Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нестабильная работа с прогревом двигателя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=25912
Страница 1 из 2

Автор:  loks_net [ 11 апр 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  нестабильная работа с прогревом двигателя

купил скут хонлинг 139QMB с оторваным креплением блока двигателя. думаю чепуха, сделаю. поменял обе половины двигателя, завелся но работает стабильно только на холодном двигателе. с прогревом начинает плохо тянуть и имеются срывы воспламенения топлива и очень тяжело заводится. зажигание проверил 100 раз, метка на роторе точно попадает на верхнюю точку. проверил зазор 0,05 впуск и 0,1 выпуск. поменял карб, свечу, катушку и CDI - ничего не помогло. посоветуте что можно сделать?

Автор:  Archi [ 11 апр 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Компресия на горячем сохраняеться?

Автор:  loks_net [ 11 апр 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

не измерял но на "ноге" чуствуется

Автор:  funix [ 11 апр 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Симптомы похоже на богатую смесь. Проверь не течет ли бензин из вакумного шланга прямиком в патрубок, сырая ли свеча после первой попытки запуска (3-5 киков), подключен ли и работает ли обогатитель.

Ты купил старый скут и согласись старый хозяин мог накрутить его ......... Например заткнуть обогатитель, а чтоб хоть как то запускался отрегулировать смесь побогаче, потом стало заливать искру после прогрева и он его спихнул.

Автор:  GRO [ 11 апр 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

loks_net
Обогатитель запитать не забыл?

Автор:  loks_net [ 13 апр 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

я его купил и он был на ходу, даже самоходом пререгнал 50км

карб новый, купил вместе с обогатителем, во всяком случае чуствуется что обогатитель работает так как через интервал времени падают обороты. свеча не мокрая но черная. на холостых нет проблем. проблема только на средних и выше оборотах. если ручку газа тянуть медленно то минут через 5 дойдем до высоких оборотов и тоже не будут чуствоватся прерывания. но с места еле еле трогается.

завтра буду компресию на горячем проверять. на холодном 13 атмосфер

Автор:  funix [ 13 апр 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Если на холодном 13, то на горячем всяко больше, че ее проверять то. Вот карб новый купил в нем и замута, причем компрессия вобще ??? :)
Зы это на новом карбе так? а на старом нормально?

Автор:  VVV [ 13 апр 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Поищи в поиске, я много раз писал, как настраивается карбюраторы CVK.

Автор:  конти [ 14 апр 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Обогатитель проверь.

Настрой ХХ низко, и закрути винт качества до упора, двиг должен заглохнуть.

Если не глохнет то через не подключенный и не исправный обогатитель повышается расход до 1 литра, и карb не настроишь.

Автор:  Rus [ 14 апр 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

А воздушный фильтр трогал, очень похоже, что либо он плохо пропитан, либо где-то идет подсос воздуха .Обычно это либо трещины в патрубке между карбюратором и головкой цилиндра, либо трещина в текстолитовой прокладке под этим патрубком. либо плохо затянуты хомуты на карбюраторе.

Автор:  loks_net [ 14 апр 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

за совет с патрубком спасибо но думаю что поведение было бы другое. насчет фильтра не согласен потому как это 4-х тактник а ему пох на фильтр.

карбы я умею настраивать

старый карб выкинул потому как его перебирали раз 100 что аж резьбы небыло в доброй половине нарезок.

волнует другое, свеча ооооччччеееенннннььььь черная после минут 10 работы. налет снимается легко тряпкой.

если не подниму залью бензином и спалю к ЧБ. затрахал 4-х тактник. мой 2-х тактник заводится с полпинка даже на двигателе 1998 года который не разбирали никогда

Автор:  VVV [ 14 апр 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Спалить конечно проще всего.....Непонятен твой посыл про чёрный нагар. На каком режиме он образуется?!!!

Автор:  dark.bel [ 15 апр 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Интересно. Карбы ты настраивать умеешь, а свеча у тебя чёрная. Значит получается что наверное неумеешь.
По поводу того что 4х тактнику пох..й на воздухан ты сильно заблуждаешься.
Без родного правильно установленого и в добавок комплектного и правильно пропитаного воздухана 139куэмбэ нормально не поедет.
С позощью воздухана на этом двигателе организован инерционный(резонансный) нудув(или нечто подобное).
Почему дарод вечно тра....ется с нулевиками безуспешно подбирая жиклёры и настройки? дык наверное потому этому двигателю пох на воздухан.

Автор:  loks_net [ 15 апр 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

вскрыл воздухан а там бумажный фильтр. думаю если его пропитать то он воздух ваще не будет пропускать

Автор:  VVV [ 15 апр 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: нестабильная работа с прогревом двигателя

Бумажные фильтры не пропитываются ничем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/