе как минимум нужна поддержка...
Получи ее с надеждой на то, что сам во всем разберешься. :)

Автор:  GUS [ 02 мар 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

VVV
Конечно набирал и читал, как было сказано из 1000 сообщений мог пару важных пропустить. :'( Ну что ещё там можно покурочить? Фильтр пропитывал по разному, даже чистым маслом! Неужели 90 жиклёра мало :-o А я больше 95 и не находил. :'(
Я сам ещё грешу на левый распредвал, мож на нём ето норма, хотя не должно быть *DONT_KNOW*

Автор:  Штурман [ 02 мар 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

GUS писал(а):
VVV
Конечно набирал и читал, как было сказано из 1000 сообщений мог пару важных пропустить. :'( Ну что ещё там можно покурочить? Фильтр пропитывал по разному, даже чистым маслом! Неужели 90 жиклёра мало :-o А я больше 95 и не находил. :'(
Я сам ещё грешу на левый распредвал, мож на нём ето норма, хотя не должно быть *DONT_KNOW*

На что грешишь, на то в первую очередь обрати внимание *DRINK*

Автор:  GUS [ 02 мар 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Штурман
Попробую по весне родной распредвал воткнуть, а пока похоже, так и придётся.

Автор:  Штурман [ 02 мар 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

GUS писал(а):
Штурман
Попробую по весне родной распредвал воткнуть, а пока похоже, так и придётся.

Не забудь совместить метки на роторе генератора с меткой на распредвале иначе ничего не получится.

Автор:  vaceslav [ 03 мар 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Посмотри мембрану ускорительного насоса, может из-за нее такое быть.

Автор:  Штурман [ 03 мар 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

vaceslav писал(а):
Посмотри мембрану ускорительного насоса, может из-за нее такое быть.

За место мембраны... лучше посмотреть саму работу ускорительного насоса...

Автор:  Rus [ 03 мар 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Я думаю, все намного проще. Неоднократно сталкивался с подобной проблемой. Широкофазный вал смещает момент в сторону более высоких оборотов. А штатные грузики раскрывают вариатор на низких и в итоге это как трогаться на машине сразу с 4-й передачи. Лечится это установкой более легких грузиков вариатор (попробуйте 6гр) и возможно к грузикам стоит добавить более жесткие пружинки в сцепление ( правда с ними у вас могут возникнуть проблемы езды по осенним дорожкам).

А к форумчанам просьба - не засоряйте форум.

Автор:  VVV [ 03 мар 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Больший жиклёр ставить бесполезно, если ты знаешь устройство CVK ,то должен помнить, что жиклёр отвечает за правильную РС на высоких оборотах, у тебя же идёт провал на переходных ( от ХХ на средние), тут за работу отвечает игла золотника. Но, как правильно сказал RUS, установка широкофазного распредвала, сыграло с тобой злую шутку, лечится этот касяк ,как уже писалось выше, подбором грузиков в вариаторе. Но я хотел бы ещё заострить твоё внимание , на проверке рабочего состояния ускорительного насоса (который, собственно, и создан для таких случаев- убирает провалы (обогащая РС на переходных режимах)

Автор:  Forestrash [ 03 мар 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Цитата:
Но косячок имеется и он меня напрягает: при плавном наборе скорости появляется сильный провал ( будто зажигание выключили) при дальнейшем повороте ручки газа снова нормально. Приходится для избегания провалов трогаься на полном газу.

ну вот уж не знаю как с распредвалом , а с карбом может быть такой косяк.
у меня на родном кейхине с круглым золотником полет нормальный. подарили (видимо конкретно зае.. короче устали с ним боротся)мне в прошлом году нонейм с фигурным золотником и были как раз такие же симптомы , что и описывал автор. самое прикольное , что я в том волшебном карбе поменял все что только можно заменить (прокладки , мембраны , жиклеры, иглу,пружинки),прочистил, продул , промыл и под лупой просмотрел и нихрена не изменилось , кстати ускорительный насос тут не причем , при резком рывке ручки газа наглядно видно как распыляется смесь и по работе двигателя это тоже конкретно отражается рывком. но если ехать очень плавно накручивая ручку газа то примерно на 6000об по тахометру происходит провал, как будто кто то вырубил зажигание , через пару секунд опять набор и опять провал и так до тех пор пока рукоятку не сместишь чуть выше или ниже. то же самое наблюдается на подножке , баловство с пропиткой (разной плотности) воздушного фильтра, регулировкой уровня топлива , регулировкой иглы и заменой размера жиклера эффекта не дает.
Цитата:
Изолятор свечи белый, а металл по кругу в чёрной копоти
точно так же и у меня. кстати и расход на этом карбюраторе примерно на 50% больше .так что тоже присоединяюсь к вопросу автора.
а на родном карбе либо на других донорских карбах все отлично. а тот карб каторый мне подсуетили был снят с аварийного (разбитого в кашу скута).
ps
есть подозрение на микротрещины где нибудь в корпусе карбюратора.

Автор:  funix [ 03 мар 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

Пробуй жиклер 1 мм, раз так все бедно. Пробуй воздушку без пропитки. С свк любые фокусы возможны.

Автор:  VVV [ 03 мар 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

funix!
При чём сдесь жиклёр? Я же написал выше , тебе то чего объяснять? Бедная смесь- смотри иглу золотника, и самое главное-проверь герметичность впускного тракта, причём очень тщательно, ничего не пропуская..

Автор:  collins [ 03 мар 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помоч

VVV писал(а):
funix!
При чём сдесь жиклёр? Я же написал выше , тебе то чего объяснять? Бедная смесь- смотри иглу золотника, и самое главное-проверь герметичность впускного тракта, причём очень тщательно, ничего не пропуская..

Верно, жиклёр не виноват на малом-среднем газе. Если это переходной режим, т.е. провал только в момент открытия газа, смотрим насос ускорителя, если постоянная слабая тяга с провалами при открытии газа на треть примерно - бедная смесь, поднять иглу.
Копоть скорее всего от непрогретого мотора, от богатой снеси на изоляторе не копоть, а просто сильно тёмный нагар.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/