Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблама с карбюратором
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=25825
Страница 1 из 2

Автор:  mamon [ 07 апр 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблама с карбюратором

Здравствуйте уважаемые гуру,осталась только одна надежда,вы.Я облазил весь форум,замучил поиск, но не чего внятного не нашёл.
Скутер АТЛАНТ 139QMB карбюратор настраиваю как написано в статье на главной странице,всё нормально, скутер хорошо тянет и разгоняется,хорошо работает на холостых но при езде 15-20 минут при остановке обороты падают и скут глохнет,при попытки завести, заводится только при откручивания газа и если его бросить глохнет.Если удерживая ручку повернуть винт качества в любую сторону начинает работать опять нормально на холостых.Начитавшись через поиск инфы повысил уровень в поплавковой камере,теперь бензин течёт через прокладку поплав.кам.как этот уровень правильно выставить?????????? :-o Карбюратор новый с пластиковой крышкой и белым поплавком,вакумный кран вычистил он был в ржавчине,поршневая новая 72кб.см. клапана в норме,на пропитанном фильтре проехал 100км,обогатитель снимал, проверял ,работает.Помогите что дальше делать?????????????

Автор:  VVV [ 07 апр 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

У тебя совершенно явно выраженная неисправность-не отрегулированы клапана. Выставь их как положено и проблема уйдёт.

Автор:  mamon [ 07 апр 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

А как теперь уровень правильно выставить??????Он должен быть выше стыка крышки с карбюратором или нет??????

Автор:  VVV [ 07 апр 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.

Автор:  mamon [ 07 апр 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

VVV писал(а):
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.


Спасибо за полный и понятный ответ *THUMBS UP* , получается обычный гидроуровень.

Автор:  VVV [ 07 апр 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Он самый родной!

Автор:  mamon [ 07 апр 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Есть ли вероятность того, что отлив на картере и метка на генераторе на самом деле малость не верхняя мёртвая точка? ;D

Автор:  Serega Solovyov [ 07 апр 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

случаи были

Автор:  VVV [ 07 апр 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей.

Автор:  mamon [ 08 апр 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

VVV писал(а):
Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей.


Я отношусь к числу (у многих).Вчера заново отрегулировал но попробовать на ходу не смог дождь шёл,а так на холостых работает хорошо.

Автор:  VVV [ 08 апр 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Как проедешь, отпишись, может ещё что надо будет сделать.....

Автор:  Forestrash [ 08 апр 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Цитата:
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора.

дык линия разьема не горизонтальная . по какой части смотреть по нижней , верхней , может по середке.?

Автор:  VVV [ 08 апр 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Ая не сказал?! Сорри!!! По средней части.

Автор:  Forestrash [ 08 апр 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

я типа вот так делаю.

Вложения:
369[1].jpg
369[1].jpg [ 38.17 KiB | Просмотров: 2693 ]

Автор:  VVV [ 08 апр 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблама с карбюратором

Правильно!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/