Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подача топлива из бака в карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2588
Страница 1 из 1

Автор:  segun [ 17 апр 2007, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Подача топлива из бака в карбюратор

В моем скутере изначально шланг от бака до вакуумного клапана был обмотан вокруг пружины левого заднего амортизатора. Поскольку это как-то странно, я заменил шланг на более длинный и пустил его в обход амортизатора внутрь рамы. Попутно установил фильтр тонкой очистки до вакуумного клапана. Всю систему заполнил бензином под завязку.
Проблема: после проезда 50 км фильтр постоянно сухой, периодически из-за этого глохнет двигатель. Фильтр находится ниже бака (при отсоединении трубки от фильтра бензин из нее хорошо брызжет), но вся топливная магистраль до клапана похожа на американские горки (вверх, вниз и даже кольцо есть).
Вопрос: почему и откуда в фильтре берется воздушная пробка? Или это пары бензина? Как с этим бороться: вернуть все как было, или поставить «более другой» фильтр?

Автор:  Rus [ 18 апр 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

А какой фильтр ты ставил. Автомобильные врядли подойдут, у них приличное сопротивление и расчитаны они на принудительную прогонку бензина насосом. У нас же бензин течет самотеком. Обязательное условие для этого свободный доступ воздуха в бензобак. Обычно за это отвечает дренажная трубка или негерметичная пробка бензобака. А трубку укороти и проложи так , чтобы не было каких либо перегибов и она никуда бы не попала. У меня изначально была очень длинная трубка и при первой же поездке ее перебило пружиной заднего амортизатора. и инттересно какты поставил фильтр перед клапаном. Обычно этот клапан ввинчен в бензобак и уже от него отходит топливная магистраль. И когда двигатель не таботает клапан перекрывается и бензин стекая в карбюратор осушает полностью или частично фильтр.

Автор:  gera080 [ 18 апр 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт
У меня клапан стоит отдельно и к нему трубка 20 см
и фильтр (штатный) стоит именно на ней

Автор:  segun [ 18 апр 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр как раз автомобильный. Но я думал, что на перепаде высоты около 40 см он должен проливаться нормально. Попробую поменять.
С воздухом в баке все номально - дырка в крышке есть. Да и движок работает нормально, пока из фильтра хоть что-то выливается в карб.
Вот про амомртизатор круто, значит, я не зря топливопровод от него убрал.
Вакуумник у меня на раме отдельно прикручен. В разрыве топливной трубки стоит. Когда движок не заведен, бензин в карб не течет уходит из фильтра у меня.

Автор:  Tarantino [ 18 апр 2007, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно в фильтре дело, такая же хрень была: после 15 минут езды с таким фильтром: Изображение начинались провалы, и скут глох, поменял фильтр на такой: Изображение и все стало гуд!

Автор:  segun [ 18 апр 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Tarantino писал(а):
Это точно в фильтре дело, такая же хрень была: после 15 минут езды с таким фильтром: [img]

О как! У меня еще больше по габаритам. Думал через него легче фильтроваццо должно. Хотел поставить как на первой фотке, теперь не буду. Как подобрать правильный фильтр - х.з. :(

Автор:  Rus [ 18 апр 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Купить скутерный.

Автор:  aliance [ 19 апр 2007, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я на свой поставил автомобильный фильтр с отстойником, перед вакумником, нареканий НЕТ.

Автор:  DIVER [ 19 апр 2007, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

поставил как-то фильтр рис.1
иногда глох. выяснилось,что когда в нем образуется воздушный пузырь
бензин течет плохо. пришлось проткнуть проволокой чтоб нормально доехать

Автор:  Philin [ 19 апр 2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Купить скутерный.


Тех скутерных фильтров что я видел и использовал хватало ровно на сезон(примерно 8 месяцев надо бензину чтобы расплавить пластик фильтра).

Автор:  segun [ 21 апр 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ставлю такой же Изображение только Mann'овский. Буду посмотреть....

Автор:  segun [ 24 апр 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Неудачно.
Поставил, даже не заполняя. Завелся поехал. 25 км в течение часа - все ок. Обратно на полпути глохну - фильтр сухой. Почему он неожиданно перестает наполняться топливом - не знаю.
Попробую поставить вместо штатного, еще ниже по магистрали.

Автор:  DIVER [ 24 апр 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

segun писал(а):
Неудачно.
Поставил, даже не заполняя. Завелся поехал. 25 км в течение часа - все ок. Обратно на полпути глохну - фильтр сухой. Почему он неожиданно перестает наполняться топливом - не знаю.
Попробую поставить вместо штатного, еще ниже по магистрали.


не парься,когда он мокрый воздух из него не уходит не ты первый с этим попал видимо бумага очень плотная

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/