Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблама с карбюратором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=25825 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mamon [ 07 апр 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Проблама с карбюратором |
Здравствуйте уважаемые гуру,осталась только одна надежда,вы.Я облазил весь форум,замучил поиск, но не чего внятного не нашёл. Скутер АТЛАНТ 139QMB карбюратор настраиваю как написано в статье на главной странице,всё нормально, скутер хорошо тянет и разгоняется,хорошо работает на холостых но при езде 15-20 минут при остановке обороты падают и скут глохнет,при попытки завести, заводится только при откручивания газа и если его бросить глохнет.Если удерживая ручку повернуть винт качества в любую сторону начинает работать опять нормально на холостых.Начитавшись через поиск инфы повысил уровень в поплавковой камере,теперь бензин течёт через прокладку поплав.кам.как этот уровень правильно выставить?????????? ![]() |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
У тебя совершенно явно выраженная неисправность-не отрегулированы клапана. Выставь их как положено и проблема уйдёт. |
Автор: | mamon [ 07 апр 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
А как теперь уровень правильно выставить??????Он должен быть выше стыка крышки с карбюратором или нет?????? |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора. |
Автор: | mamon [ 07 апр 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
VVV писал(а): Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора. Спасибо за полный и понятный ответ ![]() |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Он самый родной! |
Автор: | mamon [ 07 апр 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Есть ли вероятность того, что отлив на картере и метка на генераторе на самом деле малость не верхняя мёртвая точка? ![]() |
Автор: | Serega Solovyov [ 07 апр 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
случаи были |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей. |
Автор: | mamon [ 08 апр 2011, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
VVV писал(а): Я много раз писал. При снятии ГЦ проверить ВМТ с отметками на генераторе и приливом на картере. У многих не совпадает. Решение одно, визуально выставляешь ВМТ и делаешь СВОЮ СОБСТВЕННУЮ отметку. В дальнейшем для регулировочных работ пользуешься только ей. Я отношусь к числу (у многих).Вчера заново отрегулировал но попробовать на ходу не смог дождь шёл,а так на холостых работает хорошо. |
Автор: | VVV [ 08 апр 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Как проедешь, отпишись, может ещё что надо будет сделать..... |
Автор: | Forestrash [ 08 апр 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Цитата: Там , на карбюраторе, есть сливной штуцер. На него одеваешь трубку (прозрачную, бензостойкую) открываешь сливной штуцер в режим слив и поднимаешь трубку выше поплавковой камеры. Принцип-сообщающиеся сосуды. Уровень в трубке (а соответственно в поплавковой камере) должен быть по линии разъёма верхней и нижней половин корпуса карбюратора. дык линия разьема не горизонтальная . по какой части смотреть по нижней , верхней , может по середке.? |
Автор: | VVV [ 08 апр 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Ая не сказал?! Сорри!!! По средней части. |
Автор: | Forestrash [ 08 апр 2011, 11:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором | ||
я типа вот так делаю.
|
Автор: | VVV [ 08 апр 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблама с карбюратором |
Правильно! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |