Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Продавил шпильку https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=25348 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flgnlg [ 07 мар 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Продавил шпильку |
Что бы снять голову и цилиндр пришлось выкрутить шпильки. Когда начал затягивать одну из шпилек, она с характерным щелчком подалась дальше. Сняв все назад и заглянув в отверстия, обнаружил, что все отверстия глухие, а продавленное выходит куда то в картер. Резьба везде нормальная. Продавил верхнее правое отверстие, если смотреть с переда. Уважаемые гуру, чем это черевато? Не открыл ли какой масляный канал? |
Автор: | GRO [ 07 мар 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
На сколько помню, масляный канал ты вскрыть не мог. Главное, чтобы не сорвал резьбу. |
Автор: | VVV [ 07 мар 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Какой мотор? |
Автор: | Штурман [ 07 мар 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
При любом двигателе,шпильки должны сидеть плотно... это не дело снимать поршневую... откручивая шпильки... должны крутиться гайки... шпильки посадить на поксипол. |
Автор: | Flgnlg [ 07 мар 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Обычный четырехтактник 139qmb |
Автор: | Flgnlg [ 07 мар 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Штурман писал(а): При любом двигателе,шпильки должны сидеть плотно... это не дело снимать поршневую... откручивая шпильки... должны крутиться гайки... шпильки посадить на поксипол. Рама не давала голове по шпилькам сняться, решил шпилки выкрутить. |
Автор: | GRO [ 07 мар 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Flgnlg Вот только не понятно, зачем было выкручивать шпильки? Не проще ли было выкатить двигатель? |
Автор: | Flgnlg [ 07 мар 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
GRO писал(а): Flgnlg Вот только не понятно, зачем было выкручивать шпильки? Не проще ли было выкатить двигатель? Просто шпильки я выкручивать могу, а двигатель не выкатывал ни разу ![]() |
Автор: | Штурман [ 07 мар 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Flgnlg Приезжай ко мне в гости в Челябинск... через дальний восток... ближе дороги нет. |
Автор: | VVV [ 07 мар 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Ничего эта шпилька (я имею ввиду масляный канал) на 139 QMB, вскрыть не могла. Теперь надо ставить ремонтную шпильку. Делается просто. У токаря заказывается размер резьбовой части шпильки, больший на один номер, основное тело шпильки остаётся в стоке. В картере нарезается под этот номер новый размер, всё!!! |
Автор: | GRO [ 07 мар 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
VVV Он вроде не сорвал резьбу, зачем ему ремонтная шпилька? |
Автор: | Штурман [ 07 мар 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
В тело куда заворачивается шпилька, Маловероятно сорвать резьбу! Тем более,что прочности резьбы хватило продавить глухое отверстие... Садить на поксипол! Гайки желательно смазывать графитовой смазкой. |
Автор: | VVV [ 07 мар 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Это он говорил. Ведь не стал же он нарезать шпилькой дальше резьбу!Если она провернулась, значит провернулась в нижней части резьбы в картере, отсюда он и услышал щелчок.... |
Автор: | Штурман [ 07 мар 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Надо посмотреть, если резьба шпильки забита (силумином) то резьба в теле малость пострадала... если шпилька входит по резьбе достаточно плотно... требуется только закрепить ее поксиполом(от дальнейшего проворачивания) Ремонтную поставить всегда успеешь. |
Автор: | Flgnlg [ 07 мар 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продавил шпильку |
Штурман писал(а): Надо посмотреть, если резьба шпильки забита (силумином) то резьба в теле малость пострадала... если шпилька входит по резьбе достаточно плотно... требуется только закрепить ее поксиполом(от дальнейшего проворачивания) Ремонтную поставить всегда успеешь. Резьба на картере хорошая. В принципе все понятно. Выкатываю двигатель, клею холодной сваркой шпильку, все собираю. Всем спасибо за быстрые и дельные советы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |